ПРОЛОГ. ДАНУОЛЛ, 1837-1852

Вы — Эмили Колдуин, правительница Островной Империи, и у вас множество врагов. Ваш отец — Корво Аттано, печально известный защитник короны и глава тайной службы. За годы, прошедшие после вашей коронации, Корво посвятил немало времени вашему обучению искусствам боя и скрытного перемещения.

После загрузки двигайтесь вперёд и по лестнице слева. Бегите, зажимая клавишу Shift. Спуститесь вниз, пригнитесь (клавиша C) и пройдите далее. Перепрыгните через препятствие, используя пробел. Разбегитесь и нажмите C, чтобы в подкате проскользнуть под опускающимися воротами. Далее потребуется с разбега перепрыгнуть препятствие и совершить подкат под другими воротами. Плывите по воде, прыгайте по крышам, чтобы завершить первый этап обучения.

После этого вы ознакомитесь с режимом скрытности. Нажмите клавишу C и подкрадитесь сзади к Корво. Нажмите и удерживайте CTRL, чтобы обезвредить отца. В следующий раз подкрадитесь к Корво и украдите у него ключ, нажав F. В такой же манере доберитесь до двери, откройте её ключом.

Что Легче Изучить Yu-Gi-Oh Или Magic?

Что Легче Изучить Yu-Gi-Oh Или Magic?

Возьмите арбалет и стрелы. Выстрелите в мишени (бутылки), а затем — в винтовое соединение. Пройдите через дверь в конце комнаты, чтобы завершить обучение стрельбе.

Далее будет урок борьбы на клинках. Атакуйте Корво трижды, нажав левую кнопку мыши. Поставьте блок, зажав CTRL, и отразите три выпада врага. Далее нужно будет трижды поставить блок в момент нанесения удара противником, чтобы выбить его из равновесия. После поставьте блок, чтобы выбить врага из равновесия, сразу же подбегите к нему и зажмите CTRL повторно. Так вы приступите к удушению соперника.

Приступаем к прохождению игры Dishonored 2 на портале StopGame.Ru.

«`Dishonored 2: Прохождение Миссии 1

Миссия 1. Долгий день в Дануолле

В этой первой миссии, действие которой происходит в столице Империи, городе Дануолле, (подробнее о Дануолле на вики) вы возьмете на себя роль либо Корво Аттано, либо его дочери Эмили Колдуин. В нашем прохождении мы выбрали Эмили, мастерски владеющую навыками скрытного перемещения. Задача: выбраться из Башни Дануолла.

Что можно найти в Башне Дануолла:

  • Картины (2): В игре «Dishonored 2» присутствует большое количество картин, служащих не только украшением, но и важными элементами окружения, а иногда – и подсказками.
  • Документы и письма: В ходе прохождения вы обнаружите множество документов, раскрывающих подробности сюжета и истории мира игры. Среди них:
    • Письмо от советницы Хелмсуотер
    • План на канун Месяца Песен
    • Письмо от Тивийской торговой миссии
    • Просьба об аудиенции
    • Записка «Будьте готовы»
    • Приказы капитана Рамзи
    • Записка от главного редактора
    • Письмо Лауре
    • Дело Ихавода Бойла – показание свидетеля
    • Письмо от Вимана
  • Предметы:
    • Два лёгких кошелька
    • Императорский перстень с печаткой (после победы над Рамзи)
    • Золотой слиток (в сейфе)
    • Два серебряных слитка (в сейфе доктора Гальвани)
    • Целебные зелья Соколова
    • Окуляр и револьвер
    • Патроны
  • Книги и газеты: В игре много книг и газет, которые дополняют историю мира. Например, «Записи о рангах и постах», «Амулеты», «Королевский убийца снова наносит удар!», «Корво Аттано, Защитник короны в наше время», «Барноли Мулани. «Шепот Бездны»», «Учебник по древней истории», «Башня Дануолла», «Императрица Джессамин Колдуин», «Дневник доктора Гальвани», «Несчастья обрушились на Дануолл». Они служат как источники информации о мире и его персонажах, так и предметами коллекционирования.
  • Аудиографы: «Трудные времена»

Выбравшись из Башни, вам предстоит ряд столкновений с врагами. Используйте свои навыки скрытности и боевые умения (если предпочитаете более агрессивный стиль игры), чтобы преодолеть препятствия на пути к кораблю. Помните, что некоторые действия, такие как обнаружение всех коллекционных предметов или выполнение определённых задач, могут разблокировать особые достижения.

В этой миссии закладывается основа сюжета – 15-летие со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин и последующий побег Эмили или Корво.

После побега из Башни и прохождения уровня, вы окажетесь на корабле, готовые отправиться в Карнаку, где вас ждут новые приключения.

«`ПРОЛОГ. ДАНУОЛЛ, 1837-1852

nopixels.ru
Добавить комментарий