Psychonauts: Прохождение

Psychonauts: Полное прохождение

Psychonauts: Полное руководство по прохождению

Домики детей и Курс по преодолению препятствий 1

14 июля 2005 (14.07.05) Размер файла: 344 КБ

Начните с разрушения деревянной стены кулаком (изображение тренера Олеандра). Пройдите по дорожке, перепрыгивая через обрывы (используйте двойной прыжок, где необходимо). Поговорите с вашим учителем. Затем перепрыгните на другую сторону обрыва, где находится эмоциональный багаж. Возьмите бирку, прикрепите её к багажу и вернитесь.

Почему 60% Клавиатура Для Игр?

Почему 60% Клавиатура Для Игр?

Поднимитесь по лестнице на башню, затем спуститесь по лестнице на противоположной стороне, осторожно проходя мимо огня из бойниц. Прыгните с разрушенного моста. Найдите табличку «Классифицируемый маршрут» и спуститесь под землю.

Пройдите по платформам, собирая фигменты. Поднимитесь по лестнице и, используя выступы, доберитесь до следующей лестницы. Переберитесь через пропасть, используя руки, и спуститесь к остову самолёта. Найдите чемодан и вернитесь к месту приземления.

Поднимитесь по батутам на самую верхнюю площадку. Поднимитесь на гору, уворачиваясь от взрывающихся бомб. Поговорите с Догеном (нажмите клавишу F). Пройдите минное поле по узким тропинкам, поднимите флаг на шесте, чтобы открыть вход в самолёт.

Зайдите в самолёт (он взлетит). Выбейте дверь и спрыгните.

Курс по преодолению препятствий 2

Встаньте на центральную кнопку полигона. Совершите двойной прыжок и нажмите левую кнопку мыши, чтобы разбить 20 мишеней за 60 секунд. Откроются ворота.

Вскройте сейф, чтобы получить воспоминания тренера Олеандра. Разрушьте двух снеговиков и заберите здоровье. Разбейте большую мишень в виде солдата, чтобы открыть проход на стрельбище.

Укрывайтесь за стенами от пулемётного огня, чтобы добраться до дзота. Заберитесь на дзот, разбейте доски и поднимите флаг, чтобы открыть проход.

Спуститесь по туннелю, поднимитесь по стволам орудий, возьмите саквояж. Пройдите через треснувшую стену, используя тросы, доберитесь до верхней платформы.

Прыгайте с платформы на трапецию, затем на холм и на следующую трапецию. Прыгните на деревянный настил и возьмите бирку. Поднимитесь по лестнице.

Переключитесь в режим от первого лица (средняя клавиша мыши) и пройдите по канату. Прыгайте по трапециям, используя их как качели. Спуститесь по рельсам, уворачиваясь от картонных солдат.

Сбросьте друга с рельсов и зайдите в пещеру. Продолжайте движение.

Финал курса по преодолению препятствий

Прослушайте наставление тренера. Поднимитесь по движущимся доскам, избегая падения. Вы окажетесь в комнате. Пройдите по коридору обратно в лагерь.

Домики детей

Покажите тренеру Олеандру кнопку. Идите к мосту, отдайте детям наконечник, чтобы пройти дальше.

Главный палаточный лагерь

Получите список мусорщика. Собирайте наконечники и пси-карты, следуя указаниям ниже. Найдите следующие предметы, следуя указанным в тексте путям:

  • Пси-карты (несколько мест)
  • Золотой дублон

Дом

Поговорите с поваром и купите два пси-ядра.

Главный палаточный лагерь (продолжение)

Продолжайте собирать пси-карты, следуя описанному маршруту. Найдите коготь орла. Используйте канаты, трапеции и платформы для передвижения.

Найдите последнюю пси-карту и спрыгните вниз. Запрыгните в полый пень и поезжайте к Форду Круллеру.

Логово ученого

Поговорите с Круллером. Вы получите бекон. Соберите пси-карты в указанных местах. Поднимитесь по платформам.

GPC и Дикая местность

Поговорите с ребятами, соберите пси-карты, переберитесь через реку. Поднимитесь на бревно, заберитесь на крышу хижины. Соберите предметы и поднимитесь на пригорок. Собирайте карты и наконечники, избегая медведя.

Возьмите перо ворона. Найдите карту за деревом. Найдите карту на горе. Пройдите через ворота, соберите карту и освободите плачущего ребенка в куполе. Используйте кнопку из инвентаря, чтобы открыть проход в лабораторию Саши.

Подземная лаборатория Саши

Спуститесь по лестницам, используйте книги как подставку для прыжка. Возьмите предмет из списка мусорщика. Поговорите с Сашей и нажмите на тумблер. Зайдите в открытую дверь.

Лес

Зайдите в карету, ударьте по стенкам. Поднимитесь на пригорок, следуйте за кроликом. Поговорите с Сашей о разрешении на обучение. Запрыгните в полый пень и поезжайте к Круллеру. Получите разрешение и вернитесь к Саше.

Полигон Саши

Уничтожьте мишени, используя бластер и прицел. Уничтожьте цензоров, усложняя тренировку, вращая рычажок. Достигните уровня черепа.

Уничтожьте клапаны, используя бластер и двойные прыжки. Пройдите на следующий полигон. Уничтожьте клапаны и сразитесь с огромным монстром, предварительно разрушив генераторы.

«`

nopixels.ru
Добавить комментарий