Psychonauts: Полное прохождение
- Psychonauts: Полное руководство по прохождению
- Домики детей и Курс по преодолению препятствий 1
- Курс по преодолению препятствий 2
- Финал курса по преодолению препятствий
- Домики детей
- Главный палаточный лагерь
- Дом
- Главный палаточный лагерь (продолжение)
- Логово ученого
- GPC и Дикая местность
- Подземная лаборатория Саши
- Лес
- Полигон Саши
Psychonauts: Полное руководство по прохождению
Домики детей и Курс по преодолению препятствий 1
14 июля 2005 (14.07.05) Размер файла: 344 КБ
Начните с разрушения деревянной стены кулаком (изображение тренера Олеандра). Пройдите по дорожке, перепрыгивая через обрывы (используйте двойной прыжок, где необходимо). Поговорите с вашим учителем. Затем перепрыгните на другую сторону обрыва, где находится эмоциональный багаж. Возьмите бирку, прикрепите её к багажу и вернитесь.
Поднимитесь по лестнице на башню, затем спуститесь по лестнице на противоположной стороне, осторожно проходя мимо огня из бойниц. Прыгните с разрушенного моста. Найдите табличку «Классифицируемый маршрут» и спуститесь под землю.
Пройдите по платформам, собирая фигменты. Поднимитесь по лестнице и, используя выступы, доберитесь до следующей лестницы. Переберитесь через пропасть, используя руки, и спуститесь к остову самолёта. Найдите чемодан и вернитесь к месту приземления.
Поднимитесь по батутам на самую верхнюю площадку. Поднимитесь на гору, уворачиваясь от взрывающихся бомб. Поговорите с Догеном (нажмите клавишу F). Пройдите минное поле по узким тропинкам, поднимите флаг на шесте, чтобы открыть вход в самолёт.
Зайдите в самолёт (он взлетит). Выбейте дверь и спрыгните.
Курс по преодолению препятствий 2
Встаньте на центральную кнопку полигона. Совершите двойной прыжок и нажмите левую кнопку мыши, чтобы разбить 20 мишеней за 60 секунд. Откроются ворота.
Вскройте сейф, чтобы получить воспоминания тренера Олеандра. Разрушьте двух снеговиков и заберите здоровье. Разбейте большую мишень в виде солдата, чтобы открыть проход на стрельбище.
Укрывайтесь за стенами от пулемётного огня, чтобы добраться до дзота. Заберитесь на дзот, разбейте доски и поднимите флаг, чтобы открыть проход.
Спуститесь по туннелю, поднимитесь по стволам орудий, возьмите саквояж. Пройдите через треснувшую стену, используя тросы, доберитесь до верхней платформы.
Прыгайте с платформы на трапецию, затем на холм и на следующую трапецию. Прыгните на деревянный настил и возьмите бирку. Поднимитесь по лестнице.
Переключитесь в режим от первого лица (средняя клавиша мыши) и пройдите по канату. Прыгайте по трапециям, используя их как качели. Спуститесь по рельсам, уворачиваясь от картонных солдат.
Сбросьте друга с рельсов и зайдите в пещеру. Продолжайте движение.
Финал курса по преодолению препятствий
Прослушайте наставление тренера. Поднимитесь по движущимся доскам, избегая падения. Вы окажетесь в комнате. Пройдите по коридору обратно в лагерь.
Домики детей
Покажите тренеру Олеандру кнопку. Идите к мосту, отдайте детям наконечник, чтобы пройти дальше.
Главный палаточный лагерь
Получите список мусорщика. Собирайте наконечники и пси-карты, следуя указаниям ниже. Найдите следующие предметы, следуя указанным в тексте путям:
- Пси-карты (несколько мест)
- Золотой дублон
Дом
Поговорите с поваром и купите два пси-ядра.
Главный палаточный лагерь (продолжение)
Продолжайте собирать пси-карты, следуя описанному маршруту. Найдите коготь орла. Используйте канаты, трапеции и платформы для передвижения.
Найдите последнюю пси-карту и спрыгните вниз. Запрыгните в полый пень и поезжайте к Форду Круллеру.
Логово ученого
Поговорите с Круллером. Вы получите бекон. Соберите пси-карты в указанных местах. Поднимитесь по платформам.
GPC и Дикая местность
Поговорите с ребятами, соберите пси-карты, переберитесь через реку. Поднимитесь на бревно, заберитесь на крышу хижины. Соберите предметы и поднимитесь на пригорок. Собирайте карты и наконечники, избегая медведя.
Возьмите перо ворона. Найдите карту за деревом. Найдите карту на горе. Пройдите через ворота, соберите карту и освободите плачущего ребенка в куполе. Используйте кнопку из инвентаря, чтобы открыть проход в лабораторию Саши.
Подземная лаборатория Саши
Спуститесь по лестницам, используйте книги как подставку для прыжка. Возьмите предмет из списка мусорщика. Поговорите с Сашей и нажмите на тумблер. Зайдите в открытую дверь.
Лес
Зайдите в карету, ударьте по стенкам. Поднимитесь на пригорок, следуйте за кроликом. Поговорите с Сашей о разрешении на обучение. Запрыгните в полый пень и поезжайте к Круллеру. Получите разрешение и вернитесь к Саше.
Полигон Саши
Уничтожьте мишени, используя бластер и прицел. Уничтожьте цензоров, усложняя тренировку, вращая рычажок. Достигните уровня черепа.
Уничтожьте клапаны, используя бластер и двойные прыжки. Пройдите на следующий полигон. Уничтожьте клапаны и сразитесь с огромным монстром, предварительно разрушив генераторы.
«`