Пробегите мимо всех мутировавших собак и отправляйтесь в изолятор на юго-западе. Доберитесь до дальней камеры, где лежит труп Бена, и установите в панель на стене вторую деталь (и первую, если не сделали этого ранее).
Теперь можно приступить к решению головоломки. Важно! Вращайте детали, не меняя местами! Решение будет следующим:
- Решение: [Вставьте сюда решение головоломки с указанием правильного порядка деталей]
После этого откроется тюремная камера, предоставив доступ к трупу. Обыщите его, чтобы найти магнитную карту от ворот парковки и изучите документ, лежащий неподалеку.
Совет: Перед выходом из камеры обязательно заберите спрей и другой документ Бена. Это позволит вам пополнить свои запасы и узнать больше о сюжете игры.
Когда выйдите из камеры, то откроются все остальные тюремные камеры, и путь вперед будет заблокирован множеством зомби. Бросьте в них светошумовую гранату, если таковая имеется в инвентаре, чтобы расчистить путь и пробежать мимо врагов.
Интересный факт: В теории переключатель на стене должен открыть путь на север, но эта функция была удалена из финальной версии игры. Мы могли бы сделать эту возможность доступной игрокам, но решили сосредоточиться на других аспектах геймплея.
И это еще не все! В самый неподходящий момент появится Тиран. Старый приятель. Обойдите его стороной. Когда вернетесь из изолятора на парковку, то увидите кат-сцену с Тираном и Адой Вонг.
Совет: Ада будет ждать, когда вы примените магнитную карту на терминал. Вы можете сейчас вернуться в полицейский участок и завершить некоторые дела, поскольку в течение пары часов будете заняты исследованием другого места. Тем не менее, в участок все еще можно будет возвратиться. К слову, сейчас Тирана в участке нет, поэтому это еще один шанс изучить его вдоль и поперек, не переживая за монстра.
Ада Вонг. После ухода с парковки Следуйте за Адой, пока не окажетесь внутри оружейного магазина Кендо. Соберите различные расходники и апгрейд для дробовика с полки неподалеку, затем идите по кругу помещения, чтобы запустить кат-сцену.
После этого вновь двигайтесь за Адой, которая проведет Леона до канализации. Идите по линейному пути, пока не доберетесь до сундука и печатной машинки.
Совет: Используйте печатную машинку, чтобы сохранить прогресс игры. В Resident Evil 2 Remake нет системы автоматического сохранения, поэтому сохраняйтесь как можно чаще, чтобы избежать потери прогресса.
Продолжайте движение, пока не столкнетесь с Крокодилом. На самом деле встреча с ним не сулит серьезной опасности. Просто бегите на себя, перемещаясь в стороны во время выпадов монстра.
Затем, когда окажетесь внизу, а Крокодил ухватится за трубу, выстрелите в нее, чтобы взорвать монстра.
Интересный факт: В ранних версиях игры Крокодил был значительно более агрессивным и опасным врагом. Мы решили сделать его немного слабее, чтобы игроки могли сосредоточиться на других аспектах геймплея.
Продолжайте идти по линейному пути, пока не увидите кат-сцену, в которой Ада и Леон условно разделятся. Крокодил.
- Спуск в ад: От мусоросжигателя к подъемнику
- Тиран на горизонте: Бегство от чудовища
- Мусоросжигатель: Последний рубеж
- На пороге свободы: Путь к Леону
- Путь через канализацию
- Бой с водными монстрами
- Комната управления
- Рекомендации по сражению с монстрами
- Головоломка на складе: как получить огнемет
- Где отыскать ладью
Спуск в ад: От мусоросжигателя к подъемнику
Ада Вонг — истинная королева электроники. С ее ЭМИ-визуализатором, словно волшебной палочкой, она управляет механизмами, проникая в тайны канализации. Первым делом, она сталкивается с лестницей, ведущей в пучину. Но не простой это путь! Нужно перегрузить панель, словно взламывая тайны электричества.
И вот, перед ней встает главная задача: активировать вентилятор. С помощью визуализатора, Ада, как опытный хирург, режет синие провода и переключает оранжевые, заставляя вентилятор бешено вращаться. Взрыв! И проход открыт.
Вперед! Новая комната ждет. В ней — новые головоломки. Нужно добраться до подъемника, а для этого — найти источник питания. Провода — словно лабиринты, по которым Ада, словно Нить Ариадны, блуждает. Но вот он — ключ к свободе!
Тиран на горизонте: Бегство от чудовища
Тиран — это не просто монстр. Это воплощение ужаса, которое преследует Аду. Она бежит, словно олень от волка, в комнату с запертой дверью. И снова — ЭМИ-визуализатор! Ада с легкостью взламывает электронику, и дверь отворяется.
Но тиран неумолим! Ада, словно ласточка, порхает между препятствиями, нащупывая путь к спасению. Вентилятор — еще одна преграда. Перегрузить его — дело нескольких секунд. И вот — проход, ведущий в новую ловушку!
Мусоросжигатель: Последний рубеж
Мусоросжигатель — это ад на земле. Огонь, дым, и … Мистер Енот! Ада, словно охотник, преследует игру, не забывая о главной цели — покинуть эту пылающую клетку.
Три моторчика — три загадки. Ада, как шахматист, расставляет ходы, используя ЭМИ-визуализатор. Перегружает моторчики, меняет цепи, и вот — дверь открывается!
На пороге свободы: Путь к Леону
Очистительный бассейн — символ очищения от ужасов. Ада бежит, не оглядываясь, и … встречает Леона. Их объединяет одна цель — выжить. И одна надежда — спасение!
Мы продолжаем наше путешествие по Раккун-Сити в роли Леона. В этом руководстве мы подробно разберем, как пройти через канализацию, победить водных монстров и найти ценные предметы. Важно отметить, что путь Леона в канализации отличается от пути Ады, поэтому не стоит пытаться следовать тем же шагам.
Путь через канализацию
После встречи с Адой, вам нужно двигаться на северо-восток и использовать подъемник, чтобы добраться до шлюза. Шлюз — это устройство, которое позволяет регулировать уровень воды, и в этом случае он необходим, чтобы пройти дальше. Если хотите, можете воспользоваться сундуком и печатной машинкой в углу, а затем спуститься по ступеням и прыгнуть в воду. Справа от мусора вы найдете боеприпасы.
Пройдите через туннель. Слева вы увидите синюю трубу для Т-образной рукояти. Пока что у вас ее нет, поэтому идите на восток по туннелю. Есть два пути – левый на север (тупик, но есть припасы), и правый на юг. Идите туда, поднимитесь по ступеням и увидите трупы солдат. На полу валяется первая видеокассета. Продолжайте движение до нескольких проходов с запертой дверью справа и еще одной в углу. Между ними имеется консоль, к которой можно получить доступ. Можете вытащить из панели ладью, но в таком случае поднимется мост и нельзя будет пройти через дверь впереди. Оставьте ладью на месте и двигайтесь вперед по дорожке, пройдя мимо другой запертой двери и спустившись вниз по лестнице. Подберите предмет с бочки, спрыгните в воду и идите на запад, спустившись в нижний канал. Подберите синюю траву на выступе слева, где находится еще одна трубка для Т-образной рукояти.
Бой с водными монстрами
Продолжайте движение на запад. Левый путь прегражден, а в правом туннеле вас ждет мутировавшее существо.
- Как победить водных монстров: Если вы подойдете слишком близко, мутант атакует Леона в ближнем бою. Он также периодически выплевывает в воду своих миньонов, которые спешат атаковать Леона. Держитесь на расстоянии, уничтожайте мелких тварей (пистолетом), пока те валяются в воде, и используйте дробовик для убийства мутанта. Цельтесь в глаз на его плече. Продолжайте повторять действия, периодически отступая, пока не убьете монстра.
Пройдите мимо поверженного монстра и заберитесь на выступ слева, в комнату с фуникулером. Продолжайте движение вверх по линейному маршруту, в комнату управления. На столе справа лежит папка с копией писем в штаб-квартиру Umbrella, рядом с ней – шкафчик с кодовой комбинацией. Можете открыть его прямо сейчас, используя наше отдельное руководство, либо дождаться нахождения подсказки.
Комната управления
Когда все будет готово, спускайтесь вниз в мониторную, где запустится кат-сцена. Пора спасать Аду!
Сейчас вы находитесь в безопасной комнате, где есть несколько интересных мест:
- Карта канализации с левой стороны от окна, с видом на расположение Ады.
- Файл с документами на столе посередине.
- Видеомагнитофон, который можно использовать для просмотра видеокассеты, найденной ранее.
- Дверь на восточной стороне, через которую можно выйти в соседнюю комнату с очистным бассейном.
Прочитайте документ в дальнем углу комнаты, где находятся панели, чтобы обновить цель. Нужно отыскать все шахматы со штекерами. Если осмотрите панели на стене, то увидите несколько шахмат – слона, пешку и коня. Оставьте их на месте, поскольку для завершения головоломок нужно отыскать еще три фигурки.
После взаимодействия с печатной машинкой и сундуком в мониторной (настоятельно рекомендую освободить ячейки инвентаря от лишних предметов), выходите через дверь на западе, чтобы добраться до прохода над комнатой с очистным бассейном.
Воспользуйтесь расположенным здесь переключателем, чтобы опустить мостик. Пройдите через мост и следуйте влево, чтобы рядом с фуникулером отыскать Т-образный вентиль. Он лежит на столе. К слову, данное место будет использоваться вами для того, чтобы отправиться в лабораторию. Но нужен браслет, который есть у Ады.
Продолжайте двигаться вниз, чтобы со стола забрать документ с квитанциями и кодом к сейфу. Следуйте на юг, мимо мостика, которые использовали ранее, и на столе справа от двери обнаружите сейф. Согласно инструкции в предыдущем файле, код находится сбоку, на стенке. Поверните ручку 2 раза в левую сторону, 12 в правую и 8 в левую. Внутри находится улучшение для дробовика. Объедините его с оружием, чтобы применить апгрейд.
Справа есть расходный предмет, но учтите, что находящийся там зомби все еще жив. Пройдите через дверь неподалеку и спуститесь вниз по ступеням к перекрестку между нижним и средним каналами. Разберитесь с зомби, затем спуститесь еще ниже по ступенькам и примените Т-образный вентиль на трубу, чтобы поднять ворота. Бегите по дорожке на другую сторону и заберите со стены ключ от канализации.
Если поднимитесь по расположенной здесь лестнице, то упретесь в тупик с перебитой дверью, так что там, где нашли ключ от канализации, найдите лестницу вниз, в воду. Двигайтесь по нижнему каналу на запад, используя выступы, пока не обнаружите очередного монстра.
Рекомендации по сражению с монстрами
Рекомендую убить первого противника. Цельтесь в глаз на плече. С двумя остальными сражаться не имеет смысла, поэтому можете просто оббежать их, сохранив патроны. У южной стены есть несколько патронов для револьвера. В конце нижнего канала заберитесь наверх по лестнице и идите через дверной проем, чтобы попасть в зону хранения припасов. Поднимитесь по лестнице и выстрелите в Мистера Енота с левой стороны от нее. Затем идите на запад в кладовую.
Головоломка на складе: как получить огнемет
Спуститесь вниз по ступенькам, чтобы увидеть комнату с множеством панелей для штекерных предметов. В дальнем помещении имеется новое оружие. Здесь нужно выполнить простые действия.
- В среднем коридоре находится панель с ферзем. Вытащите эту шахматную фигуру, идите на запад к панели, к которой требуется ферзь. Установите фигуру в данную панель, чтобы открыть дверь.
- Поднимитесь по лестнице и из панели справа заберите фигуру короля, что приведет к закрытию двери.
- Спрыгните в предыдущую область, вновь пройдите через ту же дверь с ферзем и примените короля на панель слева, чтобы добраться до химического огнемета.
- Откройте запертую дверь, отодвинув заслонку.
- Вернитесь к панели с королем и заберите с собой фигуру, закрыв дверь у лестницы.
- Заберите ферзя и поместите в ту панель, где впервые нашли шахматную фигуру.
- Примените короля на панели напротив лестницы, откуда вы пришли сюда, что откроет дверь рядом.
- Вернитесь к панели с ферзем и вытащите эту фигуру. Идите обратно к лестнице через дверь, которую открыли королем.
- Заберите с собой короля, после чего вместе с огнеметом, ферзем и королем выходите отсюда.
Где отыскать ладью
Вернитесь обратно в нижний канал, оббегите всех водных монстров, чтобы сэкономить боеприпасы. Прижмитесь к левой стене, поднимитесь на выступ и будьте готовы столкнуться с монстром прямо около лестницы, ведущей обратно наверх. Можете обойти его или применить недавно полученный огнемет. Им убивать этих тварей гораздо проще, чем любым другим оружием.
Рекомендую вновь посетить мониторную, чтобы поместить в сундук найденные шахматные фигуры и в целом разгрузить инвентарь, затем вернитесь к промежуточному уровню между средним и нижним каналом. Используйте панель на стене справа, чтобы открыть шлюз и пройти по водному туннелю рядом. Идите на восток по воде, обойдя еще одного монстра, и взберитесь на выступ справа. Примените Т-образный вентиль на синюю трубку, чтобы открыть дверь, ведущую к подъемнику в мастерскую. Поднимитесь вверх на лифте. Таким способом вы доберетесь до мастерской.
На земле валяется еще живой зомби. Заберите со стола пленку «Тайники» (подробнее о ней мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ; просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их) и набедренную сумку. Откройте дверь, чтобы вернуться в область, где были ранее. Теперь можете смело забирать ладью из панели слева.
Теперь у вас есть доступ ко всем шахматам, поэтому можно сразу вернуться в мониторную и решить головоломку, связанную с ними. Тем не менее, при помощи ключа от канализации можно исследовать дополнительные комнаты. И хотя следующие действия не являются обязательными, но это позволит вам раздобыть улучшение оружия и несколько трофеев. Кроме того, вы узнаете, как вернуться назад в полицейский участок.