Resident Evil: Revelations 2: Прохождение

23 июня 2015 (23.06.15)

Клэр и Мойра, обеспокоенные пропажей Натальи, обнаруживают на воротах башни записку, написанную, по всей видимости, Нилом. В ней он советует отправиться на завод.

На стене справа от ворот в конце дороги находим РИСУНОК КАФКИ (1/6) и перебираемся на другую сторону.

У входа в постройку с левой стороны взламываем ящик с патронами для пистолета-пулемета и двигаемся дальше.

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

В углу с левой стороны находим ящик с патронами для ружья, а также топаз (100 бонусных очков) между контейнером и стеной напротив. На стене над контейнером расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (1/11).

Пищеблок

Надсмотрщица приветствует нас в Кирлинге, месте, где все заканчивается. Между зданиями с левой стороны взламываем ящик с патронами для пистолета-пулемета, забираем спирт с контейнера и, осмотрев статую Прометея с бейджиком Нила на шее, заходим на фабрику.

Под папками на краю стойки ресепшена находим рубин (250 бонусных очков) и переходим в главный корпус.

Уничтожаем противника в холодильной комнате с левой стороны, забираем пахучий химикат со стола и достаем из шкафчика патроны для пистолета.

В конце коридора подбираем пустую бутылку с пола, справа от желтой двери. Со стола перед лестницей забираем спирт и подсвечиваем патроны для ружья между креслом и диваном.

В туалете из первой же кабинки забираем ткань и поднимаемся на второй этаж.

Эмблема вышки в пищеблоке.

Над ярким полотном в центре расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (2/11).

Перед входом в туалет подсвечиваем патроны для пистолета-пулемета между шкафом и трубами с правой стороны. В самом туалете убиваем противника, подбираем зеленую траву с пола в самом конце и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на стене в третьей кабинке.

Перебравшись на другую сторону, подсвечиваем патроны для пистолета-пулемета в нижнем отделении шкафа справа от дверей и заходим в помещение.

Прочитываем надпись на стене, которая является ДОКУМЕНТОМ «Граффити ястреба в помещении» (1/15).

Извлекаем искусственный глаз из левой статуи ястреба и садимся на корточки. Как только потолок с шипами проломит правую статую с ключом, быстро вставляем глаз обратно и подбираем ключ от технологической установки.

Покинув помещение, расправляемся с появившимися врагами и проникаем в комнату в правой части корпуса через разбитое окно.

Подсвечиваем патроны для пистолета в открытом ящике стола и топаз (100 бонусных очков) между столом и стеллажом на другом конце комнаты. Собираем со шкафчиков патроны для пистолета и порох. Из ящика стола в центре комнаты достаем патроны для пистолета-пулемета.

В открывшемся помещении в левой части корпуса с напольных шкафов и полки стеллажа собираем пустую бутылку, патроны для пистолета-пулемета и пахучий химикат. Из шкафчиков достаем порох и патроны для ружья. Также взламываем ящик с деталью «Фокус» и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 1» (2/15) с напольного шкафа в центре помещения.

Зачищаем первый этаж и заходим в большое помещение с технологической установкой.

Спускаемся по лестнице, подбираем зеленую траву и прочитываем надпись на стене, которая является ДОКУМЕНТОМ «Светлое граффити в помещении» (3/15).

Переключаемся на Мойру, освещаем фонариком синие следы на полу и, двигаясь строго по ним, добираемся до бюста на пьедестале, с которого извлекаем стеклянный глаз.

Возвращаемся в помещение со скульптурами ястребов и подменяем искусственный глаз стеклянным. Производим сканирование стеклянного глаза на терминале перед лестницей на втором этаже, получая доступ в кабинет.

Подбираем с журнального стола новое оружие – Magnum, модель 329. Извлекаем из трупа макет печени и карту пищеблока, и покидаем фабрику.

Вставляем правую долю макета печени в статую Прометея, сканируем искусственный глаз на очередном терминале и проходим внутрь здания.

Подбираем пустую бутылку между большими ящиками, взламываем ящик с патронами для ружья и переходим в следующее помещение.

Взламываем ящик с патронами для пистолета-пулемета на одном столе и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 2» (4/15) с другого.

Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между пластиковыми контейнерами у прохода.

Зайдя в загон, убиваем противника, подбираем красную траву в углу и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6) на стене.

В коридоре подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) между мусорными баками и топаз (100 бонусных очков) под небольшим пластиковым контейнером, и спускаемся в цех обработки.

Подбираем ткань со стола и взламываем ящики с топазом (100 бонусных очков) и патронами для ружья в резервуарах с кровью.

Заманиваем противника с пушкой к бочке с топливом с правой стороны и подрываем ее метким выстрелом. Затем добиваем противника.

На другой стороне взламываем ящик с патронами для пистолета-пулемета, забираем порох с подноса на раковине и взламываем ящик с эластичным пакетом для Клэр, увеличивающим размер инвентаря с десяти ячеек до пятнадцати.

Пройдя по коридору, подсвечиваем зеленую траву рядом с мусорным баком и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (3/11) внутри пластикового контейнера.

Вскрываем дверь, перебираемся на другой конец помещения и забираем ключ от скотобойни. На обратном пути присев проходим под острыми лезвиями на конструкциях и подсаживаем Мойру на мостик с левой стороны.

Быстро взламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), подсвечиваем еще один топаз на полу и взламываем ящик с деталью «Скорострельность ур.3».

Затем спрыгиваем вниз с другой стороны, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, выбегаем в безопасное место.

Вернувшись в цех обработки, отправляемся в цех переработки.

Взламываем ящики с патронами для пистолета-пулемета на платформе, проходим в соседнее помещение и подсвечиваем патроны для пистолета-пулемета рядом с пластиковыми контейнерами.

Взламываем еще два ящика с патронами для пистолета-пулемета и тканью, а также взламываем ящик с деталью «Емкость магазина ур.3».

Играя за Мойру, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, стреляем по крюкам с тушами в тот момент, когда они оказываются над мясорубкой, в перерыве расправившись с внезапно появившимися врагами.

Закончив, забираем макет печени и стремительно выбираемся из здания, не обращая внимания на многочисленных противников.

Эмблема вышки в горящем заводском цехе.

Вставляем левую долю макета печени в статую Прометея и заходим внутрь.

В помещении с левой стороны подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) между бочками в нижнем ряду, взламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), подбираем зеленую траву в углу и новое оружие – пистолет Р10 – с бочки в центре.

Поднимаемся в заводской цех на втором этаже, где у нас есть ровно пять минут, чтобы успеть выбраться наружу.

На развилке идем до конца налево, подсаживаемся Мойру наверх, а затем выкручиваем вентиль с правой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку.

Играя за Мойру, выкручиваем следующий вентиль и снова переключаемся на Клэр.

Спускаясь вниз, попутно взламываем ящик с патронами для пистолета-пулемета.

Поднимаемся по приставной лестнице, встаем перед вентилем и, повернувшись ровно на сорок пять градусов вправо, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (4/11) на дальней стене.

Выкрутив вентиль, переключаемся на Мойру и пробегаем до конца вперед. Быстро взламываем ящик с зеленой травой, переносим ящик к уступу в дальнем углу и залезаем наверх.

Выкручиваем очередной вентиль, спрыгиваем вниз и забираем со стола ДОКУМЕНТ «Четверо ворот» (5/15).

Играя за Клэр, уничтожаем парочку противников и взламываем два ящика с патронами для пистолета и ружья.

Помогаем Мойре расправиться с крупным противником, после чего подсаживаем ее к трубе справа от четырех ворот в виде лиц.

Играя за Мойру, на развилке идем налево и взламываем ящик с деталью «Урон ур.4».

Спускаемся вниз, запоминаем ворота без ловушки, затем переключаемся на Клэр, открываем безопасные ворота и покидаем здание.

Канализация

Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (4/6) на стене слева от входа в туннель.

Вооруженный старик, у которого, к удивлению, нет браслета, пропустит нас в канализацию. Спустившись в воду, разворачиваемся и в самом конце расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (5/11) на стене за решеткой.

Пройдя через туннель, подбираем карту канализации с ящика на платформе и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочкой и ящиком.

На развилке идем вперед, через туннель, и взламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе. Затем залезаем на уступ с левой стороны, взламываем ящик с деталью «Очередь+ 1» и возвращаемся назад.

На следующей развилке поворачиваем направо, проходим за водопад и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на стене над решеткой.

С ящиков залезаем на трубу и взламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Спрыгиваем на платформу с правой стороны, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) на полу и выкручиваем вентиль.

Вернувшись на развилку, взламываем ящик с патронами для пистолета-пулемета на платформе и выбираемся на открытое пространство.

Залезаем на возвышенность в дальнем правом углу, подсвечиваем зеленую траву под бочкой и подбираем патроны для ружья. Подсадив Мойру к уступу, взламываем ящик с деталью «Простое попадание ур.1», собираем с бочки и ящиков патроны для пистолета, спирт и ткань.

Сбрасываем вниз ящик и, играя за Клэр, залезаем наверх. Встаем с краю с правой стороны и расстреливаем едва заметную ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (6/11) между ящиками на противоположной стороне.

Свернув за угол, уничтожаем противников и взламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе.

Поднимаемся по лестнице и запрыгиваем на подмосток с правой стороны, затем от него залезаем на трубу, перепрыгиваем на следующий подмосток и, пробравшись внутрь, спрыгиваем вниз.

Взламываем ящик с патронами для пистолета, выкручиваем вентиль и поднимаемся по лестнице справа от решетки. Подбираем с ящика красную траву и сапфир (500 бонусных очков).

Вскрываем дверь, подбираем с ящика патроны для пистолета и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с ним.

Спустившись по лестнице, подбираем пустую бутылку с бочки и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочками.

Спускаемся до конца вниз и, перейдя на другую сторону, подсвечиваем патроны для пистолета под хламом перед лестницей.

Расправившись с противником, добираемся до рычага на платформе с левой стороны, попутно уничтожая слизь на полу.

Уничтожаем противников, поднимаемся на опустившиеся ворота шлюза и взламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Перепрыгнув через провал, подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под металлическим листом.

Эмблема вышки в канализации.

Перебираемся на другую сторону, взламываем ящик с тканью и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) на полу. Еще один топаз подсвечиваем под хламом у стены с левой стороны.

Поднявшись наверх, подсвечиваем рубин под бочкой и проходим через проем с левой стороны. Взламываем ящик с рубином (250 бонусных очков), разворачиваемся и подстреливаем еще один рубин прямо над проемом.

Вернувшись назад, подсвечиваем зеленую траву под самым последним металлическим листом, прислоненным к стене. Собираем с ящика и бочки зеленую траву и спирт, а также подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочкой и стеной.

Спустившись по лестнице, идем к платформе в дальнем углу и взламываем ящик с рубином (250 бонусных очков).

В самом конце забираем деталь «Емкость магазина ур.2» с блока с трубой.

Как только поднимемся наверх, тут же появятся противники. Покончив с ними, проходим по трубе, по лестнице, расстреляв слизь на досках, и снова по трубе к мостику.

Взламываем ящик с патронами для пистолета, опускаем лестницу и залезаем на очередную трубу. Спрыгиваем прямо на доску, немного проходим вперед и отступаем назад, как только появятся противники.

Расправившись со всеми, повторно поднимаемся наверх и выбираемся из канализации.

Кладбище

Подбираем пустую бутылку со стола, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между ящиками в углу и добираемся до кладбища.

Взламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) возле решетки с правой стороны и подбираем пустую бутылку со стола в конце помещения.

Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (7/11) под мостиком и забираем ДОКУМЕНТ «Панегирик моим братьям» (6/15) с самой большой могилы в центре.

Активируем четыре могилы в следующем порядке:

  • первый ряд слева, третья могила от стены (без надгробной плиты)
  • пятый ряд слева, вторая могила от стены (с повернутой в противоположную сторону плитой)
  • четвертый ряд справа, четвертая могила от стены
  • третий ряд справа, первая могила от стены

Выбравшись в коридор, забираем с ящика ДОКУМЕНТ «Освободите наших верных товарищей» (7/15).

С полки стеллажа с правой стороны подбираем спирт, а с полки у окна с левой стороны – порох.

Подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между ящиками под полкой стеллажа напротив и РИСУНОК КАФКИ (6/6) на стене справа от решетки.

В открывшейся комнате подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с ящиком, забираем деталь «Мощный выстрел ур.1» с полки стеллажа и новое оружие – пистолет-пулемет MP-AF.

Добравшись до лестницы, подбираем пустую бутылку с полки стеллажа с правой стороны и поднимаемся наверх.

Башня

В коридоре подсвечиваем патроны для пистолета-пулемета между стеной и ящиком, и переходим в башню.

Поднимаемся в кабинет по лестнице с правой стороны, где забираем ДОКУМЕНТ «Прощание Стюарта» (8/15) с полки шкафа и ДОКУМЕНТ «Указания Стюарту» (9/15) со стола. Также подсвечиваем предмет в углу, между шкафом и стеной, и подбираем красную траву под окном.

Покинув кабинет, спускаемся вниз и взламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков) под лестницей в центре.

Подсвечиваем пустую бутылку в проеме между стеной и ящиком под другой боковой лестницей и перед ней же взламываем ящики с топазом (100 бонусных очков) и тканью.

Поднявшись наверх по боковой лестнице, взламываем очередной ящик с рубином (250 бонусных очков), подбираем зеленую траву с коробки и подсвечиваем патроны для пистолета-пулемета под коробкой.

Добираемся до двери на другой стороне и заходим в помещение.

Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) за коробкой в углу и под столом справа от входа, забираем ДОКУМЕНТ «Письмо моим соотечественникам» (10/15) с соседнего стола и подбираем зеленую траву под доской. Со стола и из ящика стола в центре забираем патроны для пистолета-пулемета и улучшаем оружие на верстаке.

Просматриваем список с именами, он же ДОКУМЕНТ «Список кандидатов Нила» (11/15), лежащий на столе, и убеждаемся в том, что Нил – предатель.

По камере видеонаблюдения следим за тем, как Нил сообщает Алекс Уэскер, что он определил лучшего кандидата для испытаний. Алекс в свою очередь выстреливает в Нила дротиком с вирусом Уроборос.

Мутировавший Нил

Спускаемся к прибывшему лифту, в котором находится зараженный Нил. Под действием вируса он превращается в огромного монстра.

Наносим противнику урон до тех пор, пока у него не раскроется уязвимое место в районе груди. Контейнеры с взрывоопасными баллонами отлично подойдут для того, чтобы застать Нила врасплох.

Отдаляемся от врага на достаточное расстояние, чтобы между нами был контейнер, и выстрелами провоцируем его на яростную атаку. Пламя от уничтоженного контейнера будет полыхать еще некоторое время, поэтому раз за разом заманиваем на него мутировавшего Нила.

Получив достаточно урона, противник начнет восстанавливаться путём охлаждения себя водой из колонн. Пользуемся этим моментом, чтобы беспрепятственно расстрелять ярко-желтый отросток на груди мутанта.

Одержав победу, поднимаемся на лифте и, застряв на полпути, открываем дверь кабины.

Избавляемся от внезапно появившегося Нила и вслед за ним падаем вниз.

Живучий монстр на этот раз нападает на Клэр.

Окончательно расправляемся с ним, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, играя за Клэр.

Или переключаемся на Мойру, проползаем вперед и, подобрав пистолет, производим решающий выстрел.

Идеальным кандидатом для проведения экспериментов Алекс Уэскер стала Наталья Корда.

nopixels.ru
Добавить комментарий