The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season: Прохождение первого эпизода
- The Walking Dead: The Telltale Series — Финальный сезон: Прохождение первого эпизода
- Выбор событий предыдущих частей
- Коллекционные предметы
- Марлон и Тен
- Очередной выбор действия
- Ссора между Эй-Джеем и Теном
- Возвращение на вокзал
- Решение по Абелю
- Последствия разговора между Броди и Марлоном
- Решение по Марлону, которое ни на что не влияет
The Walking Dead: The Telltale Series — Финальный сезон: Прохождение первого эпизода
15 августа 2018 (15.08.18) • Просмотры: 3 • 52K
Представляем вашему вниманию подробное прохождение первого эпизода финального сезона The Walking Dead, рассказывающего о приключениях Клементины и её юного спутника Эй-Джея.
Выбор событий предыдущих частей
Игра начинается с предложения импортировать сохранения из предыдущего сезона или выбрать альтернативные варианты развития событий, влияющие на судьбы персонажей из двух прошлых сезонов. Некоторые из ваших решений повлияют на поведение персонажей в финальном сезоне. Однако, основной сюжет всех пяти эпизодов будет одинаков независимо от того, спасли ли вы Ли, и путешествует ли Клементина с Эй-Джеем и другим спутником, или только вдвоём с мальчиком.
В начале игры поговорите с Эй-Джеем о том, как он хочет, чтобы его называла Клементина, и узнайте, что он проголодался. Вскоре вы окажетесь у заброшенного дома рядом со старым железнодорожным вокзалом, где попытаетесь найти еду. Позвоните в колокольчик у дома, но никто не ответит. В отличие от предыдущих игр серии, вы будете управлять Клементиной от третьего лица, как в Resident Evil 4.
Для атак используются две клавиши (или кнопки геймпада): E и Q (или B/Y и «круг»/«треугольник» на Xbox One и PlayStation 4). E (B/Y) – ранить зомби, сбив его с ног; Q («круг»/«треугольник») – добить, атаковав в голову.
Изучите окрестности дома и используйте лом из машины, чтобы взломать дверь.
Коллекционные предметы
В игре появились коллекционные предметы – элементы декора для украшения комнаты Клементины в школе Эриксона.
- Первый коллекционный предмет: Череп оленя. Находится сбоку от дома, за Эй-Джеем, играющим на импровизированных качелях.
Внутри дома выберите, как действовать: попросить Эй-Джея пробраться в кассу через узкое окошко или убить зомби и забрать ключ с его ремня.
Найдите консервную банку на полу, чтобы Клементина обнаружила скрытый люк под матрасом. Отодвиньте кровать, загляните внутрь и дождитесь взрыва.
После взрыва вам придётся сражаться с зомби, выполняя QTE-действия. После вступительной сцены снимите скотч с запястья Клементины и осмотритесь. В раздвижном шкафу найдите шпатель, который поможет открыть дверь.
За углом вы найдёте темнокожего мальчика. Ваши действия повлияют на дальнейшее развитие событий. Вскоре появится подросток с луком, который в итоге опустит оружие.
Марлон и Тен
Пройдитесь с Марлоном по школе, осматривая её. Марлон – лидер местных детей. Его позовут сражаться с зомби, а Клементина пойдёт искать Эй-Джея.
- Второй коллекционный предмет: Искусственные цветы на тумбе около лестницы.
Поговорите с Руби, затем с Луисом и Эй-Джеем в зале с роялем. Решите, как поступить с игрой Луиса на рояле, и посоветуйте Эй-Джею сыграть или нет. Марлон сообщит о большом количестве зомби, и Клементина должна будет помочь.
Побеседуйте с Вайолет и сразитесь с зомби, используя клавиши оглушения и убийства. Не пытайтесь убить первого зомби сразу – оглушите его.
Используйте ловушки и победите оставшихся зомби. Помогите Эй-Джею подружиться с ребятами.
- Третий коллекционный предмет: Живые цветы на бетонной стене.
Поговорите с Руби и Вайолет с Теном у могил сестер Тена. Поговорите с Омаром, Луисом и Аасимом. Эй-Джей украдёт дневник Аасима, решите, разрешить ли ему прочитать последнюю фразу.
За столом во время ужина вы можете сделать отрыжку или попросить Эй-Джея следить за манерами. Сыграйте в карты. Расскажите о Ли, или скажите, что Клементина никогда не убивала близких ей людей.
Вайолет захочет забрать коробку с карандашами Софи для Тена. Решите, отдать ли вещи или разрешить Эй-Джею оставить их себе. Получите четвёртый коллекционный предмет – рисунок Эй-Джея.
Очередной выбор действия
Эй-Джей боится спать на кровати. Разрешите ему спать под ней или убедите лечь на кровать.
Утром поговорите с Теном. Когда Эй-Джей захочет забрать игрушку, решите, разрешить ли ему это.
Ссора между Эй-Джеем и Теном
Появится собака Рози. Доверьтесь Марлону и погладьте Рози или извинитесь.
Марлон даст вам карту. Изучите лесные угодья, хижину и вокзал. Вы можете пойти на охоту с Луисом и Аасимом или на рыбалку с Броди и Вайолет.
Рыбалка: Найдите копье и череп кошки (пятый коллекционный предмет) в домике у реки. Ловите рыбу. Броди предложит проведать охотников. Вы найдете зомби в петле и испорченные ловушки. Найдите окурок.
Охота: Найдите зомби в петле. Поиграйте с ним палкой или идите охотиться на зайцев с Аасимом. Вернувшись, Аасим предложит проверить рыбаков. Найдите окурок и череп кошки (пятый коллекционный предмет) в домике у реки.
В обоих случаях вы вместе с Вайолет и Луисом отправитесь на вокзал.
Возвращение на вокзал
Убейте трёх зомби на пути к вокзалу. Откройте люк и пошлите Эй-Джея за консервами. Появится Абель.
Не позволяйте Эй-Джею стрелять в Абеля. Лучше попросите его опустить пистолет.
Решение по Абелю
Поговорите со всеми. Броди обвинит Клементину. Поговорите с Теном. Разрешите ему нарисовать Клементину и Эй-Джея (шестой коллекционный предмет).
Ночью Клементина услышит шум из подвала. Найдите кирпич и сломайте замок на люке. Броди расскажет тайну о Марлоне. Побеседуйте с Марлоном и найдите фонарь и линейку.
Последствия разговора между Броди и Марлоном
Обратитесь за помощью к Луису или Вайолет (в зависимости от ваших отношений с ними).
Решение по Марлону, которое ни на что не влияет
Марлон будет убит. Кем именно – узнаете после прохождения эпизода!
«`