Torchlight 2: Полное прохождение
Torchlight 2: Полное прохождение
Данное руководство по прохождению Torchlight 2, RPG с элементами hack and slash от Runic Games, было составлено на основе опыта игры и дополнено информацией из русской Википедии. Игра, выпущенная в 2012 году, получила высокие оценки за свою динамичную игровую механику и увлекательный сюжет. Согласно Википедии, Torchlight 2 – это духовный наследник оригинальной Torchlight, успешно продолживший серию и закрепивший за ней статус успешного проекта в жанре.
Глава 1. Пробуждение Чернокнижника
Начинаем игру за Берсерка мужского пола с волком-питомцем на нормальном уровне сложности. После победы над Ордкраком, главным антагонистом первой части (факт из Википедии: Ордкрак — могущественный демон, являющийся ключевым противником в Torchlight), он вновь возродился. Мы отправляемся в Эстерийский Анклав, предупреждая жителей о надвигающейся угрозе. На пути уничтожаем крыс, метателей смерти и поджигателей. Великий регент Элдрей сообщает о бегстве Чернокнижника на юг, к Храмовым степям.
Защитить Стража! Отправляемся в Храм Веллспринга (уровень 10-12), где сражаемся со скелетами и горцами. Узкие коридоры требуют использования мощного оружия. Находим генерала Грелла (мини-босс, которого, согласно игровому опыту, легче победить на 8 уровне и выше). Страж воды рассказывает о грабеже храма Греллом, воспользовавшимся нападением Чернокнижника.
Возвращаемся в Анклав через портал и говорим с Воительницей.
Путь Великого регента. Регент отправился на север в храм Вотчвилда, возможно, заразившись неизвестной болезнью. Нам предстоит его догнать.
Проходим Ущелье Ворона (уровень 12-13), сражаясь с пауками. Важно удерживать их в узких пространствах. В Вдовьей вуали (уровень 13-14) разжигаем жаровни, уничтожаем Зимнюю Вдову и используем навык «Штормовая клешня».
Встретившись со старейшиной Валином, узнаем о необходимости найти два эмберитовых ключа у гоблинов и работорговцев.
В Ледяных холмах (уровень 14-16) добываем ключ в Эмберитовых шахтах (уровень 16-17), побеждая Короля Погга.
В Форте работорговцев (уровень 16-18) сражаемся с Кидриком Мучителем и Брутом Сокрушителем, уклоняясь от их атак бочками.
Вставляем ключи и проходим в Храм Вотчвилда (уровень 18-20), где сражаемся с зараженным регентом Элдрейном. После победы ждем Стража пустошей и возвращаемся в Анклав.
Воительница Вейл помогает нам добраться до Зерифеша.
Глава 2. Накануне войны
В Зерифеше общаемся со Стражем воздуха. Чернокнижник планирует атаку с помощью эзрохиров. Нам нужно убедить сфинкса в Пустошах Оссеонии (уровень 21-23) пропустить нас.
Сфинкс, в стихах, указывает на необходимость убить мантикору в Стигийском гнезде (уровень 22-26). После победы над мантикорой и ее другом, возвращаемся к сфинксу.
Орудие зла. Эзрохиры удерживают Стража маны в Забытых кладовых (уровень 23-26). Победив Механика, гигантского босса, использующего телепортацию и скарабомбы, освобождаем Стража.
Встретившись с джинном Фазиром Шахом в Соляных пустошах (уровень 30-32), получаем три задания:
- Получить Чудесную лампу у Тутари в Пещере Корари (уровень 31-34), победив Арука.
- Пройти Арену света (уровень 33-34), сражаясь с врагами и мантикорой.
- Выкрасть Волшебную лампу у Эзрека Хана в Заколдованном квартале (уровень 33-35), победив его трижды.
После победы над Эзреком Ханом возвращаемся в Зерифеш и освобождаем Стража маны в крепости Рифткип (уровень 34-35), сражаясь с осадными турелями.
Глава 3. После Чернокнижника
Чернокнижник направляется в Груннхейм к Заводной сердцевине. Имперский лагерь разгромлен. Нам нужно найти профессора Стокера.
Требуется сборка. Чернокнижник запечатал Большую дверь в Заводную сердцевину. Для открытия нужна машина гномов и источник энергии.
Проходим Гнилой путь (уровень 36-37) и Чумные болота (уровень 37-39). В Заброшенной лесопилке (уровень 38-40) добываем динамит, убив Седого альфа-самца.
В Мусорной шахте (уровень 38-40) сражаемся с троглодитами, а в Складе лома (уровень 41) — с Жирнозубом.
Полученный источник энергии оказывается истощенным.
Поле боя Расколотых тронов. Заряжаем источник энергии в Эмберитовом заводе, для чего нужно вернуть корону из Забытых залов (уровень 42-45), победив дракона Тисса.
В Эмберитовом заводе сражаемся с гномами и механоидами, побеждаем Титан-воина (уровень 45).
Войти в ворота. Проходим в Старую шахту, сражаемся с Чернокнижником трижды и Лордом-нетеримом, завершая основную сюжетную линию.
«`