Цикл 7: Разоблачение Тайны

Цикл 1

Добро пожаловать в захватывающий мир 12 Minutes! После вступительного ролика вы окажетесь в лифте многоквартирного дома. Нажмите на коврик, чтобы покинуть лифт и попасть в коридор, ведущий к вашей квартире. В коридоре вы можете взаимодействовать с различными объектами, чтобы ознакомиться с управлением игры. Например, изучите картины, висящие на стенах. Дверь слева ведет к квартире, где живет соседский ребенок, а дверь справа — к пустой квартире. Ваша дверь — центральная. Попробуйте ее открыть, но она заперта. Вам нужен ключ.

Герой заметит, что у него есть запасные ключи. Осмотрите вазон с растением и изучите поддельный камень, в котором спрятан ключ. После того, как вы добавите камень в свой инвентарь, перейдите к верхней части экрана и снова взаимодействуйте с ним. Вы получите ключ от дома, которым можно открыть входную дверь.

Вернувшись в коридор, перетащите ключ на дверь и войдите в квартиру. Вы услышите голос своей жены, раздающийся из ванной. Через несколько секунд она радостно выйдет к вам, чтобы поприветствовать своего любимого мужа.

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Пара обнимется, и девушка расскажет о приготовленном десерте, после чего сядет на диван. Подождите немного, и она сама попросит вас присесть рядом с ней. Затем она поинтересуется, как прошел ваш день.

Начнется короткий разговор, и девушка спросит, есть ли в вашей жизни место для чего-то нового. Она не скажет прямо, о чем именно думает, но заставит вас гадать, а затем вновь начнет читать. Чтобы не тратить время, сразу же щелкните по девушке и спросите о десерте.

У вас будет два варианта ответа:

  • В чем причина такого вечера?
  • Сказать ей, что сейчас лучшее время, чтобы попробовать десерт.

Если вы зададите первый вопрос, девушка скажет, что все объяснит за десертом. Вы вернетесь к выбору диалоговых фраз, где сможете указать, что настало время попробовать десерт.

Затем, когда девушка уйдет в спальню, изучите ванную и гостиную. Рекомендуем вам исследовать эти комнаты, пока она занята. Если после того, как вы все закончите, она все еще будет занята, помогите ей накрыть на стол.

Подойдите к холодильнику и заберите две тарелки с аппетитным десертом, добавив их в свой инвентарь. Также возьмите две кружки: одну с подставки рядом с диваном, а другую с кухонной столешницы неподалеку от раковины. Наполните кружки водой из-под крана. Перетащите все – десерты, чашки с водой – на стол.

Как только стол будет накрыт, нажмите на стул справа, чтобы присесть за него. Если вы решите помочь с накрыванием стола, девушка поблагодарит вас. Затем она выключит свет, чтобы создать романтическое настроение, и включит музыку. Нажмите на тарелку, чтобы начать трапезу.

Спустя некоторое время девушка скажет, что у нее есть новости, и поставит на стол подарок. Нажмите на него, чтобы обнаружить внутри детскую одежду. Нажмите на девушку повторно, чтобы начать новый диалог.

Вот так сюрприз! Она беременна! Она спросит, как вы себя чувствуете, и у вас появится выбор диалоговых веток:

  • Сказать, что вы думаете…
  • Почему Далия?

Выбор второго варианта позволит вам услышать ее объяснения: она хотела назвать ребенка в честь своей матери (даже если вы ее не знали). Выбор первого приведет к другому выбору диалоговых фраз:

  • Будет здорово.
  • Я понятия не имею, как растить ребенка.
  • Ты уверена?

В любом случае выбирайте то, что вам больше нравится, потому что вскоре в дверь постучится незнакомец. Сначала вы услышите звук раскрывающихся дверей лифта, а после незнакомец постучит в дверь.

Девушка откроет дверь, и полицейский скажет, что она арестована. подойдет к вам, чтобы связать вас и уложить на пол. Ничего не делайте, просто наблюдайте за оставшейся частью сцены, не взаимодействуя с копом.

Вам нужно получить от жены и копа как можно больше информации, прежде чем перезапустить цикл. Он объяснит, что она арестована за убийство своего отца 8 лет назад. Она будет отрицать свою вину, но он продолжит настаивать, заявляя, что хочет знать, где спрятаны карманные часы, которые принадлежали ее отцу. Она откажется сотрудничать, после чего коп подойдет к вам и начнет душить вас. Пройдет несколько секунд, и девушка признается. Но, прежде чем вы услышите, где находятся часы, вы потеряете сознание и очнетесь в тот момент, когда только вошли в квартиру, 12 минут назад.

Важно! 12 Minutes — это игра, которая основана на циклах времени, где вы постоянно возвращаетесь к началу, чтобы найти способ изменить события. Вся игра — это головоломка, которую вам предстоит разгадать, используя информацию, которую вы получаете с каждым новым циклом. Не бойтесь экспериментировать и делать ошибки, это часть процесса!

В этой временной петле вам понадобится снотворное. Главный герой встанет с пола своей квартиры, не понимая, что сейчас произошло. Жена вновь покинет ванну, чтобы поприветствовать мужа и рассказать немного о десерте. Герой спросит, говорила ли она об этом раньше, но она не придаст значения этому вопросу и отправится на диван читать книжку.

Пора выяснить, кем на самом деле является этот коп. Можете спросить у жены о том, что только что произошло, но поскольку вы знаете еще не так много и не хотите казаться сумасшедшим, проще всего дождаться прихода полицейского и поговорить с ним.

В аптечке ванной комнаты находится снотворное. Заберите этот предмет в инвентарь, нажмите на жену и выберите «Другие темы» для разговора. Скажите девушке, что готовы приступить к десерту. Когда она отправится в спальню, подмешайте снотворное в кружку с водой (одна есть на столешнице, другая – на подставке около дивана). После этого поставьте кружку со снотворным на левую сторону стола. Чтобы не путаться, проделайте все это, взяв сначала только одну кружку. По желанию помогите накрыть стол, поставив еще одну кружку и две тарелки с десертом.

Спустя некоторое время девушка скажет, что очень устала, и отправится в спальню. Там же она и уснет. Как только это случится, загляните в чулан около входной двери и закройте за собой дверь. Спрячьтесь внутри чулана. Появится коп, который сначала постучит в дверь, а после пройдет в квартиру.

Оставайтесь в чулане, пока тот обыскивает квартиру. Ранее вы должны были слышать от жены о том, что выключатель в спальне барахлит. Что ж, сегодня копу не повезет. Как только он туда войдет и включит свет, его ударит током, он потеряет сознание.

Когда услышите, что он упал на пол, пройдите следом в спальню и обыщите его тело. Выньте все, что лежит в карманах, а затем быстро нацепите на полицейского наручники. Сделать это нужно до того, как он придет в себя. Обязательно изучите его телефон. Осмотрите сообщения, чтобы увидеть отправителей – страховую компанию и человека по имени Бамблби. Похоже, это его дочь. Обязательно нажмите на все сообщения и позвоните Бамблби. Ее контакты будут важны в будущем! Сделать это можно нажатием на номер телефона во время чтения сообщений. После этого щелкнете по зеленой кнопке.

Если пошевелитесь, коп решит вас задушить. Цикл перезапустится.

Когда коп придет в себя, сильно разозлится на происходящее. Если попытаетесь у него что-либо спросить, он ответит коротко и резко. Вместо этого придется использовать грязные методы. Проткните его ножом, который вытащили из его карманов, и он согласится сотрудничать.

Сначала спросите за обвинения в убийстве. Он объяснит, что ваша жена убила своего отца 8 лет назад в канун Рождества. Задайте все доступные вопросы, при этом их порядок не имеет значения. Вам нужно собрать как можно больше информации.

Вы узнаете, что она вернулась домой в канун Нового года, чтобы закончить свою работу. На вопрос о том, почему она это сделала, он скажет, что всему виной деньги, ревность, да и вообще есть миллион причин. Спросите, почему он уверен, что она убила отца. Когда спросите, почему он решил преследовать ее прямо сейчас, полицейский ответит, что никогда не переставал это делать и, наконец, получил подсказку о том, где она находится. Украденные у отца карманные часы девушка попыталась продать в ломбард, и об этом ему сообщил владелец заведения.

Наконец, вернитесь к предыдущим параметрам диалога и спросите о самих часах. Он поинтересуется у вас, знаете ли вы, сколько стоит эта вещица. Он также скажет, что был знаком с ее отцом. Не забудьте спросить о его отношениях с ним. Он объяснит, что он был для него как член семьи.

Теперь, когда вы получили новую информацию, пора выяснить, где находятся эти самые часы. Выходите через парадную дверь, чтобы сразу перезапустить временную петлю. Или дождитесь, когда она завершится сама по себе.

Цикл 2

Вот она, третья попытка! Готовы к безумному танцу с судьбой?

Помните, что обвинять жену без доказательств – это все равно, что бросать гранату в хрупкий мир нашего времени.

Сначала нужно раскрыть карты. Где эти загадочные карманные часы?

Именно! В начале цикла, пока жена занята водными процедурами, прокрадитесь в кладовку слева от входной двери.

Время игры в прятки

Спрячьтесь там, как кролик в норе. Ждите появления громилы в форме – полицейского. Он придет, чтобы допросить вашу жену.

В кладовке вам предстоит провести весь вечер.

Не волнуйтесь, игра сама перемотает время. Вам не придется слушать тиканье часов в течение бесконечных 12 минут.

Когда коп подойдет к двери, оставайтесь в своем укрытии.

Наблюдайте. Словно шпион в секретной миссии.

Он расскажет о том, как вашу жену арестовали за убийство ее отца.

И он начнет задавать вопросы о часах.

Помните, как она пыталась рассказать вам о них, когда вы были на волоске от смерти?

На этот раз вы услышите все!

Часы спрятаны в вентиляционном отверстии под аптечкой в ванной комнате.

Время действовать

Ждите, пока не услышите гул лифта. Коп уходит.

Выходите из кладовки.

Но не спешите! Если вы выйдете слишком рано, коп вас заметит и, как говорится, «game over».

Выходите в нужный момент, и вы увидите, как разворачивается короткая сцена.

Вы получите возможность отреагировать на произошедшее.

Затем выходите через парадную дверь в коридор и перезапустите цикл.

Теперь, когда вы получили ключ к разгадке, вы можете по-настоящему поговорить с женой.

Вперед, к новым приключениям!

Цикл 3: Подглядывая за тайнами

12 Minutes: Прохождение — Цикл 4

В этом цикле вам понадобится два ключевых предмета: карманные часы и подарок с детской одеждой.

Начните с ванной комнаты:

  • Сразу по началу цикла подойдите к двери ванной и поверните ручку, чтобы привлечь внимание жены. Если не хотите слушать знакомый диалог, просто продолжайте кликать по экрану.
  • Как только жена выйдет в гостиную, быстро заходите в ванную и плотно закройте за собой дверь. Не забывайте, если вы будете делать что-то с открытой дверью, жена это увидит и разозлится.
  • Используйте аптечку, чтобы опуститься ниже и найти вентиляционное отверстие. Вскройте его ключами от дома.
  • Карманные часы спрятаны внутри. Возможно, вам понадобится телефон из кладовки или горящая свеча, чтобы их достать.
  • Получив часы, выйдите из ванной. Перетащите их из инвентаря на свою жену, чтобы начать допрос.

Допрос жены:

  • Расскажите жене все, что знаете об убийстве ее отца. Подробно опишите, что вы проживаете один и тот же день уже несколько раз.
  • Она потребует доказательств. Помните подарок с детской одеждой и именем Далия? Бегите в спальню и достаньте его из тумбочки. Подарок должен быть закрыт, что подтвердит, что никто в него не заглядывал.
  • Покажите ей подарок — это убедит ее в правде.

Важные детали истории:

Жена откроет вам, что ее отец не был идеальным человеком. У него был роман с няней. После смерти матери, она обвинила отца в предательстве, что испортило их отношения. В канун Рождества отец застал ее, пытающуюся сбежать, и начал избивать. В результате драки она выстрелила в него, но это было единичный случай.

Жена будет настаивать, что не была дома в канун Нового Года, ведь на холодильнике висит полароид, подтверждающий это.

Дополнительные вопросы:

  • Если задать дополнительные вопросы, то узнаете, что часы принадлежали матери жены, а сделал их ее дед. Таким образом, они должны были достаться ей по наследству.
  • Она также объяснит, что нашла часы после того, как выстрелила в отца.
  • Если спросить, зачем она пыталась продать часы, жена скажет, что вам нужны были дополнительные деньги из-за беременности.

Важно! Используйте полученную информацию для решения головоломки в следующем цикле. У вас есть доказательства невиновности жены в виде фотографии на холодильнике. Она не была дома в канун Нового Года!

Совет: Помните, что каждая деталь в 12 Minutes имеет значение. Внимательно слушайте, задавайте вопросы и используйте полученные знания, чтобы двигаться вперед. Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные варианты.

Интересный факт: 12 Minutes была разработана компанией Annapurna Interactive. Они известны своими оригинальными и качественными играми, которые заставляют задуматься.

Начните с ванной комнаты:

Внимание! Данный раздел содержит серьезные сюжетные спойлеры. Читайте информацию с осторожностью.

В этом цикле вам понадобятся: полароид, телефон, номер Бамблби и карманные часы.

Подойдите к холодильнику и нажмите на фотографию, висящую снаружи. Она была упомянута вашей женой. Обязательно изучите ее, чтобы ваш персонаж прокомментировал увиденное. Если ваши действия прерваны женой, вышедшей из ванной, просто щелкните по снимку повторно в инвентаре.

Шаг 2: Звонок Бамблби

Вспомните телефон полицейского. Он очень любит свою дочь Бамблби. Пройдите в шкаф и достаньте телефон, спрятанный в сумочке у одежды. Позвоните Бамблби, сказав, что ее отец хочет арестовать вашу жену. Затем подтвердите ее невиновность. Бамблби может сомневаться, но в итоге все же решит позвонить отцу.

Шаг 3: Рассказ о Прошлом

Поговорите с женой о ее прошлом. Скажите, что знаете, что спрятано в вентиляционном отверстии. Если войдете в ванную, закроете дверь и достанете часы из вентиляции, то сможете показать их Бамблби, ускорив будущий диалог.

После подробного объяснения всего, что вы узнали, жена признается во всем. После ее признания расскажите ей о прошлом и о том, что полароид-снимок доказывает ее невиновность. Если эта опция недоступна, переместите полароид с холодильника на жену из инвентаря.

Шаг 4: Часы и Коп

Вернитесь к вентиляционному отверстию в ванной, чтобы забрать карманные часы. Если не успеете, жена заберет их позже.

Расскажите жене о копе и его связи с ее отцом. Когда услышите звук лифта снаружи, услышите, как полицейский отвечает на телефонный звонок Бамблби. Не перебивайте их разговор. Вам нужно услышать, как он соглашается выслушать вас и вашу жену.

Шаг 5: Открытие Двери

Когда полицейский позвонит в дверной звонок, откройте дверь. Он захочет поговорить. Жена заявит, что у нее есть то, что он должен увидеть — полароид. Переместите полароид из инвентаря на копа. Если вы передали снимок жене, она сама это сделает.

Полицейский поверит истории вашей жены и они начнут строить догадки о том, кто на самом деле совершил убийство. Он извинится и расскажет, что его дочь умирает от рака, нужны деньги, и часы могли бы помочь. Жена согласится передать часы полицейскому. Достаньте их из инвентаря и переместите на копа.

Полицейский скажет, что обязательно выяснит, кто убил ее отца. Он расскажет, что отец девушки повторял слово «чудовище» перед смертью. Жена скажет, что «чудовище» — это ее сводный брат, которого родила няня. Мать называла его «чудовищем» или «монстром».

Шаг 6: Поиск Брата

Теперь вам нужно выяснить, где находится брат.

Цикл 5: Разгадка Тайны

– Эта глава содержит серьезные сюжетные спойлеры, поэтому читайте информацию с осторожность. –

В этой петле вам понадобятся:

  • Телефон
  • Номер Бамблби
  • Карманные часы

Как и раньше, загляните внутрь кладовки, чтобы позвонить Бамблби по телефону. Затем скажите дочери копа, что ваша жена невиновна, и она согласится поговорить с отцом.

Теперь выйдите из кладовки и поговорите с женой. Задайте ей вопросы о прошлом, а затем скажите, что знаете о предмете, спрятанном в вентиляции. Расскажите все, что вам известно к настоящему моменту. При необходимости щелкайте по экрану, чтобы быстро перематывать диалоговые ветки.

Когда девушка уйдет, нажмите на нее повторно и вновь поговорите о прошлом. Узнайте больше об убийце, ее брате. Чтобы ускорить время, выберите вариант «поговорить о полицейском». Дождитесь его прибытия. Также можно ускорить время, если прилечь на кровать.

Когда он придет, вы вновь услышите звонок от Бамблби. Затем он постучит в дверь, а вы сможете ее открыть. Ваша жена объяснит, что невиновна, и что убийцей на самом деле является ее сводный брат. Постепенно все начнет складываться воедино, а ваша жена вновь решит передать копу часы. Опять же, у нее будут часы в том случае, если вы не возьмете их в данном цикле. Затем он скажет, что пойдет искать брата, и начнет с няни.

Она спросит, помнит ли он ее имя, и он скажет, что ее имя начиналось на букву «Д»… Звучит знакомо? Пора разобраться в этом имени.

Цикл 6: Решающий шаг к разгадке

В этом цикле нас ожидает важный поворот в сюжете, и, чтобы не испортить удовольствие от игры, советую прочитать информацию с осторожностью.

Ключевые Предметы и Действия

  • Телефон
  • Номер Бамблби
  • Подарок с детской одеждой
  • Карманные часы

В этом цикле вы должны использовать телефон, чтобы связаться с Бамблби и сообщить ей, что ваша жена невиновна. Затем вам нужно повторно поговорить с женой, узнать о ее прошлом и упомянуть о часах, спрятанных в вентиляции. После этого вы должны получить подарок с детской одеждой, который находится в ящике в спальне. Осмотрите одежду и вернитесь к жене, чтобы продолжить диалог. В разговоре с женой упомяните о копе, и он вскоре появится. Жена подтвердит свою невиновность и обвинит в убийстве своего сводного брата. Он расскажет свою версию событий, и когда он упомянет имя, покажите ему детскую одежду из вашего инвентаря.

В этот момент вы узнаете, что имя на одежде – это имя няни, и начнется сцена с участием отца. Отец задаст вам вопросы о ваших чувствах к его дочери и о вашем стремлении узнать правду. Вам будет предложено выбрать один из трех вариантов ответа:

  1. Может, ей и не нужно знать правды.
  2. Это все ее вина.
  3. Может быть, она сможет принять правду.

Независимо от вашего выбора, результат будет одинаковым. Вы узнаете трагические подробности смерти отца жены. После этого вы снова проснетесь в квартире, и петля времени продолжится.

Новые Концовки и Достижения

В этом цикле вы сможете получить несколько концовок, но только три из них ведут к финальным титрам. Дополнительные концовки позволят получить достижения, но всего лишь перезапустят временную петлю.

Факт: 12 Minutes — интерактивный триллер, разработанный Annapurna Interactive. В основе игры лежит концепция временной петли, когда игрок вынужден переживать одни и те же 12 минут снова и снова, пытаясь изменить события и избежать трагической смерти жены.

Цикл 7: Разоблачение Тайны

nopixels.ru
Добавить комментарий