- Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение — Что-то начинается!
- Первые шаги в бескрайнем мире
- Первая битва
- Встречи с Маркосом
- Спасение Фебы и охота за долгами
- Посещение виноградника Маркоса
- Название главы: Будет день, будет драхма.
- Дорогие гости
- Название главы: Будет день, будет драхма
- Тактика и советы
- Элпенор и саван Пенелопы
- Скрытность или битва?
- Освобожденная узница и встреча с Элпенором
- Обучение: Охота на Волка
- Советы от эксперта по геймификации
- Как найти квест:
- Как выполнить квест:
- Важные моменты:
- Охота на Волка
- Совет:
- Интересный факт:
Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение — Что-то начинается!
Первые шаги в бескрайнем мире
Вступительный ролик промелькнул, как молния, и вот я — герой этой истории! Выбрав свою судьбу, я с энтузиазмом бросился в бой с головорезами, которые словно мухи налетели на меня. Бой был легким, как взмах крыла птицы, а подсказки на экране направляли меня, словно компас в море.
В следующей кат-сцене меня ждал выбор — стать Алексиосом или Кассандрой, и в этот момент я почувствовал, что моя история только начинается. В мире Assassin’s Creed: Odyssey моральные выборы — это не просто слова, а настоящие перекрестки, которые могут повлиять на судьбу как отдельных людей, так и целых миров.
Сразу же заметил, что диалоги с NPC — это не просто набор фраз, а настоящие театральные постановки! Желтые фразы в диалогах — это как сигнальные огни, которые указывают путь к выполнению задания. Но будьте осторожны, не все квесты такие простые! Некоторые из них таят в себе скрытые мотивы, которые могут привести к неожиданным последствиям.
Не удержался и пригрозил головорезам, а потом и вовсе покончил с ними. После этого мой путь лежал к винограднику Маркоса, моего опекуна. Взбираясь на вершину здания, я будто взлетал на крылья орла, чтобы забрать свою экипировку. Наконец-то я был готов к приключениям!
Первая битва
Выбрав путь через мост, я оказался в эпицентре настоящего сражения! Враги словно грибы после дождя выросли из-под земли, а один из них — лучник, смертельно опасный, — угрожал мне своими отравленными стрелами. Я был готов к этому! Я отбился от врагов и с триумфом собрал добычу.
Встречи с Маркосом
Когда дым битвы рассеялся, я призвал орла Икара, чтобы найти Маркоса. По мере приближения к цели, круг поиска сужался, как зрачок глаза в темноте.
Встреча с Маркосом была наполнена драматизмом. Он предлагал мне несколько вариантов развития событий, но я был твердо решен идти по своему пути. Я выбрал лошадь — мощную, красивую и неукротимую!
И вот мое путешествие началось! Я вступил в мир Assassin’s Creed: Odyssey, где ждет бесчисленное количество приключений, тайных путей и невероятных открытий!
Приготовьтесь к захватывающему приключению в Assassin’s Creed: Odyssey! Вас ждет поистине эпическая история, полная опасностей, интриг и захватывающих сражений.
Спасение Фебы и охота за долгами
В этой главе вашей миссии вам предстоит не только спасти Фебу из лап головорезов Циклопа, но и выполнить важную задачу: собрать долги!
- Отправляйтесь на коня и следуйте указаниям на карте.
- Действуйте скрытно, используя окружающую среду и клавишу X для привлечения врагов.
- Найдите сундук с сокровищами слева от связанной Фебы, чтобы выполнить все цели в этой области.
- Освободите Фебу, победив головорезов, и узнайте об охотниках за головами.
Не забывайте, что охотник за головами сейчас слишком силен. Вернитесь к нему позже, когда прокачаете своего персонажа до 5 уровня.
Посещение виноградника Маркоса
Продолжайте свое путешествие к винограднику Маркоса.
- Посетите Дуриса в его лавке около доков. Вы можете заставить его заплатить, разбив кувшины, убить его или просто уйти без денег.
- Встретьтесь с Маркосом в Храме Зевса.
- Поговорите с женщиной в мастерской и получите от нее отремонтированный лук.
Ваша миссия завершена! Но помните: мир Assassin’s Creed: Odyssey полон возможностей. Исследуйте новые области, выполняйте задания, побеждайте врагов и создайте свою собственную легенду!
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 3.
Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия.
Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.
Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно).
Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу.
Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз.
На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).
Дорогие гости
Добро пожаловать в мир древней Греции, где вас ждет захватывающее приключение в Assassin’s Creed: Odyssey! В этой части прохождения мы разберем квест «Будет день, будет драхма», который является одним из ключевых элементов сюжета.
Рекомендуемый уровень для этого задания — 3. После короткого разговора с Маркосом вы получите задание, которое является частью большого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу. План предполагает убийство соратников злодея, и один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе.
Название главы: Будет день, будет драхма
Покиньте виноградник и отправляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе вы найдете сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара, чтобы изучить область на наличие врагов и сундуков сокровищ.
Ваша главная задача — убить всех противников. Сюжет не продвинется до тех пор, пока вы не выполните это.
Тактика и советы
- Скрытность. Действуйте скрытно, используя кусты для укрытия. Это самый простой способ избежать лишних хлопот.
- Ночное прохождение. Проходите задание ночью, когда часть противников будет спать.
- Привлечение внимания. Свистите, чтобы привлечь внимание врагов, и убивайте их по одному.
- Горючее масло. Внутри дома есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом (клавиша T). Это отличный способ быстро убить противников.
Внутри дома вас будут ждать два противника, если вы проходите квест ночью.
Элпенор и саван Пенелопы
После того как вы убьете всех мародеров, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет поговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет.
Во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания.
Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.
Важно отметить, что Кефалиния — это один из семи главных островов Ионического моря, описываемый как «красивый остров с живописными ландшафтами, богатыми историей и мифами» (Википедия). Погружаясь в историю этого острова, вы будете испытывать еще более яркие эмоции, играя в Assassin’s Creed: Odyssey.
Продолжайте свое приключение в Assassin’s Creed: Odyssey, и вы откроете для себя много интересного!
О, друзья, вы готовы к новой главе в нашем приключении? Называется она «Будет день, будет драхма», и уровень ее сложности — 3. Она начинается сразу после эпического завершения «Дорогих гостей», и мы уже на пляже, с островом Итака прямо перед нами, словно жемчужина, упавшая в лазурное море.
В воздухе витает дух приключений! Рядом — небольшая лодка, словно приглашающая нас к морскому путешествию. Можно, конечно, и вплавь добраться до берегов Итаки, ведь мы — настоящие воины!
На пляже нас ждет Икар, наш верный спутник. Но цель нашей миссии — Саван Пенелопы, спрятанный в форте, неподалеку от руин дворца Одиссея. Эти руины — как раны на теле истории, хранящие в себе множество тайн и сокровищ!
Скрытность или битва?
В этом приключении мы свободны выбирать: действовать тихо, как тень, или же вступить в бой с врагами, словно ураган, сметая все на своем пути. Но я, признаюсь, люблю тихую охоту. В форте нас ждет множество врагов, поэтому лучше действовать незаметно, как лев, подкрадывающийся к добыче.
Наша цель — капитан. Лишь после его гибели мы сможем заполучить Саван Пенелопы. Так что, увы, без поднятия тревоги тут не обойтись. Но, поверьте, оно того стоит!
После победы над капитаном, мы обыскиваем его тело. На этом наша миссия в форте заканчивается. Можно вернуться на пляж, но не спешите!
Освобожденная узница и встреча с Элпенором
На острове Итака мы можем освободить узницу, которая, возможно, станет нашей спутницей в будущих приключениях. И, кто знает, быть может, закрутится между нами роман… Но я вас предупреждаю — романтика — это не наша стихия.
Элпенора нет на пляже. Он ждет нас в Сами, в Храме Зевса, на вершине горы. Рядом — доска объявлений, словно приглашение к новым миссиям.
После встречи с Элпенором нас ждет новый разговор. Он просит убить спартанского полководца по прозвищу Волк.
Но не волнуйтесь, друзья! Сделанный нами выбор не повлияет на основной сюжет игры.
Вперед, на новые приключения!
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 5.
Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой.
Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем.
Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека – это капитан корабля «Адрестия».
Совет: Циклоп – очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.
После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить.
Интересный факт: Циклопы — мифические существа с одним глазом, которые известны своей огромной силой и жестокостью. В Assassin’s Creed: Odyssey вы можете встретить не одного Циклопа, и каждый из них представляет собой серьезную угрозу.
Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль.
Возвращайтесь в доки в Сами. Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. это приведет к завершению квеста.
Обучение: Охота на Волка
В этой главе вам предстоит пройти обучение управлению кораблем. Рекомендуемый уровень — 5, что делает эту миссию очень простой, особенно для тех, кто выбрал режим «Герой».
Следуйте квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Для этого используйте стрелы и копья (ПКМ + ЛКМ позволяет выстрелить стрелами, ЛКМ – копьями).
Игроки, выбравшие режим «Исследователь», должны уничтожить корабль, который Варнава указывает пальцем. После того, как вражеское судно будет уничтожено, заберите добычу. Независимо от вашего выбора, корабль утонет.
Советы от эксперта по геймификации
Не забывайте, что в Assassin’s Creed: Odyssey управление кораблем — это не просто механика, а важная часть игрового процесса. Согласно русской Википедии, в игре «введены новые элементы, повышающие реализм морских сражений, включая возможность абордажа вражеского корабля, использования морских бомб и стрельбы из пушек».
В этой главе вам представлено несколько вариантов уничтожения вражеского судна:
- Протаранить его
- Уничтожить выстрелами лучников (копейщиков)
- Захватить, пойдя на абордаж
Важно отметить, что даже при захвате вражеского судна, оно все равно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете только на «Адрестии».
Изучение корабельной механики в этой главе — это лишь первый шаг на пути к освоению морских сражений в Assassin’s Creed: Odyssey. Помните, что опыт — это ключ к успеху, и чем больше вы будете сражаться на море, тем увереннее будете чувствовать себя на борту «Адрестии».
Хотите усилить свой корабль и получить мощные бонусы? Тогда вам нужно выполнить квест «Охота на Волка»! Он доступен после завершения квеста «Обучение» от Варнавы и станет доступен на 6 уровне.
Как найти квест:
- Капитан скажет, что экипаж можно расширить.
- Нужный остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды.
- Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.
Как выполнить квест:
- Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов.
- Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель.
- Враг, которого не нужно убивать – это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция.
- Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель.
- Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды.
- Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию.
Важные моменты:
- Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости – обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета – бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая.
- Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.
Не упустите возможность получить лучшего члена команды! Начните квест «Охота на Волка» прямо сейчас!
Охота на Волка
Рекомендуемый уровень: 6. Эта глава посвящена морскому сражению. У входа в бухту Мегариды вас ждут три афинских судна, которые необходимо уничтожить. Используя полученные знания из квеста «Обучение», разберитесь с кораблями.
Как правило, для начала нужно уничтожить мелкие суда. Вы можете разрушить их, протаранив по центру, или же взять на абордаж, чтобы получить более щедрую награду. Абордаж также частично восстанавливает прочность вашего корабля, «Адрестии».
Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйтесь. Вы увидите кат-сцену, в которой появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов ответов, которые могут иметь определенные последствия.
В любом случае вам предстоит выполнить ряд второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После этого вас ждет битва за завоевание региона. Эта миссия завершится после просмотра видеоролика.
При выполнении квеста «Афинский предводитель» вы можете совместить его с рядом дополнительных заданий. Все они несложные и быстро выполняются.
Например, задание «Один в поле не воин» будет завершено параллельно с тремя другими, поскольку для него требуется убить 20 афинских солдат. Цель всех этих заданий — ослабить влияние лидера Афин в регионе и подготовить почву для битвы за завоевание.
Совет:
Чтобы ускорить процесс, используйте скрытые убийства и стрелы с огненными наконечниками. Не забывайте о своем орле Икаре, который поможет вам обнаружить врагов и найти нужные предметы.
Также вы получите доступ к квесту «Труха и пепел». Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел.
Интересный факт:
В реальности, Афины и Спарта были яростными соперниками в период Пелопоннесской войны. Квест «Афинский предводитель» отражает эту историческую вражду.
Помните, что выбор между Спартой и Афинами повлияет на вашу историю. Выберите сторону, которая вам больше по душе, и наслаждайтесь захватывающим приключением в Древней Греции!
В этой главе вам предстоит пройти задание «Охота на Волка», которое доступно с 6 уровня. Чтобы начать, найдите Долиона в Мегариде. Скажите ему, что вас послал Стентор, и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг».
После диалога осмотрите окрестности и найдите три подсказки:
- Труп солдата рядом с Долионом.
- Пустая тележка с припасами.
- Скала рядом с телегой.
Вернитесь к Долиону и расскажите о своих находках. Он подтвердит, что на Афины лежит ответственность за кражу припасов, а грабители скрылись в лесу.
Позовите Икара, чтобы он помог найти преступников. Вам нужна пещера на вершине холма, рядом с могилой Терея. Обратите внимание, что эта пещера не отмечена на карте, как большинство других гротов в Греции.
После того, как вы доберетесь до пещеры, начнется видеоролик и разговор. У вас будет возможность убить крестьян или оставить их в живых. Ваш выбор повлияет на дальнейшее развитие сюжета, но незначительно.
Вернитесь к Долиону и сообщите, что вы нашли припасы. К сожалению, он откажется выплатить вам вознаграждение.