Урезанный рацион

В первой вступительной миссии игры вы не будете контролировать протагониста. Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида – единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам.

Первое, что бросается в глаза – боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.

Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!

Царь Леонид

В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой – Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность (которая может изменяться на протяжении игры) и игровой режим (аналогично).

В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя – лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути.

И вот, друзья мои, вы входите в мир Assassin’s Creed Odyssey! Вступительный ролик промелькнул, как молния, и вы, наконец, берете управление в свои руки! Перед вами — два героя, два пути, два сердца, готовые биться за свою судьбу! Выбирайте, кто вам по душе, и отправляйтесь в бой!

Первые враги — всего лишь разминка. Несколько ударов, и они падают, словно осенние листья под ветром. В этот момент мир словно говорит: «Добро пожаловать, герой! Твоя история начинается!»

И вот, в игре появляется первый выбор. Алексиос или Кассандра — ваш путь зависит от вашего решения. Это лишь начало длинного пути, где каждый шаг, каждое слово, каждое действие будет иметь значение!

Но не зацикливайтесь на главном сюжете! Помните, в Odyssey есть множество побочных квестов — маленьких историй, которые ожидают своего героя! Обращайте внимание на желтые диалоги. Они — ключ к новым приключениям!

После встречи с головорезами, вам предстоит встретиться с Маркосом, вашим опекуном. Поднимитесь на вершину дома, где вы начинали — это ваш стартовый пункт! Заберите свою экипировку, как настоящий воин! Оружие и доспехи — ваш щит и меч, ваша броня и символ вашего выбора!

Двигайтесь дальше. Дорога к приключениям не может быть простой! Впереди вас ждут новые враги — будьте готовы! Среди них будет и опасный лучник, скрытый за стеной. Не теряйте бдительности! И помните, даже слабые противники могут доставить вам неприятности!

Собрав трофеи, отправляйтесь к Маркосу. Там вы встретитесь с орлом Икаром, вашим верным спутником, который поможет вам находить цели. Используйте его силу, как настоящий охотник!

И наконец, вы встретитесь с Маркосом. Перед вами откроются новые пути, новые возможности. Выбор за вами!

Помните, в Assassin’s Creed Odyssey нет простых решений. Вы — кузнец своей судьбы, и каждый ваш шаг будет менять мир вокруг вас!

Продолжайте своё приключение на StopGame.Ru!

Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение

Сбор долгов

В то время как Маркос отправил вас на выбивание долгов, Феба, юная спутница, была похищена головорезами Циклопа. Ваша задача — спасти девушку и получить драхмы.

Следуйте на коня вниз по тропе к указателю на карте. Достигнув места, спрыгните с лошади и переключитесь на скрытный режим. Используйте подсказки на экране и держитесь в траве, чтобы оставаться незамеченным.

Привлеките внимание врагов свистом (клавиша X), проникните в хижину и откройте сундук слева от связанной Фебы. После освобождения девушки и убийства головорезов вы узнаете о новом типе противника — охотниках за головами.

Охотники за головами, как и другие противники в игре, имеют свой уровень. Пока у вас низкий уровень, игнорируйте их.

Заметка от разработчика: в Assassin’s Creed: Odyssey просторы игрового мира разделены на регионы, каждый из которых управляется фракцией: Спарта или Афины. Регион, в свою очередь, состоит из отдельных участков (например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница). Зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области.

От пляжа двигайтесь на виноградник. Поселок находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса.

Найдите торговца Дуриса в его лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги.

Теперь отыщите Храм Зевса, где вас ожидает Маркос. После разговора с ним, следуйте за женщиной к ее мастерской и поговорите с ней еще раз, чтобы получить отремонтированный лук.

Важно: в Assassin’s Creed: Odyssey вы получаете очки опыта за изучение областей (идите по маркеру «белого вопросительного знака»), а также за выполнение действий, связанных с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников.

Дополнительная информация: В Assassin’s Creed: Odyssey вы можете выбрать пол персонажа, который будет управлять вашим героем — мужчина или женщина. Игра также имеет режим RPG, в котором вы можете развивать навыки и характеристики своего героя, выбирая и улучшая оружие и броню.

Задание на этом завершится. Друзилла.

Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3.

Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Вы можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия.

Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.

Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно).

Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу.

Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз.

На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).

Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение

Дорогие гости

Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3.

После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель – убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете.

Полезный совет: Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью.

Интересный факт: Внутри дома есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T.

Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет.

Полезный совет: Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.

Название главы: Будет день, будет драхма! (Уровень 3)

Эта миссия — словно жаркий летний бриз, дующий с Итаки, несущий ароматы приключений и тайн. После завершения предыдущей миссии, «Дорогие гости», вы окажетесь на берегу, где Итака манит вас своей таинственностью. Впереди — завораживающий остров, где ждет вас сокровище — саван Пенелопы.

Не спешите, насладитесь видом! У вас есть выбор: взять лодку и неспешно поплыть к острову, или же броситься в волны, как настоящий герой, и плыть вплавь. В любом случае, когда вы окажетесь на пляже Итаки, не забудьте позвать Икара, вашего верного спутника!

Саван находится в форте, возвышающимся над руинами дворца Одиссея. Это место пропитано духом истории, словно призраки богов все еще бродят среди развалин. Не бойтесь — в руинах вы сможете отыскать ценные сокровища, которые будут вам наградой за смелость.

Не важно, будете вы действовать скрытно, словно тень, или же вступите в открытый бой, подобно неудержимому урагану. Но будьте осторожны — враги здесь повсюду. Они словно хищные птицы, парящие в ожидании добычи. Рекомендую вам действовать тихо, чтобы не привлекать лишнего внимания.

Чтобы получить саван Пенелопы, вам нужно убить капитана, командующего этой крепостью. Это будет непросто — он храбрый воин, словно лев, готовый защищать свой участок до последнего вздоха. Но помните, что вы — Ассасин, и вам подвластно все! Когда вы одолеете его, обязательно обыщите тело — саван Пенелопы будет вашей наградой.

И не забудьте про женщину, томящуюся в плену. Освободите ее, и возможно, она станет вашей настоящей любовью!

После того, как вы покинете Итаку, на пути к Элпенору вас будет ждать новая встреча. Он находится в Сами, в Храме Зевса, на вершине горы, неподалеку от конструкция с доской объявлений.

Элпенор, как и прежде, будет ждать вас с новой загадкой. Он попросит убить спартанского полководца, известного как Волк. Это будет еще одно испытание для вас! Но помните: вы — Ассасин, и вам ничто не страшно!

Не важно, какой выбор вы сделаете — это не повлияет на главный сюжет. Но ваши действия запомнятся веками!

Элпенор будет ждать вас в следующей главе. Приготовьтесь к новым приключениям!

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 5.

Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой.

Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем.

Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека – это капитан корабля «Адрестия».

После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп – очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.

Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль.

Возвращайтесь в доки в Сами. Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. Это приведет к завершению квеста.

🧠 Обучение: станьте морским волком!

В миссии «Охота на Волка» (рекомендуемый уровень: 5) вы научитесь управлять своим кораблем «Адрестия» и почувствуете себя настоящим морским волком!

Эта миссия простая, особенно для тех, кто выбрал режим «Герой». Следуйте по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом.

Для уничтожения корабля используйте стрелы и копья:

  • ПКМ + ЛКМ — выстрел стрелами
  • ЛКМ — выстрел копьями

В режиме «Исследователь» нужно уничтожить корабль, на который указывает Варнава.

После уничтожения вражеского судна, заберите всю добычу — корабль пойдет ко дну.

Кстати, вражеский корабль можно не только уничтожить:

  • Протаранить
  • Уничтожить выстрелами лучников или копейщиков
  • Захватить, пойдя на абордаж (но даже в этом случае он все равно пойдет ко дну)

Важно: на протяжении всей игры вы будете путешествовать только на «Адрестии».

Равные права на труд: Как нанять лучшего стрелка для вашего

корабля

Охота на Волка: Пошаговая инструкция

После завершения квеста «Обучение» от Варнавы, капитан предложит вам расширить экипаж. Нужный остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы уничтожить врагов. Вызовите Икара, чтобы отметить противников и важную цель. Важно! Не убивайте лучника на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и нажмите клавишу E, чтобы оглушить его. После этого вы сможете нажать клавишу ALT, чтобы нанять его в свою команду.

Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Совет: Обратите внимание, что наёмники, как и оружие и доспехи, делятся на четыре типа по редкости:

  • Обычные (бесцветная иконка): Обладают базовыми характеристиками.
  • Редкие (синяя иконка): Предлагают более высокие боевые характеристики и бонусы для корабля.
  • Эпические (фиолетовая иконка): Обладают ещё более высокими характеристиками и бонусами.
  • Легендарные (желтая иконка): Предлагают максимальные боевые характеристики и бонусы для корабля.

Интересный факт: Наёмники с более высоким уровнем редкости часто обладают уникальными диалогами и историями, которые вы можете узнать, взаимодействуя с ними.

Дополнительный совет: Вы можете найти более редких наёмников в более сложных миссиях или во время разведки диких территорий. Не стесняйтесь пробовать разные варианты, чтобы найти лучшего стрелка для вашего корабля!

Охота на Волка

Рекомендуемый уровень: 6. Этот квест представляет собой еще одно морское сражение. У входа в бухту Мегариды вас ожидают три афинских корабля, которые необходимо уничтожить. Используя знания, полученные в квесте «Обучение», вам предстоит справиться с ними.

Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Для этого вы можете использовать таран, направленный по центру корабля, или же захватить корабль абордажем, чтобы получить более ценную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности вашей «Адрестии».

Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вас ждет кат-сцена, в которой появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов ответов, каждый из которых может иметь определенные последствия. В любом случае вам предстоит выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После этого вас ожидает битва за завоевание региона.

Эта миссия завершится по окончании видеоролика. Важно отметить, что «Адрестия» – это греческое название звезды Сириус, которая в древнегреческой мифологии считалась звездой самой яркой и самой опасной, а также является предвестницей кораблекрушений.

Ох, друзья, этот афинский предводитель – настоящий кошмар! Его влияние поглощает весь регион, словно гигантский осьминог, обвивающий свои щупальца вокруг каждой деревни и каждого сердца. Но не бойтесь, у нас есть план!

⚔️ Вспомогательные квесты: Битва за каждый дюйм! ⚔️

Вместе с основным заданием вас ждет целая плеяда второстепенных квестов, словно звёзды на ночном небе. Они маленькие, но каждый из них – шаг на пути к победе!

  • «Один в поле не воин» — это квест, который сам собой сплетается с тремя другими. Нужно уничтожить 20 афинских солдат, словно косым взглядом сбить с ног вражеского титана. И помните, каждый враг, павший от вашей руки, – это ослабление влияния афинского предводителя, шаг на пути к его свержению!

Но это еще не все! На горизонте маячит квест под названием «Труха и пепел». Представьте: афинская крепость, неприступная твердыня, где хранятся сокровища врага. Ваша задача – найти припасы, словно добычу в логове дракона, и, используя факел, превратить их в пылающий ад. Этот огонь – символ бушующей войны, сигнал к началу битвы за освобождение региона!

Не сомневайтесь, друзья, вместе мы сломаем хребет афинскому предводителю!

Охота на Волка

Рекомендуемый уровень: 6

Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг».

После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки:

  • Труп солдата рядом с Долионом.
  • Пустая тележка, в которой были припасы.
  • Скала рядом с телегой.

Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу.

Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркером, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор.

Совет: Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже. Однако, стоит отметить, что убийство мирных жителей может негативно повлиять на вашу репутацию среди спартанцев.

Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду.

Интересный факт: Могила Терея, упоминаемая в описании задания, является реальным историческим местом, расположенным в Мегариде. Она посвящена мифическому царю Терею, который, по легенде, был жестоко убит своим сыном.

nopixels.ru
Добавить комментарий