Хотите получить неограниченные возможности в игре The Forest? Тогда эта инструкция для вас! Мы расскажем, как активировать консоль разработчика и использовать чит-коды, чтобы упростить прохождение или добавить немного веселья.
- Внимание! Важные предостережения
- Активация консоли разработчика
- Быстрый ввод команд: пример с кроликами
- Магия кодов: введите и удивитесь!
- Активация консоли и базовые читы
- Читы для многопользовательского и одиночного режимов
- Дополнительные читы для изменения игрового процесса
- Изменение характеристик и сложности
- Команды управления погодой и ландшафтом
- Команды управления осадками
- Индикаторы и Команды Консоли в The Forest
- Полезные Команды и Их Функции
- Список кодов одежды
- Основные команды
- Создание конкретных видов животных
- Создание врагов
- Управление существующими врагами
- Список кодов: Волшебная палочка для выживания!
- Секретные Локации: Шагните в Неизведанное!
- Тайники с Частями Оружия: Найдите все детали!
- Финал: Запретная Зона! (Только для храбрейших!)
- И другие полезные команды:
- Предметы и их местоположение
- Чит-коды для мгновенного строительства
- Строительные объекты
- Мебель и декоративные элементы
- Основные Команды
- Примеры Использования
- Описание Команд
- Полезные Советы
- Список команд очистки и сброса
- Удаление отдельных сохранений
- Список сложных/неизвестных команд
- Вымершие, но не забытые!
- ⚠️ Команды-Призраки: Исчезнувшие или Переродившиеся ⚠️
Внимание! Важные предостережения
Прежде чем начать, помните: некоторые чит-коды могут негативно повлиять на ваши сохранения, удалить прогресс или привести к непредвиденным последствиям. Используйте их на свой страх и риск!
Активация консоли разработчика
Чтобы открыть доступ к чит-кодам, вам нужно активировать консоль разработчика. Для этого введите команду developermodeon на главном экране игры (за экраном загрузки). Вы не увидите никакого подтверждения активации, но можете проверить, работает ли консоль, нажав клавишу F1. Консоль работает как в одиночной, так и в многопользовательской игре, и не нарушает сохранения.
Важно! Убедитесь, что клавиша Num Lock (или F Lock, в зависимости от клавиатуры) выключена. Включенная блокировка может помешать работе консоли. Также убедитесь, что в настройках игры разрешено использование читов.
Быстрый ввод команд: пример с кроликами
Хотите быстро заполнить клетку кроликами? Вот как это сделать:
- Нажмите F1
- Введите команду additem 77
- Нажмите Enter (кролик появится в ваших руках)
- Нажмите C, чтобы положить кролика в клетку
- Нажмите F1
- Нажмите стрелку вверх (это повторит последнюю команду)
- Нажмите Enter
Теперь вы можете добавлять кроликов в клетку примерно раз в 1-2 секунды!
Начните игру с новыми возможностями! Удачи!
«`
Друзья, любители лесных приключений и покорители диких земель! Сегодня я, ваш проводник в дебри The Forest, готов открыть вам тайные тропы к невероятной силе! Представьте себе: вы – властелин леса, способный одним нажатием кнопки перекроить реальность по своему желанию! И все это без нудной активации консоли – прямо в главном меню!
Магия кодов: введите и удивитесь!
Готовьтесь к взрыву эмоций, ведь эти коды – это не просто строчки символов, а ключи к изменению самой ткани игры! Они словно волшебные заклинания, которые оживляют ваш игровой мир и окрашивают его в невероятные цвета!
- ironforest: Несокрушимые здания! Враги будут биться о стены ваших построек, словно безумные мотыльки о пламя. Этот код – щит от разрушения, крепость из стали и бетона посреди дикой природы! Чтобы снять чары – введите код еще раз.
- regrowmode: Лес оживает! Пока вы спите, 10% срубленных деревьев, как фениксы из пепла, восстают из пней! Чудеса природы, проявляющиеся на ваших глазах! (Работает только с неразрушенными пнями).
- woodpaste: Прощайте, шрамы на деревьях! Этот код стирает все следы вашей работы, словно невидимая рука убирает все порезы и царапины, возвращая лесу первозданную красоту. Чистая магия!
- rawmeatmode: Хардкорный режим – для настоящих героев! Шагните в бездну, где смерть – это не просто Game Over, а полное уничтожение вашего прогресса! Один неверный шаг – и ваши труды обратятся в прах! Введите код повторно, чтобы вернуться из этого сурового мира.
- meatmode: Возвращение к реальности! Этот код – волшебная палочка, которая отменяет все вышеупомянутые чудеса, возвращая игру в ее обычное русло. Наслаждайтесь спокойствием, мир снова в ваших руках!
Не бойтесь экспериментировать, друзья! Пусть эти коды станут вашими верными спутниками в этом захватывающем приключении! Удачи в освоении лесных глубин!
«`
В этой статье мы, как эксперты в области геймификации, рассмотрим доступные чит-коды для игры The Forest. Обратите внимание: некоторые команды способны серьёзно изменить игровой процесс, включая удаление сохранений и сброс достижений. Используйте их с осторожностью! Как указано в русской Википедии, The Forest — это игра на выживание с элементами хоррора, и использование читов может лишить вас уникального опыта, заложенного разработчиками.
Активация консоли и базовые читы
Для начала необходимо активировать консоль разработчика (инструкция по активации зависит от версии игры и может быть найдена в онлайн-руководствах). После этого вы сможете вводить следующие команды:
- godmode on — Режим бога. Обеспечивает бессмертие и бесконечную выносливость. godmode off — отключает режим.
- save — Сохранение игры в текущем местоположении. Позволяет сохранить прогресс в нестандартных ситуациях, что противоречит базовому геймплею, основанному на выживании и преодолении трудностей.
- revealcavemap — Раскрывает всю карту, включая поверхность и подземелья. Лишает элемент исследования, важного аспекта The Forest, как отмечается в описании игры на Википедии.
- unlimitedHairspray on/off — Бесконечный/ограниченный спрей для волос (косметический чит).
- itemhack on/off — Бесконечный/ограниченный запас расходуемых предметов.
- energyhack on/off — Бесконечная/ограниченная энергия и выносливость.
- survival on/off — Включение/отключение режима выживания (управление голодом, жаждой и другими потребностями персонажа).
Читы для многопользовательского и одиночного режимов
- killlocalplayer — Убить игрока в многопользовательском режиме.
- revivelocalplayer — Оживить игрока в многопользовательском режиме.
- killmefast — Убить игрока в одиночном режиме.
- fakehitplayer — Симулирует получение урона.
Дополнительные читы для изменения игрового процесса
- speedyrun on/off — Быстрый бег (с риском смерти при длительном использовании).
- invisible on/off — Невидимость для врагов (позволяет обходить опасности, нарушая баланс игры).
- setvariationextra Jacket/None — Одеть/снять куртку.
- decaynextmeat — Изменение состояния мяса.
- poison — Вызывает отравление персонажа.
- hitlocalplayer (число от 0 до 100) — Нанести урон игроку.
Изменение характеристик и сложности
Следующие команды позволяют манипулировать статистикой персонажа и уровнем сложности, что напрямую влияет на опыт игры. Помните, что изменение сложности может значительно повлиять на интерес и вызов, предлагаемый игрой.
- setstat full — Восстановление всех характеристик до максимума.
- setstat Health/Stamina/Energy/Sanity/Fullness/BatteryCharge (число от 0 до 100) — Установка значений для здоровья, выносливости, энергии, здравомыслия, сытости и заряда батареи.
- setSkill runTime/lungTime/ath (число от 0 до 100) — Установка параметров быстрого бега, плавания и атлетизма.
- setgamemode standard/creative — Переключение между стандартным и творческим режимами игры.
- setdifficultymode peaceful/normal/hard/hardsurvival — Установка уровня сложности.
Заключение: Использование чит-кодов — это личный выбор каждого игрока. Однако помните, что они могут существенно изменить задуманный разработчиками игровой опыт. Рекомендуется использовать их с осторожностью и только если вы осознаёте потенциальные последствия.
«`
В игре The Forest вы можете гибко управлять временем суток и освещением, используя специальные консольные команды. Ниже представлен список доступных команд с подробным описанием:
- checkday — Проверка текущего времени суток в игре.
- advanceday — Пропуск одного игрового дня.
- setcurrentday (число) — Мгновенный переход к указанному игровому дню. Укажите желаемое число.
- timescale (число) — Изменение скорости игрового времени. 0 — пауза, 1 — стандартная скорость. Значения выше 1 ускоряют игру (например, 2 — чуть быстрее). Рекомендуется избегать значений выше 20 во избежание нестабильности.
- gametimescale (число) — Изменение скорости смены дня и ночи.
- lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — Установка произвольного времени суток. Укажите время в формате ЧЧ:ММ.
- lightingtimeofdayoverride off — Отключение пользовательской настройки времени суток.
- lightingtimeofdayoverride morning — Установка утреннего освещения. Эффект сохраняется до отключения команды.
- lightingtimeofdayoverride noon — Установка освещения, соответствующего полудню.
- lightingtimeofdayoverride night — Установка ночного освещения.
- lightingtimeofdayoverride sunset — Установка освещения, соответствующего закату/рассвету.
Обратите внимание: Использование этих команд может повлиять на игровой процесс и баланс игры. Экспериментируйте с осторожностью!
«`
В этом разделе мы рассмотрим консольные команды, позволяющие тонко настраивать окружающую среду и погодные условия в игре The Forest. Эти команды предоставляют разработчикам и опытным игрокам мощные инструменты для тестирования, создания модификаций и даже для экспериментов с геймплеем. Важно помнить, что некоторые команды могут значительно повлиять на производительность игры, особенно на слабых системах. Рекомендуется использовать их с осторожностью и сохранять игру перед применением.
Команды управления погодой и ландшафтом
- allowsunshine on — Убирает туман, обеспечивая ясную видимость. Интересный факт: Туман в The Forest генерируется процедурно, поэтому его плотность и расположение могут меняться от сессии к сессии.
- allowsunshine off — Включает туман, создавая атмосферу таинственности и затрудняя обзор.
- terrainrender on — Включает отображение ландшафта. Используйте эту команду, если по какой-то причине ландшафт был отключен.
- terrainrender off — Отключает отображение ландшафта. Совет: Отключение ландшафта может временно повысить FPS, но сильно ухудшит визуальное восприятие игры.
- plantallgardens — Автоматически сажает растения на всех подготовленных грядках. Удобно для быстрого восстановления ресурсов или тестирования урожайности.
- growalldirtpiles — Создает грязные лужи, которые могут пригодиться для маскировки или создания реалистичных текстур на местности.
- cutdowntrees (число) — Срубает указанное количество деревьев в радиусе видимости игрока. Совет: Используйте эту команду с осторожностью, чтобы не лишить себя важного ресурса.
- cutdowntrees (число)% — Срубает указанный процент деревьев на всей карте. Предупреждение: Эта команда может сильно изменить ландшафт и замедлить производительность.
- cutgrass (число) — Удаляет траву в заданном радиусе вокруг игрока. Удобно для очистки области для строительства или тестирования.
Команды управления осадками
- forcerain light / forcerain 2 — Легкий дождь.
- forcerain medium / forcerain 3 — Средний дождь.
- forcerain heavy / forcerain 4 — Сильный дождь. Совет: Сильный дождь может затруднить видимость и повлиять на некоторые игровые механики.
- forcerain cloud / forcerain 5 — Облачная погода без осадков.
- forcerain sunny / forcerain 6 — Солнечная погода.
Эти команды значительно расширяют возможности настройки игрового мира. Экспериментируйте, но помните о потенциальном влиянии на производительность и сохраняйте игру перед применением любых значительных изменений.
«`Команды консоли в игре The Forest
Индикаторы и Команды Консоли в The Forest
В качестве эксперта в области геймификации, я хотел бы прокомментировать консольные команды игры The Forest, представленные в разделе «Индикаторы». Эти команды предоставляют игроку ценную информацию, влияющую на игровой процесс и позволяющую глубже понять механику игры. Важно отметить, что использование консольных команд может, в некоторых случаях, снизить сложность прохождения, и, согласно (ссылка на статью о The Forest в русской Википедии), The Forest славится своей атмосферой выживания и напряженностью, которую использование читов может нарушить.
Полезные Команды и Их Функции
Рассмотрим представленный список команд:
- help: Отображение полного списка доступных консольных команд. Базовая и необходимая команда для навигации по доступным функциям.
- deviceDebugInformation on/off: Включение/выключение показа статистики устройства. Эта команда полезна для отладки и оценки производительности игры, что может быть интересно для игроков, заинтересованных в оптимизации графики, как это описывается в ряде гайдов по оптимизации игр, доступных онлайн.
- achievementloglevel (log/error/all/none): Управление уровнем детализации логов достижений. Позволяет отслеживать прогресс и выявлять ошибки в системе достижений. Это важный аспект геймификации, так как достижения стимулируют игрока к продолжению игры, как описывает теория геймификации в (ссылка на статью о геймификации в русской Википедии).
- showgamestats: Отображение общей игровой статистики. Полезная команда для отслеживания прогресса и сравнения результатов с другими игроками, что является ключевым элементом социальной составляющей многих игр.
- pmactivestatelabels on/off: Включение/выключение отображения текущего состояния животных. Эта функция может оказаться полезной для игроков, стремящихся изучить поведенческие модели животных в игре, что может улучшить их стратегию выживания.
- clear: Очистка консоли. Удобная команда для улучшения читаемости вывода информации.
- findpassenger: Функция неизвестна. Требуется дополнительное исследование.
- toggleCullingGrid on/off: Функция неизвестна. Требуется дополнительное исследование.
В заключение, консольные команды The Forest предоставляют игроку дополнительные инструменты для взаимодействия с игрой, позволяя как получить информацию о процессе игры, так и, потенциально, изменить его сложность. Однако, необходимо помнить о балансе между использованием таких возможностей и сохранением аутентичного игрового опыта.
«`
Изменение внешнего вида вашего персонажа в The Forest осуществляется с помощью консольных команд. Для доступа к консоли, как правило, необходимо нажать клавишу ~ (тильда). Введите команду listclothing, чтобы получить полный список доступных предметов одежды. Обратите внимание, что использование читов может повлиять на баланс игры и лишить вас удовольствия от прохождения.
Список кодов одежды
Ниже приведен список кодов addClothingById с указанием соответствующих предметов одежды. Не забудьте вводить команды в консоль игры!
Головные уборы
- addClothingById 1 — Головной убор (1)
- addClothingById 2 — Головной убор (2)
- addClothingById 3 — Головной убор (3)
Штаны
- addClothingById 4 — По умолчанию
- addClothingById 5 — Черные
- addClothingById 6 — Камуфляж
- addClothingById 7 — Хаки
- addClothingById 8 — Бежевые
Полная экипировка
- addClothingById 9 — Черный костюм
- addClothingById 10 — Темно-серый костюм
- addClothingById 11 — Серый костюм
- addClothingById 12 — Зеленый костюм
- addClothingById 13 — Закрытая рубашка (с костюмом)
Кофты с коротким рукавом
- addClothingById 14 — Куртка (низкая)
- addClothingById 15 — Кожаный пиджак
- addClothingById 17 — Бежевая кофта
Безрукавки
- addClothingById 18 — Жилет: Темно-синий
- addClothingById 19 — Жилет: Темно-зеленый
- addClothingById 20 — Жилет: Красочный
Футболки
- addClothingById 21 — По умолчанию
- addClothingById 22 — Камуфляж
- addClothingById 23 — Волк
- addClothingById 24 — Серая
Рубашки с длинными рукавами
- addClothingById 25 — На пуговицах: Синяя
- addClothingById 26 — На пуговицах: Белая
- addClothingById 27 — Длинная рубашка: Серая
- addClothingById 28 — V-образный вырез: Черная
- addClothingById 29 — Платье стюардессы
- addClothingById 30 — Банный халат
- addClothingById 31 — Штаны от банного халата
- addClothingById 32 — Теннисный костюм
- addClothingById 33 — Костюм с длинными рукавами
Совет: Экспериментируйте с разными комбинациями одежды для создания уникального стиля вашего персонажа. Некоторые комбинации могут выглядеть неожиданно забавно!
Интересный факт: Некоторые модели одежды в The Forest были созданы с использованием реальных прототипов, например, элементы военной формы.
«_blank»>Узнать больше о The Forest (Ссылка на пример, замените на актуальную)«`
В этой части руководства представлены чит-коды, позволяющие управлять популяцией животных в игре The Forest. Все представленные ниже команды относятся к управлению фауной.
Основные команды
- spawnanimal <название животного> —<количество> — позволяет создать указанное количество животных определенного вида. Например, spawnanimal lizard —6 создаст шесть ящериц. Замените <название животного> на название желаемого животного (см. список ниже) и <количество> на желаемое число.
- killclosestanimal — убивает ближайшее к игроку животное.
- killallanimals — убивает всех животных в непосредственной близости. Обратите внимание: со временем животные возродятся.
- animals off — отключает отображение всех животных в игре.
- animals on — возвращает всех животных в игру.
- birds off — отключает отображение птиц.
- birds on — возвращает птиц в игру.
- spawnanimalquiet — добавляет еще одно животное того же вида, которое вы поймали в ловушку (ловушка должна находиться рядом).
Создание конкретных видов животных
Для создания указанного количества животных используйте команду spawnanimal <название животного> —<количество>, заменив <название животного> на один из вариантов из списка ниже:
- rabbit — кролик
- lizard — ящерица
- deer — олень
- turtle — морская черепаха
- tortoise — лесная черепаха
- raccoon — енот
- squirrel — белка
- boar — кабан
- crocodile — крокодил
Например, для создания 10 кроликов используйте команду: spawnanimal rabbit —10
«`
Хотите разнообразить свои приключения в The Forest? Полностью контролируйте врагов с помощью наших секретных команд! Управляйте появлением каннибалов и мутантов, изменяйте их количество и даже зачищайте локацию от нежелательных гостей.
Создание врагов
spawnenemy и spawnmutant – ваши главные помощники в создании врагов. Хотя обычно они работают одинаково, иногда одна команда может оказаться неэффективной, в то время как другая работает безупречно. Поэтому рекомендуем попробовать обе. Для указания количества врагов используйте суффикс —x (где x – желаемое число). Например, spawnmutant male —6 создаст 6 каннибалов. Обратите внимание! Если вы играете в творческом или мирном режиме, вам нужно будет изменить режим игры и сложность, чтобы команды заработали.
- spawnmutant male —6 — создаёт 6 мужских каннибалов
- spawnregularfamily — создаёт от 3 до 6 обычных каннибалов
- spawnpaintedfamily — создаёт от 3 до 6 раскрашенных каннибалов
- spawnskinnedfamily — создаёт от 3 до 6 каннибалов в масках
- spawnskinnyfamily — создаёт от 2 до 5 тощих каннибалов
- spawnmutant male_skinny — создаёт тощего мутанта-мужчину
- spawnmutant female_skinny — создаёт тощую мутантку
- spawnmutant skinny_pale — создаёт тощего и бледного мутанта
- spawnmutant male — создаёт обычного мутанта-мужчину
- spawnmutant female — создаёт обычную мутантку
- spawnmutant fireman — создаёт огненного мутанта
- spawnmutant pale — создаёт бледного мутанта
- spawnmutant armsy — создаёт рукастого мутанта
- spawnmutant vags — создаёт Вирджинию
- spawnmutant baby — создаёт мутанта-младенца
- spawnmutant fat — создаёт толстяка
- spawnmutant worm — создаёт червя
- spawnmutant girl — создаёт финального босса
Управление существующими врагами
- killallenemies – уничтожает всех врагов (кроме червей, которые возродятся со временем).
- killallworms – уничтожает всех червей.
- enemies on/off – включает/отключает появление врагов.
- veganmode on/off – включает/отключает появление врагов вне пещер.
- vegetarianmode – враги появляются только ночью.
- knockdownclosestenemy – сбивает с ног ближайшего врага (может не сработать на жутких мутантах).
- killclosestenemy – убивает ближайшего врага.
- killendboss – убивает финального босса.
- astar on/off – включает/отключает заданный маршрут у врагов.
Экспериментируйте с командами и создайте свой уникальный игровой опыт в The Forest!
«`
Друзья, поклонники жутких приключений и тайных троп! Представляю вам настоящую сокровищницу кодов к игре «The Forest»! Готовьтесь к взрыву эмоций, ведь с помощью этих волшебных комбинаций вы сможете подчинить себе мир игры, словно властелин древнего леса!
Список кодов: Волшебная палочка для выживания!
Забудьте о муках выбора и нехватке ресурсов! Эти коды – ваш личный портал к могуществу. Представьте: вы, словно божество, управляете судьбами предметов в этом непростом мире!
- add all items — Добавить ВСЕ предметы, кроме тех, что хранят в себе сюжетные тайны! Это словно открыть ларцы с несметными сокровищами! Ваша сумка лопнет от обилия предметов!
- removeallitem — Опустошить свой рюкзак одним взмахом руки! Настоящий чистилище для инвентаря, если вам захочется начать все с чистого листа.
- spawnallpickups — Вернуть все, что когда-либо было потеряно! Будто оживить призраки прошлых находок — все собранные предметы вновь появятся перед вами!
- addallstoryitems — Собрать все сюжетные артефакты! Раскройте все тайны леса за считанные секунды! Эта комбинация — прямой путь к разгадкам самых сокровенных загадок!
- removeallstoryitems — Исчезновение сюжетных предметов… Как будто вы стерли важные страницы из истории этого жуткого места. Будьте осторожны с этим кодом!
А теперь, внимание! Для тонкой настройки вашего арсенала, для создания собственного уникального мира, используйте следующие коды:
- additem (число от 29 до 310) — Добавить конкретный предмет в свой инвентарь! Выбирайте номер предмета и создавайте свою коллекцию!
- spawnitem (число от 29 до 310) — Магия материализации! Предмет, выбранный по номеру, появится прямо перед вами, словно по волшебству!
- removeitem (число от 29 до 310) — Убрать ненужный предмет из инвентаря! Избавляйтесь от лишнего, оставляя только самое нужное!
Помните, друзья, эти коды – лишь инструменты. Используйте их мудро и наслаждайтесь игрой! Удачи в вашем путешествии по жутким, но невероятно захватывающим чащобам «The Forest»!
«`
В игре The Forest для получения различных предметов можно использовать консольные команды. Ниже представлен список ID предметов и их названий. Для добавления предмета используйте команду additem [ID предмета]. Например, для получения ткани используйте команду additem 33.
- 29 — Бомба
- 31 — Электросхема
- 33 — Ткань
- 34 — Лист от дерева
- 35 — Мясо ящерицы
- 36 — Комплект батареек
- 37 — Алкоголь
- 38 — Денежные купюры
- 41 — Часы
- 42 — Перо
- 43 — Сигнальная ракета
- 44 — Сигнальный пистолет
- 46 — Голова
- 47 — Нога
- 48 — Зажигалка
- 49 — Медикаменты
- 51 — Фонарик
- 53 — Камень
- 54 — Верёвка
- 56 — Копьё
- 57 — Палка
- 60 — Зубы
- 61 — Плеер
- 63 — Шагомер
- 67 — Календула
- 68 — Целебная припарка
- 69 — Кассета № 1
- 71 — Коктейль Молотова
- 74 — Руководство по выживанию
- 75 — Модернизированная палка
- 76 — Мясо кролика
- 77 — Кролик
- 78 — Бревно
- 79 — Самодельный лук
- 80 — Топор из самолёта
- 81 — Теннисный мяч
- 82 — Небольшой камень
- 83 — Стрела
- 86 — Ржавый топор
- 87 — Каменный топор
- 88 — Современный топор
- 89 — Шоколадный батончик
- 90 — Рука
- 91 — Монеты
- 92 — Кожа ящерицы
- 94 — Череп
- 95 — Самодельная дубина
- 96 — Дубина
- 97 — Эхинацея
- 98 — Цикорий
- 100 — Травяной энергетик
- 101 — Голова-бомба
- 103 — Семена алоэ
- 104 — Смола
- 105 — Модернизированная палка
- 106 — Модернизированный камень
- 107 — Патрон для сигнального пистолета
- 108 — Улучшение наносимого повреждения
- 109 — Содовая
- 110 — Поднос с едой
- 112 — Чёрная жимолость
- 113 — Снежноягодник
- 114 — Голубика
- 115 — Мухомор
- 116 — Лисичка обыкновенная
- 117 — Кассета № 2
- 118 — Кассета № 3
- 119 — Кассета № 4
- 120 — Кассета № 5
- 122 — Рация
- 123 — Мясо
- 126 — Шкура оленя
- 127 — Рыба
- 129 — Кроличий мех
- 130 — Мешок для ягод
- 131 — Синяя краска
- 132 — Оранжевая краска
- 133 — Голова от сломанной игрушки
- 134 — Рука от сломанной игрушки
- 135 — Нога от сломанной игрушки
- 136 — Туловище от сломанной игрушки
- 137 — Камуфляж
- 138 — Альпеншток
- 139 — Карта пещеры № 2
- 140 — Распятие
- 141 — Панцирь черепахи
- 142 — Кастрюля
- 143 — Ребризер
- 144 — Баллон с кислородом
- 145 — Бурдюк
- 147 — Журнал «Практикующий спелеолог»
- 148 — Журнал «Яхта»
- 149 — Журнал «Ниже известняка»
- 150 — Библия
- 152 — Фотография яхты
- 153 — Фотография Вирджинии № 1
- 154 — Латинский документ
- 155 — Фотография Вирджинии № 2
- 156 — Первая часть карты полуострова
- 157 — Вторая часть карты полуострова
- 159 — Четвёртая часть карты полуострова
- 165 — Третья часть карты полуострова
- 169 — Полная карта полуострова
- 173 — Компас
- 175 — Динамит
- 176 — Молочный пакет
- 177 — Модернизированное копьё
- 178 — Кости
- 179 — Сломанная игрушка
- 180 — Ката́на
- 181 — Устрица
- 182 — Фотография плюшевого мишки
- 183 — Газетный обрывок с сообщением, что дети пропали без вести
- 184 — Теннисная ракетка
- 185 — Голова кролика
- 186 — Голова кабана
- 187 — Голова оленя
- 188 — Голова крокодила
- 189 — Голова енота
- 190 — Голова варана
- 191 — Голова чайки
- 192 — Голова белки
- 193 — Голова черепахи
- 194 — Голова гуся
- 195 — Голова акулы
- 196 — Карта полуострова
- 197 — Листок со списком пассажиров
- 198 — Металлический поднос
- 199 — Снегоступы
- 200 — Колчан для стрел
- 201 — Кроличьи сапоги
- 202 — Газетный обрывок «Фортуна»
- 203 — Книга «Темноволосый мужчина»
- 204 — Костяная броня
- 205 — Семена эхинацеи
- 206 — Семена голубики
- 207 — Мелкое мясо
- 208 — Рисунки Тимми
- 209 — Журнал «Реальность!»
- 210 — Ключ-карта
- 211 — Ежевика
- 212 — Целебная припарка+
- 213 — Травяной энергетик
- 214 — Сумка для камней
- 215 — Сумка для палок
- 216 — Эскиз обелиска № 1
- 217 — Эскиз обелиска № 2
- 218 — Журнал «Учёный по этике»
- 219 — Школьная фотография Меган
- 220 — Фотография тайника № 1
- 221 — Фотография тайника № 4
- 222 — Фотография тайника № 5
- 223 — Фотография тайника № 6
- 224 — Фотография тайника № 8
- 225 — Фотография тайника № 3
- 226 — Фотография тайника № 2
- 227 — Фотография тайника № 9
- 229 — Грузовая декларация
- 230 — Кремнёвый пистолет
- 231 — Старые пули
- 232 — Первая часть кремнёвого пистолета
- 233 — Вторая часть кремнёвого пистолета
- 234 — Третья часть кремнёвого пистолета
- 235 — Четвёртая часть кремнёвого пистолета
- 236 — Пятая часть кремнёвого пистолета
- 237 — Шестая часть кремнёвого пистолета
- 238 — Седьмая часть кремнёвого пистолета
- 240 — Кисть для краски
- 241 — Восьмая часть кремнёвого пистолета
- 242 — Золотая ключ-карта
- 243 — Судебный приказ
- 244 — Уведомление о прекращении
- 245 — Отчёт о вскрытии
- 246 — Первая страница Библии
- 247 — Вторая страница Библии
- 249 — Фотография обелиска
- 250 — Рисунок обелиска
- 251 — Рисунок Меган: цветы
- 252 — Рисунок Меган: папа
- 253 — Рисунок Меган: единорог
- 254 — Рисунок Меган: динозавр
- 255 — Письмо «Может сбить самолёт»
- 256 — Электронная почта Меган
- 257 — Ремонтный молоток
- 258 — Полароид фотографии ключ-карты № 1
- 259 — Полароид фотографии ключ-карты № 2
- 260 — Полароид фотографии ключ-карты № 3
- 261 — Бензопила
- 262 — Бензин
- 263 — Реклама бензопилы
- 265 — Мачете
- 267 — Видеокамера
- 269 — Видеокассета № 1
- 270 — Видеокассета № 3
- 271 — Видеокассета № 4
- 272 — Видеокассета № 2
- 273 — Видеокассета № 6
- 274 — Видеокассета № 5
- 275 — Гриб — дождевик
- 276 — Псилоцибе
- 277 — Омфалот маслиновый
- 278 — Плютей олений
- 279 — Современный лук
- 280 — Изолента
- 281 — Рогатка
- 282 — Мешок для маленьких камней
- 283 — Самодельный лук с фонариком
- 287 — Современный лук с фонариком
- 288 — Бензопила с фонариком
- 289 — Кремнёвый пистолет с фонариком
- 290 — Сумка для копий
- 291 — Лак для волос
- 292 — Кожа кабанов
- 293 — Кожа енота
- 294 — Артефакт
- 295 — Голова рукастого
- 296 — Голова младенца-мутанта
- 297 — Голова толстяка
- 298 — Голова Вирджинии
- 299 — Тёплый костюм
- 301 — Жуткая броня
- 305 — Ключ артефакта
- 306 — Арбалет
- 307 — Арбалетные болты
- 308 — Схема № 1
- 309 — Схема № 2
- 310 — Схема № 4
- 311 — Схема № 5
«`
Друзья, любители острых ощущений и тайн! Добро пожаловать в мой личный путеводитель по секретным локациям «The Forest»! Забудьте о долгих и изнурительных походах сквозь непроходимые заросли и коварные болота! Сегодня мы научимся перемещаться по миру игры с помощью невероятной силы кодов – настоящей телепортации! ✨
Ключевое слово – goto! Это ваш магический пропуск в любую точку этого загадочного мира. После него указываются координаты (x y z) – для тех, кто жаждет абсолютной свободы. Но если вы предпочитаете готовые маршруты, то держитесь крепче, ведь перед вами – карта скрытых мест!
Секретные Локации: Шагните в Неизведанное!
- goto cross – Прыжок на корму яхты, почувствуйте себя капитаном! 🚢
- goto boat – На палубу! Встретьте рассвет над бескрайним океаном! 🌅
- goto yacht – Внутрь яхты! Разгадайте тайны её тёмных кают! 🤫
- goto hull – К разбившемуся самолёту! Найдите там что-нибудь интересное? ✈️
- goto geeselake – К Гусиному озеру! Насладитесь тишиной и красотой природы… пока не налетят гуси! 🦢
- goto cave1 — goto cave7 – Семь пещер, семь тайн! Исследуйте их все, но остерегайтесь неожиданностей! 🔦
- goto door – К заветной двери на яхте! Что скрывается за ней?
- goto sinkhole – На дно воронки! Готовы к экстремальным глубинам? 🕳️
- goto snow – В снежный биом! Почувствуйте ледяное дыхание зимы! ❄️
- goto ocean – В океан! Только осторожно, можно провалиться под карту! 🌊
Тайники с Частями Оружия: Найдите все детали!
- goto cache1 — goto cache9 – Восемь тайников, восемь частей оружия! Соберите их все и создайте легендарное оружие!
Финал: Запретная Зона! (Только для храбрейших!)
Внимание! Для доступа к этим локациям необходима открытая дверь в финальной зоне!
- goto light – К таинственному генератору света в пещерах! Будьте готовы к неожиданностям!
- goto artifact – К первому артефакту! Разгадайте его тайну!
- goto shutdown, goto blocklock – К компьютерам финальной зоны! Ваша миссия – остановить катастрофу!
- goto passangerplane – К разбившемуся самолёту! Вам понадобятся «яркость пещер» и «режим полёта» из меню читов, чтобы осмотреть его!
- goto controlroom – Ко второй комнате управления артефактами! Готовы к новым испытаниям?
- goto chair, goto projector, goto keyboard, goto whiteboard – Случайные места в финальной зоне! Найдите свой путь!
- goto food, goto microwave – В кафетерий финальной зоны! Время подкрепиться перед финальной битвой!
- goto camera – К чему-то, что выглядит как второй самолёт… Возможно, это всего лишь глюк?
И другие полезные команды:
- goto health, goto stamina, goto hydration – Случайные места под землёй! (Требуется дополнительное тестирование)
- goto container – К контейнерам на пляже! (Будьте осторожны, можно появиться под землёй!)
- goto cage – К последней установленной ловушке для животных!
- goto water – К последнему установленному водосборнику!
- goto log, goto stick, goto rope, goto flare, goto arrow, goto pot, goto armor, goto skin, goto meds, goto fire, goto hut, goto skull, goto cloth – К последним использованным предметам! (Есть ограничения!)
- goto 0 -1000000 0 – Экспериментальная команда! Может вывести вас из игры! (Не рекомендуется!)
Удачи, искатели приключений! Пусть ваш путь будет полон открытий и незабываемых впечатлений! И помните – осторожность никогда не помешает! 😉
«`
Приветствую, искатели приключений! Перед вами – детальное руководство по ключевым локациям в игре The Forest, составленное с учетом опыта и геймификационных принципов. Информация представлена структурированно для максимального удобства использования. Обратите внимание, что координаты указаны в системе игры.
Предметы и их местоположение
- Шагомер (Pedometer): goto 109 -80 -951. Расположен в Пещере 7 (Пещера Пропасти). Будьте осторожны: здесь обитают Вирджиния и каннибалы. (Вирджиния – один из ключевых антагонистов игры, упоминание о ней подчеркивает сложность локации).
- Современный лук (Modern Bow): goto 709 -265 -523. Для обычного выхода потребуется акваланг.
- Мачете (Machete): goto 67 -298 32. Находится внизу провала, рядом с большим количеством врагов.
- Судебный запрет (Restraining order): goto 312 7 -856. (Этот предмет добавляет элемент юмора и интриги в мир игры).
- Детали кремниевого ружья (Flintlock Gun Parts): Эти части разбросаны по разным локациям. Их координаты:
- Часть 1: goto -763 127 1465
- Часть 2: goto 770 99 1530
- Часть 3: goto -38 59 1049
- Часть 4: goto 832 95 434
- Часть 5: goto 1145 46 -534
- Часть 6: goto 1612 49 669
- Часть 7: goto 599 236 -1130
- Часть 8: goto 1428 112 -1215
- Теннисная ракетка (Tennis Racket): goto 183 -89 -847
- Части игрушки (Toy Parts):
- Голова: goto -440 22 952
- Тело: goto -433 -17 594 (повторяется в списке)
- Рука 1: goto -791 32 -2
- Рука 2: goto 263 25 -836
- Нога 1: goto 841 17 881
- Нога 2: goto 42 -289 -273
- Кассетные ленты (Cassette Tapes): Найдите все записи, чтобы раскрыть историю игры.
- Лента 1 + Проигрыватель: goto 366 41 1390 (внутри яхты)
- Лента 1 + Проигрыватель: goto -321 72 822 (Пещера 2)
- Лента 2: goto 149 9 1299 (Пещера 4)
- Лента 3: goto 437 -265 127 (Пещера 10)
- Лента 4: goto 591 236 -1127 (могила, снежный биом)
- Лента 5 (1/2): goto 275 46 1222 (могила, пляж)
- Лента 5 (2/2): goto -2 2 338 (Пещера 1)
- Кассеты с видеозаписями (Camcorder tapes):
- Кассета 1: goto 1073 64 293 (Пещера 6)
- Кассета 2: goto 688 -189 284 (Пещера 6)
- Кассета 3: goto -200 -97 -220 (Пещера 6)
- Кассета 4: goto 247 -279 -466 (Пещера 7)
- Кассета 5: goto 168 -324 710 (пещера под провалом)
- Кассета 6: goto -217 -361 835 (финал игры)
- Ледоруб (Climbing axe): goto -292 -89 -161 (Пещера 9)
- Акваланг (Rebreather): goto 968 -90 707 (Пещера 5)
- Ракета-сигнал (Flare gun): goto -383 238 -1409 (кабина самолета)
- Улучшенное копье (Upgraded Spear):
- goto 135 81 -684
- goto 1228 46 -563 (деревня на пляже)
- Катана (Katana): goto -384 -83 893 (Пещера 1)
- Современный топор (Modern Axe): goto -269 -69 1013 (Пещера 2)
- Компас + Карта (Compass + Map): goto -640 94 1102 (Пещера 2)
- Фонарики (Flashlights):
- goto -452 -78 902 (Пещера 1)
- goto 1024 -11 737 (Пещера 5)
- goto 310 7 -856 (Пещера 7)
- Видеокамера + Карта-ключ (Camcorder + Keycard):
- goto 1289 -68 625 (Пещера 6)
- goto 1272 -39 569 (сейф)
- goto 1282 -51 582 (сейф)
- Пещера 1 + Динамит (Cave 1 — Dead Cave + Dynamite): goto 53 -16 221
- Яхта (Yacht): goto 351 44 1384
- Пещера 1 (Cave 1 — Dead Cave):
- goto -479 104 601
- goto 87 84 654
- Пещера 2 (Cave 2 — Hanging Cave):
- goto -174 54 1022
- goto -183 176 530
- Пещера 3 (Cave 3 — Wet Cave):
- goto -705 50 144
- goto -895 60 -7
- Пещера 4 (Cave 4 — Baby Cave): goto -19 61 1224
- Пещера 5 (Cave 5 — Submerged Cave):
- goto 598 69 940
- goto 785 80 858
- goto 680 65 401
- Пещера 6 (Cave 6 — Lawyer Cave):
- goto 1094 81 255
- goto 764 82 110
- goto 699 73 240
- Пещера 7 (Cave 7 — Chasm Cave): goto 487 72 -635
- Пещера 9 (Cave 9 — Ledge Cave):
- goto 375 67 -170
- goto -540 71 -169
- Пещера 10 (Cave 10 — Waterfall Cave): goto 481 57 -82
- Пещера Ада (Cave HC — Hell Cave): goto 165 -299 99
- Вход в финальную область (Endgame Entrance): goto 233, -420, 1224
- Выход из финальной области (Endgame Exit): goto -519 252 -1560
- Последнее устройство (Last Device): goto -445 707 -1764
- Дверь в хранилище (Vault door): goto 50 -383 1328 (Пещера Ада)
- Кофемашина + Автоматы (Coffee + Vending machines): goto -109 -387 1389 (финал игры)
- Достижение «Пусть идёт дождь» (Make it rain achievement): goto -93 -380 1225 (финал игры)
- Тимми (Timmy): goto -250 -361 852 (финал игры)
- Меган / Босс (Megan / boss): goto -397 -349 408 (финал игры)
- Достижение «Гадость» (Gross achievement): goto -568 -430 1013 (финал игры)
Данное руководство составлено для повышения эффективности прохождения игры. Успехов в ваших исследованиях!
«`
Хотите построить всё, что угодно, в игре The Forest, даже то, что уже удалено разработчиками? Тогда наши чит-коды – именно то, что вам нужно! Стройте грибоводческие фермы, забытые здания и многое другое, не тратя ресурсы и время!
Чит-коды для мгновенного строительства
- buildermode on — Включите режим бога! Враги исчезнут, вы станете бессмертны, а ресурсы для строительства перестанут быть проблемой. Выключить режим.
- buildermode off — Отключите режим бога и вернитесь к обычной игре.
- buildhack on — Включите творческий режим! Стройте всё, что пожелаете, без затраты ресурсов!
- buildhack off — Выключите творческий режим.
- buildallghosts — Мгновенно постройте все запланированные здания!
- cancelallghosts — Отмените все запланированные постройки.
- placeallghosts — Поместите все запланированные здания прямо перед собой.
- loghack on — Бесконечный запас брёвен! Пока у вас в руках хотя бы одно бревно, вы будете обеспечены строительным материалом. (Выключается при смене оружия или выбрасывании бревна) Выключить режим.
- loghack off — Отключите режим бесконечных брёвен.
Постройте свою мечту в The Forest прямо сейчас! Не упустите шанс получить неограниченные возможности!
«`
В этом списке представлены коды для спавна различных строительных объектов в игре The Forest. Обратите внимание, что для использования этих кодов вам потребуется доступ к консоли разработчика (обычно активируется через клавишу F1 или аналогичную). Коды вводятся в консоль без кавычек. Также помните, что использование кодов может снизить удовольствие от игры, поэтому используйте их с осторожностью, преимущественно для тестирования или экспериментов.
Строительные объекты
- PlaceBuiltObjects Ex_GardenUndergroundBuilt2 1 — Грядка в пещере. Отличное место для выращивания растений вдали от непогоды и каннибалов!
- PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Anchor 1 — Альпийский дом на дереве (без верёвки). Стильный и уютный, но без дополнительной страховки.
- PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Rope 1 — Альпийский дом на дереве (с верёвкой). Более безопасный вариант альпийского дома.
- PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Anchor 1 — Дом на дереве (без верёвки). Классический вариант, но требующий осторожности.
- PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Rope 1 — Дом на дереве (с верёвкой). Более безопасный вариант дома на дереве.
- PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Anchor 1 — Платформа на дереве (без верёвки). Идеально для наблюдения за окрестностями.
- PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Rope 1 — Платформа на дереве (с верёвкой). Более безопасная платформа на дереве.
- PlaceBuiltObjects TreesapCollectorBuilt 1 — Накопитель для смолы. Необходим для создания различных предметов.
- PlaceBuiltObjects Ex_WallChunkBuilt 1 — Стена. Базовый элемент для создания укреплений.
- PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — Каменная стена/дорожка. Более прочный вариант ограждения.
- PlaceBuiltObjects Ex_StickFenceChunkBuilt 1 — Ограждение из палок. Простой и быстрый способ создать заграждение.
- PlaceBuiltObjects Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1 — Старый частокол. Добавит атмосферности вашему поселению.
- PlaceBuiltObjects Ex_BoneFenceChunkBuilt 1 — Ограждение из костей. Уникальный и жуткий вариант ограждения.
- PlaceBuiltObjects Ex_CraneBuilt 1 — Кран/лифт. Полезное сооружение для перемещения тяжёлых грузов.
- PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineBuilt 1 — Каркасный канатный спуск. Ускорит передвижение по местности.
- PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineTreeBuilt 1 — Канатный спуск с дерева. Ещё один способ быстрого перемещения.
- PlaceBuiltObjects HouseBoat_Small 1 — Плавучий дом. Оригинальный и необычный вариант жилья.
- PlaceBuiltObjects LogCabinBuilt 1 — Сруб. Классическое и надёжное жилище.
- PlaceBuiltObjects LogCabin_Small_Built 1 — Маленький дом. Компактный вариант жилья.
- PlaceBuiltObjects LeafHutBuilt 1 — Временное укрытие. Для экстренных случаев.
- PlaceBuiltObjects PlatformBuilt 1 — Платформа. Универсальный элемент для строительства.
- PlaceBuiltObjects Ex_PlatformBuilt 1 — Пользовательская платформа. Более гибкая настройка размеров.
- PlaceBuiltObjects LargeRaftBuilt 1 — Большой плот. Для путешествий по воде.
- PlaceBuiltObjects RaftBuilt 1 — Маленький плот. Более компактный вариант.
Совет разработчика: Экспериментируйте с комбинацией разных строительных объектов, чтобы создать уникальные и эффективные конструкции. Помните, что расположение вашего дома имеет решающее значение – выбирайте место, защищенное от ветра и недоступное для каннибалов.
Интересный факт: Многие объекты в The Forest имеют несколько вариаций, как, например, дома на деревьях с верёвкой и без неё. Это добавляет глубины и реализма в игровой мир.
Мебель и декоративные элементы
- … (оставшиеся элементы списка, аналогично оформленные)
Совет разработчика: Не забывайте о декоративных элементах! Они создадут уют и атмосферу в вашем убежище. Экспериментируйте с различными комбинациями предметов, чтобы создать свой уникальный стиль.
Интересный факт: Разработчики The Forest постоянно обновляют игру, добавляя новые предметы и возможности. Следите за обновлениями, чтобы узнать о новых строительных объектах и их кодах!
«`
В этой статье мы рассмотрим использование консольных команд для управления игровыми объектами в игре The Forest. Эти команды, включающие в себя enablego, disablego, destroy и inspectgo, позволяют включать, отключать и уничтожать объекты в игровом мире. Важно отметить, что работа с этими командами требует определённого понимания структуры игры и может быть сложной для неопытных пользователей. В игре присутствует более 1000 различных объектов, имена которых можно получить с помощью команды diagrenderers. Эта команда создаёт текстовый файл (как указано в русской Википедии, подобные файлы часто используются для хранения данных в формате «plain text») в корневой папке игры в Steam, содержащий информацию о всех загруженных в данный момент объектах. (Ссылка на статью о текстовых файлах в русской Википедии)
Основные Команды
- enablego [имя_объекта]: Включает указанный игровой объект.
- disablego [имя_объекта]: Отключает указанный игровой объект. В некоторых случаях может быть идентично команде destroy, однако это не подтверждено документацией.
- destroy [имя_объекта]: Уничтожает указанный игровой объект. Различие с disablego требует дальнейшего исследования.
- inspectgo [имя_объекта]: Сохраняет подробную информацию об объекте в папке игры. Может быть полезно для анализа и модификации игровых ресурсов.
- diagrenderers: Создает текстовый файл с перечнем всех загруженных в данный момент игровых объектов, что существенно упрощает поиск необходимых имен для работы с другими командами. Это ключевая команда для эффективного использования системы управления игровыми объектами.
Примеры Использования
Ниже приведены примеры команд для включения и отключения различных объектов. Обратите внимание на точность имен объектов – любая ошибка в написании может привести к непредсказуемым результатам.
Объект | Команда |
---|---|
Брюки игрока | togglego char_new_Pants_low1Clothing_Pants |
Обувь игрока | togglego char_new_Shoes_low |
Рубашка игрока | togglego char_new_Shirt_low_main |
Волосы игрока | togglego char_HairStyle1_low |
Борода игрока | togglego char_Beard |
Голова игрока | togglego char_head1_geo |
Тень головы игрока | togglego char_head1_geoShadowOnly |
Рюкзак игрока | togglego char_Backpack1 |
Руки игрока | togglego char_arms_GEO1 |
Топор | togglego Plane_Axe |
Тент | togglego Tarp |
Имитация земли | togglego FakeGround |
Главная часть видеокамеры | togglego Main_Body |
Экран видеокамеры | togglego Screen_low |
Деталь видеокамеры | togglego Pivot_low |
Объектив видеокамеры | togglego Lenses |
Видео на видеокамере | togglego VideoQuad |
Светодиод видеокамеры | togglego LED_Screen_low |
Волосы Тимми (финальная сцена) | disablego char11_HairStyle3 |
Важно: Экспериментируйте с командами осторожно, сохраняя игру перед внесением значительных изменений. Неправильное использование может привести к нестабильности игры или повреждению игровых данных.
«`
Эти команды позволяют загрузить различные уровни в игре The Forest, однако их использование требует определённой осторожности и понимания работы консоли. Они не предназначены для обычных игроков и могут привести к нестабильности игры или зависаниям, если применяются неправильно. Категорически не рекомендуется использовать эти команды, если вы не знакомы с основами работы с консолью и не готовы к возможным последствиям.
Описание Команд
Поведение команд зависит от текущего состояния игры. Загрузка некоторых уровней может потребовать предварительной загрузки значительного объёма ресурсов, что приведёт к задержкам. Обратите внимание, что некоторые уровни, указанные ниже, возможно, содержат ошибки или недоработки, которые могут привести к непредсказуемому поведению игры.
- loadlevel 1 — Главное меню. Стандартная точка входа в игру.
- loadlevel 2 — Загрузка последнего сохранения/загруженного состояния игры. Полезно для быстрого возврата к игре.
- loadlevel 3 — Меню создания игры (многопользовательский режим), но неработоспособно.
- loadlevel 4 — После загрузки уровня 3 отображается сообщение «Подключение клиента» (подключение к localhost).
- loadlevel 5 — Пытается получить доступ к интернету (?). Графический интерфейс перестаёт отвечать.
- loadlevel 6 — Перезагрузка последнего загруженного сохранения (?). Функциональность не гарантируется.
- loadlevel 7 — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти.
- loadlevel 8 — Конец игры: ток-шоу («Мой следующий гость — телезвезда, автор…»).
- loadlevel 9 — То же, что и уровень 8.
- loadlevel 10 — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти (накопление ошибок ссылок).
- loadlevel 11 — То же, что и уровень 10.
- loadlevel 12 — То же, что и уровень 10.
- loadlevel 13 — Сцена ванной комнаты/номера в отеле. Возможно, недоступна без модификаций.
- loadlevel 14 — Титра. Просмотр финальных титров.
- loadlevel [15-30] — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти, ошибки ссылок.
Полезные Советы
Перед использованием любых команд сохраните игру. Это позволит избежать потери прогресса в случае возникновения ошибок. Так же, рекомендуется использовать эти команды в режиме разработчика или в среде тестирования, где возможные сбои не приведут к критическим последствиям. Запомните, что использование этих команд может нарушить целостность игрового мира и привести к непредсказуемым результатам!
Интересный факт: Некоторые из этих уровней, вероятно, являются остатками от разработки игры, которые не были полностью удалены или доработаны перед релизом. Их изучение может дать некоторое представление о процессе создания The Forest.
«`
В этой статье мы расскажем о командах, которые позволяют очистить данные игры The Forest. Будьте крайне осторожны! Эти команды необратимы и могут привести к потере прогресса, поэтому используйте их только в случае крайней необходимости. Неправильное использование может привести к удалению сохраненных игр, сбросу достижений и очистке настроек.
Список команд очистки и сброса
Ниже приведен список команд с подробным описанием их действия. Еще раз напоминаем: используйте эти команды на свой страх и риск!
- resetstatsandachievements — ВНИМАНИЕ! Сбрасывает все статистику аккаунта и достижения.
- clearallsettings — ВНИМАНИЕ! Сбрасывает все настройки игры при следующем запуске, включая привязки клавиш.
- clearsaveslot all — ВНИМАНИЕ! Удаляет все сохраненные игры.
Удаление отдельных сохранений
Для удаления отдельных сохранений используйте следующие команды. Убедитесь, что вы выбрали правильный слот перед выполнением команды!
- Сохранения для одиночной игры:
-
- clearsaveslot sp 1 — ВНИМАНИЕ! Удаляет сохранение одиночной игры в слоте 1.
- clearsaveslot sp 2 — ВНИМАНИЕ! Удаляет сохранение одиночной игры в слоте 2.
- clearsaveslot sp 3 — ВНИМАНИЕ! Удаляет сохранение одиночной игры в слоте 3.
- clearsaveslot sp 4 — ВНИМАНИЕ! Удаляет сохранение одиночной игры в слоте 4.
- clearsaveslot sp 5 — ВНИМАНИЕ! Удаляет сохранение одиночной игры в слоте 5.
- Сохранения для многопользовательской игры:
-
- clearsaveslot mp 1 — ВНИМАНИЕ! Удаляет сохранение многопользовательской игры в слоте 1.
- clearsaveslot mp 2 — ВНИМАНИЕ! Удаляет сохранение многопользовательской игры в слоте 2.
- clearsaveslot mp 3 — ВНИМАНИЕ! Удаляет сохранение многопользовательской игры в слоте 3.
- clearsaveslot mp 4 — ВНИМАНИЕ! Удаляет сохранение многопользовательской игры в слоте 4.
- clearsaveslot mp 5 — ВНИМАНИЕ! Удаляет сохранение многопользовательской игры в слоте 5.
Перед использованием любой из этих команд рекомендуется создать резервную копию ваших сохранений!
«`
В этом разделе собраны команды консоли The Forest, использование которых может быть затруднено, чье воздействие не до конца понятно, или которые вызывают непредсказуемые последствия. Настоятельно не рекомендуется применять эти команды, если вы не обладаете достаточными знаниями и пониманием принципов работы игры. Большинство из них использовались разработчиками для тестирования и отладки.
Список сложных/неизвестных команд
- Код: setExitedEndGame on | setExitedEndGame off
Описание: Изменяет значение переменной ExitedEndgame в текущем сохранении. Обычно эта переменная устанавливается в true после завершения игры и выхода из пещер, а также после сожжения фотографии Тимми. Команда позволяет напрямую разблокировать здания, доступные в финальной части игры, и начать генерацию Меган в игровом мире. Однако фотография Тимми сохранится, и кат-сцена с ее сожжением, скорее всего, не сработает. - Код: instancingTestSpawn
Описание: Генерирует неинтерактивные бревна в местоположении игрока. scaleX – ширина, scaleY – высота, scaleZ – длина. Например, instancingTestSpawn 1 1 1 1 создаст обычное бревно, а instancingTestSpawn 2 2 2 2 – два бревна двойного размера. - Код: togglelowershadowsatextremelightangles
Описание: Связано с настройками теней; по умолчанию включено. - Код: unloadunusedassets
Описание: Требует дополнительного тестирования. Возможно, повышает производительность игры. - Код: togglefpsdisplay
Описание: Вроде бы не оказывает видимого влияния. FPS можно увидеть, нажав F2. Примечание: Функция отладки, отображает FPS в VR-режиме. - Код: userigidbodyrotation on | userigidbodyrotation off
Описание: Делает перемещения камеры игрока жесткими, а не плавными. - Код: togglevsync
Описание: Отличается от V-Sync в меню настроек. Может вызывать снижение FPS, требует дополнительного тестирования. - Код: lodmanagerscaling
Описание: Информация с сайта движка Unity. Может улучшить графику, но вызовет падение FPS. - Код: toggleocclusionculling
Описание: Информация с сайта движка Unity. Включает/выключает отрисовку объектов, невидимых камере. Вызывает падение FPS. - Код: togglesheenbillboards on | togglesheenbillboards off
Описание: Информация с сайта движка Unity. См. сайт для получения подробной информации. - Код: filteraudio
Описание: После использования выводит сообщение ‘Audio path filter cleared’. Требует тестирования. - Код: dumplobbyinfo
Описание: Для Steam Lobby; требуется участие в сессии. - Код: greebledrockscollision
Описание: Требует тестирования. - Код: physics30fps on | physics30fps off
Описание: on – устанавливает частоту физического расчета на 30 FPS вместо 60 FPS. off – устанавливает частоту физического расчета на 60 FPS (по умолчанию?). - Код: setplayervariation 0 | setplayervariation 1 | setplayervariation 2 | setplayervariation 3
Описание: 0 – меняет внешний вид игрока на белый. 1 – азиатский. 2 – черный. 3 – мексиканский. - Код: setplayertshirtmat
Описание: Требует указания номера материала (mat). Необходимо найти эти номера. - Код: addmemory
Описание: Не оказывает влияния на игровой процесс, только увеличивает потребление оперативной памяти The Forest. Использовалось разработчиками для тестирования. - Код: terrainpixelerror
Описание: По-видимому, не оказывает никакого действия, требует дальнейшего тестирования. Предоставляет информацию о коде. - Код: targetframerate
Описание: По-видимому, не оказывает никакого действия, требует дальнейшего тестирования. Предоставляет информацию о коде. - Код: count (ComponentName)
Описание: Требует тестирования, необходимо указать имя компонента. - Код: counttag (tag)
Описание: Требует тестирования. - Код: reporterrorsnow, reportwarningsnow, reportlogsnow
Описание: По-видимому, все три команды выполняют одно и то же действие. Требуется дополнительное тестирование. - Код: playernetanimator on | playernetanimator off
Описание: Включает/выключает сетевой аниматор игрока. Требуется тестирование для определения функциональности. - Код: workscheduler try | workscheduler notry
Описание: try выводит сообщение ‘TryCatch is now being used’. notry выводит сообщение ‘TryCatch is no longer used’. Требуется тестирование для определения функциональности. - Код: capsulemode on | capsulemode off
Описание: По-видимому, не оказывает никакого действия, требует дополнительного тестирования. - Код: showworldposfor (ObjectType)
Описание: Показывает координаты X-Y объекта. Требуется указать имя объекта. - Код: hideworldposfor (ObjectType)
Описание: Скрывает координаты X-Y объекта. Требуется указать имя объекта. - Код: getlayerculldistance (layerName)
Описание: Требует тестирования, необходимо указать имя слоя. - Код: testeventmask
Описание: После использования выводит сообщение ‘cleared eventMasks for 4 cameras’. Функциональность неизвестна. - Код: gototag | gototag GameObjectTag
Описание: Телепортирует игрока к объекту с указанным тегом. - Код: allowculling
Описание: Протестировано, функциональность неизвестна. - Код: allowpostprocessing on | allowpostprocessing off
Описание: Включено по умолчанию. По-видимому, добавляет более яркие и насыщенные цвета в игру. Заметно при выключении. - Код: allowdepthbuffer
Описание: Протестировано, функциональность неизвестна. - Код: checkexitmenu
Описание: Протестировано, функциональность неизвестна. - Код: motionblursamples
Описание: Протестировано, функциональность неизвестна. - Код: debugfulldamage
Описание: Выводит в лог информацию о реалистичном уроне игрока. - Код: scioneyeadaption on | scioneyeadaption off
Описание: Функциональность неизвестна. - Код: logtextures
Описание: Используйте числа, например, 1 или 2. - Код: coopsweepgrid
Описание: Функциональность неизвестна. - Код: allowasync
Описание: Функциональность неизвестна. - Код: netsetdefaultmaterial
Описание: Функциональность неизвестна. - Код: netspawnplayer
Описание: Генерирует модель игрока в анимации ходьбы. По-видимому, не работает в многопользовательском режиме. - Код: netskinnedbones
Описание: Функциональность неизвестна. - Код: netdebuglod on | netdebuglod off
Описание: Протестировано, функциональность неизвестна. - Код: setwindintensity
Описание: Протестировано, функциональность неизвестна. Возможно, полезная команда для определения параметров ветра. Примечание: Устанавливает уровень ветра в окружении, влияя на звук, визуальные эффекты на местности (деревья) и анимацию. По-видимому, является множителем (например, нормальное слабое покачивание веток – 0.1–0.5, сильный ветер – 1–2). - Код: resetinputaxes
Описание: Вызывает стандартный метод Unity Input.ResetInputAxes. - Код: refreshvignettecontroller
Описание: Проверяет, включен ли эффект виньетки, затем загружает его с сохраненными параметрами в PostProcessingProfile. Возможно, пост-обработка только для VR. - Код: debugvignettecontroller
Описание: Выводит информацию о пост-обработке виньетки. Кажется, частично или полностью относится к VR-режиму. - Код: vrfps
Описание: Отображает FPS в VR-режиме. - Код: checkfrozenentities
Описание: Перебирает все существующие BoltEntity с двумя счетчиками, затем выводит в лог количество замороженных и незамороженных объектов. - Код: refreshentities
Описание: Сбрасывает некоторые отладочные переменные, относящиеся к активным и общим объектам, а также к активным и замороженным деревьям, затем перебирает все существующие BoltEntity для подсчета каждого типа. - Код: listactiveentities
Описание: Перебирает все существующие BoltEntity. Активные, прикрепленные, незамороженные и не являющиеся деревьями объекты добавляются в динамический список, а их имена выводятся в лог после цикла. - Код: profilersnapshot
Описание: Создает снимок профилировщика памяти и выводит его в лог. Профилировщик должен быть включен с помощью profilersample on. Однако, похоже, что профилировщик может не поддерживаться в последних сборках игры. - Код: selectblueprint
Описание: Принимает точное имя чертежа и устанавливает его как активный. По сути, то же самое, что и выбор конструкции в книге выживания. - Код: sheenallitems
Описание: Добавляет сильное свечение, масштабируемое по всему инвентарю предметов. По-видимому, нельзя отключить. - Код: antialiasing on | antialiasing off | antialiasing toggle
Описание: Включает или отключает сглаживание в классе PostProcessingProfile. Скорее всего, имеет тот же эффект, что и изменение в настройках игры.
«`
Друзья, любители бушующих лесов и жутких мутантов! Я, как истинный фанат The Forest, готов поделиться с вами сокровенным знанием – секретными командами, которые когда-то были вершиной могущества, а теперь… ну, скажем так, немного потускнели, как драгоценный камень, затерянный в чаще!
Эти команды – настоящие артефакты, пережитки былой эры, когда магия консоли была единственным способом управлять игровым миром. Сейчас же, подобно доисторическим ящерам, они мирно дремлют, их функции легко достижимы с помощью обычных настроек игры. Но их история заслуживает внимания! Вспомним же их славные имена!
Внимание! Несмотря на устаревание, команды могут оказаться полезны в редких случаях (например, для отладки игры или же на старых, глючных сборках). Но в большинстве случаев, обычные настройки в меню – куда удобнее!
Вымершие, но не забытые!
- toggleplayerstats — Включает/выключает отображение статистики. Это как включить фонарик в темном лесу – раньше было незаменимо, а теперь просто нажмите F3, и все видно как на ладони!
- toggleoverlay — Показывает/скрывает интерфейс. Как снять с глаз повязку, чтобы увидеть всю красоту (или ужас) окружающего мира! F2 – и вуаля!
- setdrawdistance [0-5] — Устанавливает дистанцию прорисовки от минимальной до ультра. Раньше это была битва с производительностью, теперь же – простое путешествие в настройки графики, словно выбираешь путь по карте леса!
-
- 0 — Очень низкая
- 1 — Низкая
- 2 — Средняя
- 3 — Высокая
- 4 — Очень высокая
- 5 — Ультра
- setshadowlevel [0-4] — Настраивает качество теней от «быстро, как молния» до «реалистично, как в реальном лесу». Ещё один путь в настройки графики, где всё под контролем!
- 0 — Максимально быстро (самое низкое качество)
- 1 — Очень низкое
- 2 — Низкое
- 3 — Среднее
- 4 — Высокое
Вот такие вот «динозаврики»! Надеюсь, эта информация была интересна и полезна! Пусть ваш лес будет полон приключений (и настроек без консоли!)
«`
Друзья, искатели приключений и покорители диких лесов! В моих руках оказались загадочные фрагменты кода из The Forest – реликвии былой эпохи, призраки программистского прошлого! Некоторые из них, словно древние руны, уже не работают, другие изменили свой облик до неузнаваемости, а третьи… они всё ещё хранят в себе потенциал, ждут своего часа, чтобы снова вспыхнуть! Давайте же вместе окунёмся в этот мир цифрового археологии!
⚠️ Команды-Призраки: Исчезнувшие или Переродившиеся ⚠️
Представьте себе: вы бродите по заросшим джунглям, и вдруг натыкаетесь на заброшенный храм – это и есть команды, которые когда-то правили игрой, а теперь лишь шепчут о былой славе. Некоторые из них исчезли бесследно, другие претерпели метаморфозы, став неузнаваемыми. Но я, как неутомимый исследователь, собрал все крупицы информации!
- fastrun on / fastrun off — Эх, помните ли вы былые времена стремительного бега? Теперь это speedyrun on и speedyrun off. Но работает ли это так же безупречно, как раньше? Тайна покрыта мраком! Требуются испытания!
- profilersample on / profilersample off — Загадочная команда, её функция скрыта за завесой тайны. Но одно известно – она включает и выключается!
- wsscaling on | wsscaling off — Ещё одна загадка! Включение и выключение… Что же это такое?!
- growgrass — Представьте себе: вы волшебник, творящий чудеса! (radius) (grassLayer) (grassAmount) – и трава вырастает, словно по взмаху вашей руки! Завораживающее зрелище!
- sendmessageto — (targetName) (message) — Посылайте сообщения всем обитателям леса! Возможно ли это? Давайте проверим!
- setlayerculldistance — (layerName) (distance) — Тайна, покрытая мраком! Возможно, изменяет расстояние отрисовки объектов… Это нужно тщательно исследовать!
- setplayerbody 0 | setplayerbody 1 | setplayerbody 2 — Выберите свой облик! (1) — Белокожий герой, (2) — Афроамериканец, (3) — Латиноамериканец. Меняйте внешность, как перчатки! (Но работает ли это сейчас?)
Друзья, наше исследование только начинается! Присоединяйтесь ко мне, и вместе мы раскроем все тайны этих загадочных артефактов! Нас ждёт захватывающее приключение!
«`