Ключевое различие в системах боя Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2 кроется в порядке действий персонажей. Divinity: Original Sin 2 использует круговую систему инициативы. Это значит, что персонажи действуют по очереди, но порядок определяется исключительно их скоростью, создавая динамичный, но иногда непредсказуемый бой. Вы не можете контролировать, кто будет действовать сразу после вашего персонажа, что требует гибкости и адаптации к меняющимся обстоятельствам. Это способствует стратегическим решениям, ориентированным на максимально эффективное использование каждого хода в текущей ситуации.
В отличие от этого, Baldur’s Gate 3, будучи основанным на правилах D&D 5e, использует инициативу, рассчитываемую на основе модификатора Ловкости. Это добавляет элемент случайности, но в то же время позволяет лучше предсказывать порядок действий вашей группы, особенно после нескольких раундов боя, когда вы понимаете относительную ловкость ваших героев и противников. Более высокая Ловкость обеспечивает преимущество, позволяя действовать раньше и потенциально влиять на ход сражения. Однако, неожиданные критические удары и эффекты, изменяющие инициативу, всё равно могут изменить ситуацию.
Таким образом, Divinity: Original Sin 2 предлагает более хаотичную и динамичную боевую систему, ориентированную на тактическое планирование в условиях неопределённости, в то время как Baldur’s Gate 3 обеспечивает более прогнозируемый, но не лишенный случайности бой, основанный на привычных правилах D&D 5e и ставящий акцент на важности характеристик персонажей.
- Сколько концовок в балдурс гейт 3?
- Сколько часов проходить Divinity Original Sin 2?
- Во что поиграть после Baldur’s Gate 3?
- Похожа ли Baldur’s Gate 3 на Divinity Reddit?
- Сколько концовок в Divinity: Original Sin 2?
- Стоит ли мне играть в Divinity, если мне нравится BG3?
- Стоит ли мне играть в Divinity Original Sin, если мне понравилась BG3?
- Baldurs Gate 2 длиннее, чем 3?
- Является ли Divinity Original Sin 2 долгой игрой?
- В какие игры можно поиграть после Divinity: Original Sin 2?
- Сколько концовок в Baldur’s Gate 3?
- Является ли Baldur’s Gate 3 продолжением Descent into Avernus?
- Сколько концовок в Divinity 2?
- Можно ли иметь больше одного любовника в BG3?
- Насколько велик первородный грех в Divinity 2?
- Что если не брать шедоухарт?
- Во что поиграть после Divinity: Original Sin 2?
Сколько концовок в балдурс гейт 3?
Четыре концовки в Baldur’s Gate 3 – это не просто четыре картинки в титрах. Это четыре фундаментально разные судьбы мира и вашего персонажа. Забудьте про банальные «хороший/плохой» варианты – здесь всё намного сложнее.
Итак, на самом деле, можно выделить следующие ключевые ветвления, ведущие к этим финалам:
- Император-спаситель: Классический «герой спасает мир» сценарий. Достигается через сложные политические маневры, необходимость принять очень непростые решения, иногда жертвуя близкими. Требуется определённый уровень дипломатии и репутации. Не ждите легких путей – придется хорошенько поработать.
- Смерть героя: Это не просто «вы погибаете». Это самопожертвование, иногда более эффективное, чем победа. Ключ к этому финалу – ваши выборы на протяжении всей игры, которые говорят о вашем готовности к жертве ради большего блага. Важно учитывать нюансы диалогов и квестов.
- Путь Императора: Вариант, где вы становитесь правителем. Но будьте осторожны, это не автоматически хорошая концовка. Ваша власть может быть как благом, так и проклятьем, в зависимости от ваших действий. На этом пути важно контролировать баланс сил.
- Путь Орфея: Самая загадочная концовка, связанная с глубоким пониманием истории и мифологии игры. Достигается, выполнив специфическую цепь квестов, часто требующую нестандартных решений. Здесь важно внимательно исследовать мир и взаимодействовать с необычными персонажами.
Важно помнить: Многие выборы влияют на возможность получения той или иной концовки. Некоторые действия, кажущиеся незначительными, могут изменить вашу судьбу в корне. Поэтому рекомендую проходить игру несколько раз, чтобы увидеть все четыре варианта финала.
Сколько часов проходить Divinity Original Sin 2?
Дивинити: Ориджинал Син 2? 99 часов в среднем – это если вы реально всё нюхаете, все диалоги читаете, все квесты на 100% закрываете, все секреты ищите, и, конечно, максимально экспериментируете с билдами.
Зависит от стиля игры, конечно:
- Только сюжет: Примерно 56 часов. Это если вы идёте строго по заданию, минимально отвлекаетесь на побочки и не сильно заморачиваетесь с исследованием мира.
- Средний геймплей: Тут уже 70-80 часов – закрываете большинство квестов, изучаете мир, но не фанатеете от поиска каждой мелочи.
- Полный фарм и исследование: 100+ часов и больше. Это для перфекционистов, которые выжимают из игры абсолютно все. Поверьте, там есть что выжимать!
Ещё факторы, влияющие на время:
- Сложность: На высоких сложностях вы будете проводить больше времени, переигрывая бои.
- Выбор класса и билда: Некоторые билды позволяют быстрее проходить игру, другие требуют более тщательной подготовки и планирования.
- Кооператив: В кооперативе игра может занять больше или меньше времени, в зависимости от слаженности вашей команды и вашей коммуникации.
Короче, готовьтесь к эпику. 99 часов – это ориентир, можно уложиться и в меньшее время, а можно и затянуть на куда больше. Всё зависит от вас!
Во что поиграть после Baldur’s Gate 3?
После Baldur’s Gate 3? Легко. Выбор огромен, но я бы разделил рекомендации по типу геймплея и механик.
Для тех, кто хочет еще больше изометрической RPG с глубоким выбором и тактическим боем:
- Divinity: Original Sin 1 & 2: Это must-have. Более глубокая система взаимодействия с окружением, чем в BG3. Кооператив – просто огонь. Подготовьтесь к невероятному количеству контента и replayability.
- Baldur’s Gate 1 & 2: Классика, которая до сих пор держится. Понимаете, почему BG3 так хорош? Вот корни. Графика устарела, но геймплей – вне времени. Лучше играть в Enhanced Editions.
- Pillars of Eternity 1 & 2: Сильная история, глубокий мир, интересные классы и билды. Отличная альтернатива BG3 с собственным уникальным стилем.
Если хочется чего-то другого, но в той же атмосфере:
- Neverwinter Nights: Старая, но все еще золотая. Более линейная, чем BG3, но с отличным редактором для создания собственных приключений. Модификации – огромный плюс.
- Dragon Age: Origins (и последующие части, но Origins – лучший): Более action-ориентированный бой, но с не менее увлекательной историей и глубоким выбором, влияющим на сюжет.
- Tyranny: Уникальный подход к сеттингу, где вы играете за представителя империи, а не героя-спасителя. Интересная механика обоснования и нестандартный геймплей.
Для тех, кто ищет что-то совершенно иное, но с хорошей историей и выбором:
- Weird West: Дикий запад с элементами RPG и roguelike. Совсем другой стиль, но не менее затягивающий.
- Ultima VII: Классика, для ценителей олдскула. Огромный мир, свобода действий, но сложная в освоении.
Совет профи: Не гонитесь за графикой. Многие из перечисленных игр превосходят BG3 по глубине сюжета и replayability.
Похожа ли Baldur’s Gate 3 на Divinity Reddit?
Baldur’s Gate 3, используя усовершенствованный Divinity Engine, представляет собой эволюционное, а не революционное, развитие по сравнению с Divinity: Original Sin 2. Этот факт очевиден в схожем геймплейном стиле, унаследованном от предшественника. Знакомый UI DOS2 обеспечивает плавный переход для ветеранов серии, минимизируя кривую обучения. Однако, не стоит недооценивать масштабы улучшений. BG3 предлагает более глубокую систему D&D 5e, расширенные возможности для кастомизации персонажа и, что особенно важно для киберспортивной составляющей, более выраженный потенциал для стратегических маневров и командной игры. В отличие от DOS2, акцент в BG3 смещён в сторону более классического подхода к пошаговым RPG, с большим упором на повествование и ролевую составляющую. Хотя корни в Divinity Engine очевидны, BG3 формирует собственную идентичность, представляя собой более полированный и, возможно, более конкурентоспособный продукт на киберспортивной арене, если учитывать потенциал развития профессиональных турниров с учётом его богатого тактического потенциала.
Сколько концовок в Divinity: Original Sin 2?
Четыре основные концовки в Divinity: Original Sin 2 – это лишь верхушка айсберга. Реально же их сотни, если не тысячи! Вся фишка в невероятной степени свободы. Каждый ваш выбор, каждое принятое решение, каждый диалог – все влияет на судьбу героев и общий финал. Даже то, как вы решаете мелкие квесты, может кардинально изменить картину в итоге.
Например, отношения с компаньонами, ваши действия в ключевых битвах, даже то, кого вы спасете, а кого нет – всё это формирует ваш уникальный игровой опыт и влияет на концовку. Не рассчитывайте на линейный сценарий – оригинальность и вариативность – вот главные козыри D:OS2.
Кстати, многие считают, что именно Divinity: Original Sin 2 стала основой для успеха Baldur’s Gate 3. Larian Studios просто взяли и перенесли свою невероятную систему выбора и последствий в новую игру, добавив еще больше глубины и сложности. Но об этом – как-нибудь в другой раз.
Стоит ли мне играть в Divinity, если мне нравится BG3?
Задумываетесь, стоит ли играть в Divinity: Original Sin 2 после Baldur’s Gate 3? BG3 задал высокую планку, и опасения, что Divinity: Original Sin 2 не дотянет, понятны. Это действительно старая игра с меньшим бюджетом, и в плане графики, масштаба и некоторых аспектов игрового процесса BG3 превосходит её.
Однако, Divinity: Original Sin 2 предлагает уникальный опыт, который BG3 не может повторить. Ключевые отличия:
- Система взаимодействия с окружением: Divinity: Original Sin 2 известна своей невероятно глубокой и креативной системой. Вы можете использовать практически любой предмет в окружающей среде для решения головоломок и сражений. Это намного глубже и разнообразнее, чем в BG3.
- Свобода выбора и последствия: Влияние ваших действий на мир ощутимее, чем в BG3. Малейший шаг может изменить ход событий. Будьте готовы к неожиданным поворотам и концовкам.
- Многообразие билдов: Система классов и способностей позволяет создавать невероятно разнообразных персонажей. Экспериментировать с билдами — одно из главных удовольствий игры.
- Сверхсложный мир: Не рассчитывайте на легкую прогулку. Divinity: Original Sin 2 известна своей высокой сложностью, особенно на высоких уровнях.
В чем BG3 лучше:
- Графика и визуальные эффекты: BG3 безусловно выигрывает в этом аспекте.
- Более масштабный мир: Мир BG3 больше и детальнее проработан.
- Более развитый сюжет: Сюжет BG3, по мнению многих, более захватывающий и продуманный.
Подведем итог: Если вы хотите получить абсолютно новый, инновационный и сложный RPG-опыт, несмотря на устаревшую графику, Divinity: Original Sin 2 — ваш выбор. Если же вы ищете красивую, масштабную и сюжетно насыщенную игру, подобную BG3, то Divinity может вас разочаровать. Впрочем, игра определенно заслуживает внимания, ведь в некоторых аспектах она и сегодня является эталоном.
Стоит ли мне играть в Divinity Original Sin, если мне понравилась BG3?
Заряженные Baldur’s Gate 3? Нормально, но не списывай со счетов Divinity: Original Sin 2. Да, BG3 — зверь, высокобюджетный проект с графикой next-gen. DOS2 — другая история, ветеран, но с уникальными фишками, которых в BG3 нет и не будет. Боишься, что после BG3 DOS2 покажется устаревшей? Может быть, графика попроще, но геймплей — это другое дело. Система взаимодействия с окружением в DOS2 — это хардкорный уровень. Ты реально чувствуешь себя богом, манипулирующим миром. Никаких скриптов, только твои решения и их последствия. Полная свобода действий, которую BG3 лишь имитирует. Прокачка способностей, тактические бои — всё на высшем уровне. Короче, если тебе зашло глубокое погружение и творческий подход к решению задач, а не только сюжет — Divinity: Original Sin 2 обязателен к прохождению. Не жди от неё уровня графики BG3, но геймплейный опыт будет совершенно другим, возможно, даже более запоминающимся.
Baldurs Gate 2 длиннее, чем 3?
Основная сюжетка BG2 — жирная, сочная колбаса, которую ты будешь жевать неделями. BG3, несмотря на весь свой хайп, в этом плане короче. Чисто по времени прохождения, без задротства и полного вычищения локаций, BG2 тебя на порядок дольше продержит. В BG3, конечно, открытый мир, и ты можешь заняться своим любимым делом — задротить побочки, искать секреты и выискивать каждый скрипт. Это затянет на десятки часов, но это уже не про основной сюжет. Там больше песочницы, где ты сам решаешь, сколько времени убьёшь на дополнительные задания. В BG2 сюжет более линейный, но он просто длиннее и более насыщенный событиями. В итоге, если цель — пройти основной сюжет, BG2 — твой выбор. Если ты любишь исследовать мир и просто проживать жизнь в игре, то BG3 предложит больше возможностей, хотя и не такую же плотность событий на единицу времени прохождения, как BG2. Разница в масштабах тут сравнивать нужно с разницей между новеллой и многотомным романом.
Является ли Divinity Original Sin 2 долгой игрой?
Divinity: Original Sin 2 – это мастодонт! 59 часов – это если вы только по сюжету бежите, как угорелый. Но кто так играет в DOS2?! Это же преступление перед геймплеем! Реально оценить игру можно только пройдя ее полностью, а это 156 часов, и это минимум, чтобы увидеть всё, что есть. Забудьте про спидран, тут другая философия. За эти 156 часов вы погрузитесь в невероятно глубокую систему с выбором персонажа, класса, навыков и расширенных характеристик. Боёвка тактическая, с кучей вариантов и комбинаций, и нужно пробовать всё, чтобы понять, что работает лучше всего. А уж количество секретов, квестов, диалогов и просто приколов – зашкаливает. Не бойтесь экспериментировать с билдами, изучать мир, постоянно удивляться и переигрывать отдельные моменты. И, поверьте, 156 часов пролетят незаметно!
В какие игры можно поиграть после Divinity: Original Sin 2?
После Divinity: Original Sin 2 хочется чего-то такого же сочного, с глубокой тактикой и крутым сюжетом, да? Понимаю. Зависит от того, что вам в DOS2 больше всего понравилось. Если это невероятная свобода выбора и влияние на мир – тогда посмотрите на Pillars of Eternity (обе части!), это классика изометрических RPG с огромным количеством диалогов и интересных решений. Или же Pathfinder: Kingmaker/Wrath of the Righteous – более сложные в плане тактики, но с не менее захватывающими историями.
Если же вам больше зашла именно тактическая составляющая, то Solasta: Crown of the Magister – отличная альтернатива, более строго придерживающаяся правил D&D 5e. Она попроще в плане сюжета, зато бои – настоящее мясо. Wasteland 3 тоже может понравиться – пост-апокалиптический сеттинг, интересные персонажи, но чуть менее глубокая система RPG, чем в DOS2.
Любителям исследования и открытого мира стоит обратить внимание на Disco Elysium – хотя это и не классическая RPG, но глубина повествования и варианты развития сюжета просто поразительные. А тем, кто хочет чего-то более необычного – Underrail, классическая изометрическая RPG в стимпанк-сеттинге, с упором на хардкорный геймплей и исследование подземелий.
Из того, что вы упомянули: Realms Beyond: Ashes of the Fallen и We are the Plague — менее известные проекты, но вполне достойные внимания, если вы готовы к экспериментам. Про Solasta уже сказал. В целом, выбор огромен, главное – определиться, что именно вам больше всего ценилось в Divinity.
Сколько концовок в Baldur’s Gate 3?
В Baldur’s Gate 3, на первый взгляд, кажется, что концовок немного, но это обманчиво! На самом деле, игра предлагает четыре основные ветви сюжета, каждая из которых может разворачиваться по-разному в зависимости от ваших выборов:
- Император-спаситель: Вы спасаете мир, но при этом станете императором. Это путь власти и ответственности, который может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для мира. Ваше правление будет зависеть от ваших предыдущих решений и влияния на различные фракции.
- Смерть героя: Трагический, но возможный финал. Ваш персонаж может погибнуть, защищая мир или в результате своих действий. Этот вариант не просто «плохая» концовка, он может быть очень эмоциональным и драматичным, зависящим от обстоятельств вашей смерти.
- Путь Императора: Фокусируется исключительно на обретении власти и возможном использовании её во благо или во зло. Это путь, где ваша мораль будет подвергнута суровому испытанию.
- Путь Орфея: Эта концовка связана с романтическими отношениями и решениями, принятыми в определённых сюжетных линиях. Она уникальна и существенно отличается от предыдущих трёх.
Важно понимать, что количество вариаций внутри этих четырёх основных концовок огромно. Выбор спутников, принятые решения в диалогах и ваши действия в ключевых моментах игры могут значительно изменить финальные сцены и даже то, кто выживет, а кто погибнет. Поэтому, даже получив один из этих четырёх основных финалов, вы можете увидеть его в совершенно новом свете при повторном прохождении.
Является ли Baldur’s Gate 3 продолжением Descent into Avernus?
Нет, BG3 не прямое продолжение Descent into Avernus. Это скорее спин-офф, происходящий в той же вселенной, но с совершенно отдельной сюжетной линией. Хотя в обеих играх присутствует сеттинг Забытых Королевств, события Descent into Avernus фокусируются на кампании в Авернусе, первом слое Преисподней. В BG3 мы наблюдаем совершенно другую историю, хотя упоминание исчезновения Элтуреля и его падения в Авернус может служить пасхальным яйцом или отсылкой для игроков, знакомых с DiA. Разные кампании, разные герои, разные цели – связь, скорее, в общих мирах, чем в сюжетной преемственности. Для понимания BG3 знание DiA не обязательно.
Ключевое отличие: DiA — модуль для D&D 5e, сосредоточенный на заданной цепочке квестов и ограниченным выбором действий. BG3 – полноценная ролевая игра с большим открытым миром, нелинейным повествованием и множеством вариантов прохождения. В плане игрового процесса – это совершенно разные опыты, несмотря на общую вселенную.
Сколько концовок в Divinity 2?
В Divinity: Original Sin 2 четыре основных концовки, определяющие судьбу мира Ривеллона. Это не просто разные картинки в титрах – каждая концовка радикально меняет политическую карту и будущее фракций.
Ключевые факторы, влияющие на концовку:
- Выбор фракции: Присоединение к одной из фракций (например, Рикс, Лоа, Лицемеры) приводит к различным сюжетным развилкам и уникальным диалогам.
- Решение ключевых квестов: Многие побочные задания и выборы в диалогах имеют долгосрочные последствия, влияющие на финальное событие.
- Отношения с персонажами: Ваши действия по отношению к спутникам и другим NPC напрямую влияют на их судьбу и, в конечном счете, на концовку.
Помимо четырех основных концовок, существует множество вариаций:
- Различные судьбы спутников: Каждый спутник может умереть, покинуть группу или остаться с вами, в зависимости от ваших действий.
- Изменение политической обстановки: В зависимости от ваших решений, будущее Ривеллона может значительно отличаться – кто будет править, какие фракции будут сильны, и т.д.
- Тайные концовки и пасхалки: В игре заложены скрытые сценарии, которые требуют выполнения определенных условий, открывающих уникальные варианты развития событий.
Важно отметить: не существует «хорошей» или «плохой» концовки. Каждая из них логично вытекает из ваших действий и выборов на протяжении всей игры.
Связь с Baldur’s Gate 3: Divinity: Original Sin 2 и Baldur’s Gate 3 разработаны Larian Studios, что объясняет множество схожих механических решений и высокий уровень качества обеих игр. Подробный разбор Baldur’s Gate 3 — тема для отдельного обсуждения.
Можно ли иметь больше одного любовника в BG3?
В BG3 полиамория – не баг, а фича, и работает она куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Завести роман сразу с двумя спутниками – вполне реально, но это требует тонкого баланса и понимания механик. Не достаточно просто повысить одобрение; придется жонглировать диалогами, выбирать правильные варианты ответов в ключевых сценах и следить за репутацией с каждым персонажем. Проще говоря, это не просто «поговорил – и готово». Игры с чувствами NPC могут обернуться фатальными ошибками – один неправильный выбор может привести к провалу романтической линии или даже к враждебности со стороны спутника.
Не существует единого гайда «как получить всех» – успех зависит от ваших выборов и стиля игры. Изучайте все диалоги, экспериментируйте, сохраняйтесь часто, готовьтесь к перезагрузкам. Готовьтесь к сложному выбору – не всегда можно угодить всем, и придется жертвовать одними отношениями ради других. А еще, не забывайте о побочных эффектах, например, изменении поведения спутников или изменении динамики внутри вашей группы. Это хардкорный тест на навыки менеджмента отношений, не только в игре, но и в умении читать между строк диалогов.
Насколько велик первородный грех в Divinity 2?
Ребята, насчёт первородного греха в Divinity 2 – это вам не какой-то там лёгкий казуал! Для комфортной игры и полного погружения в мир Ривеллона вам потребуется минимум 60 гигов свободного места на диске. Это серьёзный вес, как у топового киберспортивного профиля. Запомните, 60 гигов – это лишь рекомендованные минимальные требования, которые могут измениться к релизу. Разработчики могут добавить ещё контента, оптимизацию допилить – в общем, лучше иметь ещё больше места, чтобы не было лагов и тормозов во время прохождения. Задумайтесь, ведь каждый фрейм, каждая анимация – это битва за победу над лагами! Не дай бог вам будет недостаточно места — пропустите важный удар, и всё… GG. Будьте готовы к эпическим сражениям, прокачивайте свой ПК, и пусть хранилище у вас будет всегда забито под завязку, как у настоящего чемпиона!
Что если не брать шедоухарт?
Отказ от включения Шэдоухарт в отряд – стратегический выбор с далеко идущими последствиями, требующий детального анализа. Успешное прохождение этапа с Песней Ночи без участия Шэдоухарт напрямую влияет на дальнейшую динамику игры. Игрок сталкивается с критическим выбором: убедить Шэдоухарт после завершения сражения или потерять ее навсегда.
Ключевые моменты:
- Упущенная синергия: Отсутствие Шэдоухарт в команде ограничивает доступ к уникальным способностям и комбо, что может негативно сказаться на эффективности в последующих сражениях. Ее навыки могут быть критичны для преодоления определенных препятствий.
- Высокий риск, низкая награда: Попытка пройти участок без Шэдоухарт увеличивает сложность прохождения. Успех не гарантирован, а неудача влечет за собой непоправимую потерю ценного члена отряда.
- Проверка навыков игрока: Это своего рода испытание на мастерство, требующее от игрока высокой адаптивности и точного выполнения действий. Успех возможен, но значительно сложнее, чем при использовании полного состава.
Разбор ситуации:
- Убийство/пощада Песни Ночи без Шэдоухарт: Этот этап – триггер. Действие запускает сценарий с Шэдоухарт, игнорирование которого приводит к ее уходу.
- Единственная попытка убеждения: Критическая точка. Успех зависит от умения игрока управлять диалогом и знаниями о предпочтениях персонажа. Неверный выбор диалоговых опций приводит к необратимому исходу.
- Потеря Шэдоухарт: Это существенное ослабление отряда, потеря как в плане боевой мощи, так и сюжетного развития. Восполнить этот пробел сложно, и часто требует существенного переосмысления стратегии на поздних этапах.
Вывод: Использование Шэдоухарт в этом фрагменте игры – высоко рекомендованная стратегия, минимизирующая риски и обеспечивающая более плавное прохождение.
Во что поиграть после Divinity: Original Sin 2?
После эпической истории в Rivellon, захотелось чего-то подобного? Divinity: Original Sin 2 задала высокую планку для CRPG. Вот несколько достойных преемников, разбитых по платформам:
Для фанатов изометрической перспективы и глубоких ролевых систем:
Solasta: Crown of the Magister (PC, Nintendo Switch, Xbox One, Mac, Linux): Строгая адаптация правил D&D 5e, Solasta предлагает тактический бой и увлекательное приключение. Сильная сторона игры – верность правилам настолки, что понравится любителям D&D. Оцените её, если вам важна глубина механик.
Realms Beyond: Ashes of the Fallen (PC, Xbox One): Ещё одна CRPG с упором на тактику и исследования. Графика, может быть, не так поражает, как в DOS2, зато обещает затягивающий сюжет и множество вариантов развития событий.
Для любителей нестандартного геймплея:
We Are the Plague (PC, Xbox One, Nintendo Switch): Если вы хотите чего-то совершенно иного, попробуйте эту стратегию с элементами RPG, где вы управляете чумной эпидемией. Необычный сюжет и стиль гарантированы.
На других платформах:
Игра доступна на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Обратите внимание на платформенную доступность указанных выше игр перед покупкой.