Вечная жизнь

В Origins главным героем вновь становится Джон Йестедей — бессмертный специалист по оккультизму, ритуалам и прочим сатанинским делам. О вечной жизни наверняка мечтают многие, но у Джона каждое воскрешение проходит не так гладко, как хотелось бы. Вернувшись из мёртвых, он напрочь забывает обо всём, что происходило в прошлой жизни. Зато его подруга Полин от такого недуга не страдает — память не теряет, сколько бы ни умирала.

Вторую часть назвали Origins неспроста — чтобы больше узнать о прошлом Джона, мы отправляемся аж в XV век, когда Испанская инквизиция обвинила героя в колдовстве и готовила к пыткам. Сюжет постоянно скачет от одной эпохи к другой, но если в некоторых других играх такая подача сюжета только путает игрока и нарушает темп повествования (Beyond: Two Souls), то здесь каждый эпизод отлично связан с другим. Стоит найти какой-то предмет в настоящем, как тут же нас переносят на пятьсот лет назад и внятно объясняют, что с Джоном происходило и почему для него это важно.

Геймплей

Геймплейно при этом эпохи мало чем отличаются. И там и там придётся общаться с различными героями, изучать все комнаты, подбирать полезные объекты и решать головоломки. Диалогов здесь немало, так что поклонники отличных историй многое узнают о персонажах и их прошлом. Причём каждого героя можно рассмотреть буквально со всех сторон, узнав мнение о нём Джона или Полин, что делает эту остроумную и привлекательную парочку ещё более живой.

В отличие от оригинала, Origins в русской версии не локализована полностью, но будем честны — продажи у нас явно не покрыли бы расходы на озвучивание. Консольная версия игры лишена возможности водить по экрану курсором — вместо этого объекты, с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются, если протагонист на них смотрит. Когда таких предметов много, между ними можно переключаться с помощью стика. Такая система не совсем удобна, так как персонажи порой поворачиваются очень неохотно — стоит Джон спиной к столу, пытаешься его развернуть, а он отказывается. Приходится отходить, поворачивать героя в другую сторону и приближаться к нужной точке вновь. Между героями нередко придётся переключаться — все интересуются разными вещами.

Зато в остальном проблем с управлением не возникает. Все найденные вещи попадают в инвентарь внизу экрана, и там же размещается важная информация, к примеру отдельные фразы из диалогов или воспоминания. Всё это играет большую роль в решении загадок, так как использованием одних объектов на других дело ограничивается далеко не всегда. Зачастую нужно не только объединить вещи в инвентаре, но и «объяснить» игре логику своих действий. Взяли вы ручку — а зачем? Чтобы написать. Написать на чём? На бумаге. Что именно? Код от замка. Именно такой загадки здесь нет (в квестах лучше обходиться без спойлеров), но суть вы наверняка поняли.

nopixels.ru
Добавить комментарий