Вернуть то, что было утрачено

После событий в миссии «Бегство» отправляйтесь на пустотном корабле на планету Футфол и пришвартуйтесь в пустотных доках Ро-Альфа.

Представитель местной власти встретит вас в порту, но вскоре вы попадёте в засаду местной банды Анверсов. После боя к вам подойдёт другой слуга губернатора, который решит доложить своему хозяину о вашем прибытии.

Изучаем Футфол

Идите на другую сторону доков и перейдите в Атриум. Отправляйтесь на восток в резиденцию Наместника, чтобы увидеть потенциальную спутницу Джай, которая спорит с местным губернатором. Так начнётся небольшое поручение «Персона Нон Грата».

После короткого разговора поговорите в особняке с Владаймом Токарой. Его комментарии по поводу вашего прибытия будут зависеть от принятого ранее решения.

  • Засада в доках Ро-Альфа. Поговорите за местную банду Анверсов, чтобы получить необязательное задание «Гниль». У него же можно взять миссию. Спросив о нападениях ксеносов на Футфол, вы получите очередной слух.
  • Выбор убеждений. Обсуждая «Футфол» и торговлю, вы сможете выбрать между тремя основными убеждениями — Догматик, Схизматик или Еретик — получив 3 очка соответствующего пути.
  • «Рука голода». Владайм Токара попросит разобраться с недостатком еды на Футфоле, что приведёт к началу задания «Рука голода». Можете поторговать с Владаймом, так как он является представителем Миссии Касбаллика.

Когда покинете владения сюзерена, мастер воксов Вигдиссообщит, что корабль готов к отправке в дальние системы. Вернитесь на пустотный корабль, чтобы автоматически завершить задание. Хотя прежде рекомендуем задержаться на Футфоле и выполнить некоторые побочные миссии. Так что давайте изучим ещё три региона.

Интересный факт: Анверсы — это криминальная группировка, известная своим безжалостным насилием и торговлей рабами. В 41-м тысячелетии они представляют собой серьезную угрозу для любого, кто окажется на их пути.

Совет: Не торопитесь покидать Футфол. Помимо основных заданий, есть множество побочных миссий, которые могут принести вам ценные награды, опыт и улучшить ваши отношения с различными фракциями.

Пробираясь сквозь лабиринты восточной части Футфола, мы попадаем на перекресток, где пути расходятся. Можно направиться в роскошный Атриум, но нас манят Теневые кварталы — мрачный мир, где скрываются как опасности, так и сокровища.

С первыми шагами в Теневые кварталы мы сталкиваемся с группой бандитов. Они подобны крысам, сбежавшим из сточных канав, жаждущих крови и легкой добычи. Особенно опасен Зола — их предводитель, размахивающий топором, как палач. Но не стоит бояться, этот зверь не сравнится с Космодесантником Хаоса!

Сражение с бандитами напоминает танец смерти, где каждая атака сопровождается грохотом и воплями. Их скорость и привычка действовать группой заставляют нас быть начеку. Если бой окажется слишком сложным, не стоит унывать, можно вернуться позже, когда наши герои станут сильнее.

После боя мы тщательно обыскиваем тела, чтобы найти ценные вещи и разгадки. На теле Золы обнаруживаем записку Анвера, запускающую новый побочный квест «Гниль». (Кстати, этот же квест можно получить, пообщавшись с губернатором Владаймом Токарой).

Продолжая путь вглубь Теневых кварталов, мы встречаем Офицера бригады дезинсекции, который поручает нам новое задание «Там, где тени глубже всего».

В поисках приключений мы забредаем в бар «Стойкость мученика». Здесь нас ждет Октавиану, которая, подобно прорицательнице, дарит нам два слуха: «Неотвратимость торжества» и «Сброшенный груз». В северной части бара мы замечаем Гордея Скатова, чей рассказ откроет нам тайны «Тайника в старом мосту» и «Тайника в бывшей лантерне».

На западе бара мы находим Риззу из Пустотного Братства. Поделившись с ней информацией о пиратском корабле, мы получаем скидку 5% на товары, что значительно упростит наше дело.

Теневые кварталы — это только начало нашего пути в Warhammer 40,000: Rogue Trader! Продолжайте следить за нашими приключениями на StopGame.Ru и приготовьтесь к еще большему количеству сражений, загадок и непредсказуемых поворотов судьбы.

Добро пожаловать в Атриум! Вероятно, сразу после спуска по ступенькам вы увидите кат-сцену с Иеронимусом Скорбным, которая является частью личного квеста Ардженты «Заблудшая».

В Атриуме спускайтесь по лестнице на запад, чтобы попасть в основную часть этой зоны. Перед тем как продолжить путь на север, я рекомендую сначала повернуть на запад, к юго-западному углу местности, где можно встретить первого помощника Дэггена. Это даст старт новому побочному заданию «Подонки общества» (подробнее о нем читайте ниже).

Двигаясь далее на север, вы найдете большое скопление людей. На левой стороне вы увидите ксеносов, заключенных в клетки. Возможность общения с зазывалой предоставляет шанс выкупить пленников, однако это уменьшит фактор прибыли на 2 пункта.

Прежде чем отправиться на север к следующей локации, стоит сходить на восток, чтобы обнаружить еще одну группу людей. За ними расположен какой-то алтарь. Осмотрев его с северной стороны, вы найдете записку, дающую доступ к слуху «Мечты и истории». После этого возвращайтесь и направляйтесь на север, в резиденцию Наместника.

Войдя в резиденцию, вы станете свидетелем сцены с участием Токары и Джай. Это событие активирует поручение «Персона нон грата». Необходимо пообщаться с наместником Токарой, чтобы узнать о ситуации в регионе. В ходе разговора вы получите доступ к новому слуху «Ангелы императора в Просторе» и запустите задание «Рука Голода».

В конце беседы вам будет предоставлена возможность торговать с Токарой, а также обновится побочное задание «Там, где тени глубже всего». После завершения разговора покиньте дворец, сохраните игру и спуститесь по лестнице, где вас остановит представитель династии Чорда.

Засада Анвера

В этом диалоге выбор ответов не повлияет на исход, так как NPC все равно погибнет, а вы окажетесь в засаде людей Анвера. Несмотря на большое количество противников (около 17), бой не должен представлять большой сложности, так как они похожи на тех, с кем вы сталкивались в первой главе.

Важно обратить внимание на главного противника в конце локации, вооруженного снайперской винтовкой. Рекомендуется найти укрытие и медленно приближаться к нему. Лучше всего отправить в эту зону Абеляра, используя все возможные очки действия для быстрого приближения (включая рывок). После боя тщательно обыщите всех убитых, чтобы найти записку, продолжающую побочный квест «Гниль», полученный в Теневых кварталах.

Вернуть то, что было утрачено

Вернитесь на корабль, чтобы завершить задание и начать новый квест «Вернуть то, что было утрачено».

Важно: Анвер — это имя из фэнтезийного мира Warhammer 40,000, где империя человека находится в постоянной борьбе с чужеродными расами и силами Хаоса. В Warhammer 40,000, «Просторы» — это пространство за пределами границ Империума, где царит хаос и живут различные враждебные человечеству расы.

Перед нами стоит непростая задача: исследовать ближайшие солнечные системы. Находясь на космической карте, щелкните по иконке в правом нижнем углу экрана, чтобы открыть глобальную карту Простора Коронус.

Внимательно изучите инструкции по перемещению между системами. Обратите внимание на уровни угроз маршрутов, обозначенные разными цветами:

  • Зеленый — низкая угроза
  • Желтый — средняя угроза
  • Оранжевый — высокая угроза
  • Красный — максимальная угроза

Помните, что чем выше уровень угрозы, тем опаснее путешествие. Планируйте маршрут с учетом этих рисков и не забывайте о безопасности своего экипажа!

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Прохождение — Глава 2

Как перемещаться по опасным маршрутам без остановок?

Итак, мы находимся в системе Фурибундус. Чтобы обнаружить другие системы, используйте кнопку в нижней части экрана, предназначенную для прокладывания новых маршрутов. Она позволит вам сканировать окрестности и выявить другие системы. Цвет маршрута, ведущего к каждой системе, указывает на уровень угрозы (вероятность того, что во время путешествия к этой системе на вашем корабле произойдут какие-то события, которые приведут к сражению с мутантами, силами Хаоса и так далее).

Прежде чем достичь нашей цели — системы Теликос Эпсилон и планеты Янус — предстоит изучить другие системы. Также вы будете получать Интуицию Навигатора за прокладывание новых маршрутов (и редкие случайные события). Ее можно расходовать для понижения уровня угрозы на маршрутах или для прокладывания прямых маршрутов из одной системы в другую (3 Интуиции).

Логично избегать последнего варианта, расходуя деньги на уменьшение сложности маршрутов (поскольку при прокладывании нового маршрута вы расходуете 3 Интуиции и получаете «красный путь», и не его облегчение придется потратить дополнительные 1-3 Интуиции в зависимости от конечного результата). Однако, в игре есть хитрость. Перемещайтесь по любому красному или менее опасному маршруту, и в момент вашей телепортации жмите F5 для быстрого сохранения. Если начнется событие на корабле, прежде чем вы туда попадете, увидите экран выбора героев для отряда. Так вот жмите на нем F8 для быстрой перезагрузки. Вы окажетесь в той системе, куда и хотели переместиться, и избежите сражения!

Совет от разработчика: Эта хитрость с сохранением и перезагрузкой поможет избежать случайных стычек и сэкономить время. Но помните, что перезагрузка не всегда гарантирует избежание сражения, так как некоторые события могут быть связаны с конкретной системой, а не с маршрутом.

Система «Могила Сотто»

В системе «Могила Сотто» направляемся влево и разбираемся с пиратами, уничтожение которых принесет дополнительную добычу. В системе видим планету «Ледяной мир», где возможно развернуть экстракциум для получения Пласталя, а также пару зон «Космической пыли» для сбора груза и область «Остов корабля». Здесь завершится слух «Неотвратимость торжества», полученный от Октавианы, и будем найден «Монокль чартиста», улучшающий Коммерцию на 15 единиц.

Интересный факт: Октавианы — это особый вид торговцев-преступников, которые известны своими грязными делишками и скрытными связями. Они всегда готовы обменять информацию на ценный товар или услугу.

Система «Авориус»

В системе Авориус можно посетить четыре планеты. Сканируем останки неизвестного корабля и взаимодействуем с дрейфующим кораблем, что приведет к поручению «Войдите в главный Вычислительный собор» (описано ниже). Важно отсканировать все четыре планеты для поиска ресурсов и установки экстракциумов для добычи Адамантиума и Провизии.

Система «Триннитос»

В системе Триннитос обнаруживаем «Неопознанные корабли» у точки входа и на западе. Вступаем в космические сражения. Также здесь четыре планеты для сканирования. На планете Фолстоун в северо-западном углу находим «Монастырь Ордена Молота», куда можно отправить шаттл для основания колонии, продвигая задания «Новая владычица» или «Новый владыка» в зависимости от пола Вольного Торговца.

Система «Омикрон»

В системе Омикрон обнаруживаем космическую пыль с ресурсами и три планеты. На планете Мир-саванна натыкаемся на магнитный шторм, из-за чего посетить ее прямо сейчас не получится. Здесь же получаем слух «Око магнитного шторма». На планете Мертвый мир выполняем текстовые задачи: исследование дворца принесёт Призрачный меч и увеличит фактор прибыли на «1», в храмовом квартале находим Святые Дары и благословенную болтерную гильзу. На третьей планете устанавливаем экстракциум.

Совет от разработчика: Не забывайте о текстовых задачах! Они могут привести к уникальным наградам, интересным историям и дополнительным знаниям о мире Warhammer 40,000.

Зеркальная система

В Зеркальной системе выбираем между уничтожением вражеских кораблей на севере или избегаем сражения, обойдя противников. Сканируем три планеты. На одной из планет обнаруживаем аномалию, позволяющую высадиться на локацию «Бездонный провал», где есть припасы. Собрав всё, что можно, покидаем поверхность планеты.

Система «Теликос Эпсилон»

Как только попадем в систему Теликос Эпсилон, автоматически активируется новая сюжетная миссия «Ваятели миров». В рамках квеста «Вернуть то, что было утрачено» нужно отправиться на планеты Янус в той же системе, Кьява Гамму в Кранах и Даргонус в Мундус Валанциус. На каждой планете начнется отдельная сюжетная миссия. В частности, на планете Янус предстоит выполнить задание «Ваятели миров». Подробнее о нем я рассказываю в этом гайде, но ниже.

После успешного выполнения задания, возвращаемся к глобальной карте галактики и сканируем новые маршруты для дальнейшего путешествия. В процессе движения к системе Кранах, которая является следующим пунктом в рамках этого квеста, есть возможность исследовать дополнительные звездные системы. Это позволит обнаружить новые ресурсы, интересных персонажей или столкнуться с непредвиденными событиями, расширяющими опыт исследования галактики.

Система «Провидение Орселлио»

В системе Провидение Орселлио собираем космическую пыль и на планете джунглей спасаем животных, расчищая дамбу, что принесет слух «Эксцентричный любитель животных». Также в системе присутствуют пираты, охраняющие одну из планет.

Система «Перекрёсток Сотни Снов»

В системе Перекрёсток Сотни Снов исследуем пять планет. Одна из них защищена вражескими кораблями, представляющими собой сложный бой из-за наличия фрегата с истребителями и способности наносить значительный урон на расстоянии.

Система «Столпы Виридики»

В системе Столпы Виридики на одной из планет находим Руины корабля Инквизиции, где проводим бой, в ходе которого важно уничтожить Сферу ограждения, получающую урон только при гибели других врагов. После битвы обыскиваем солдат для получения печати мастера-оружейника. На месте первой битвы находим ключ к сундуку, содержащему пистолет «Инферно» и броню «Панцирь Темпестус». Уничтожение корабля принесёт +5 к пути Догматика. На другой планете находим и устанавливаем экстракциум.

Интересный факт: Инквизиция — это тайная организация Империума, задача которой — выслеживать ересь и уничтожать ее любыми средствами. Они пользуются огромным влиянием и обладают правом на безграничную силу, что делает их опасными даже для Вольных Торговцев.

Система «Агатус Архидес»

В системе Агатус Архидес осматриваем останки корабля и другие планеты. Ничего необычного.

Система «Ардемат-II»

В системе Ардемат-II высаживаемся в делянке реколлигеров, собираем припасы и разговариваем с Ретой. Можно поторговать или атаковать корабль паломника для увеличения фактора прибыли.

Система «Врата Септента»

В системе Врата Септента находим три планеты и корабли Врагов Человечества. Важно продержаться указанное количество раундов или быстрее уничтожить всех врагов.

Система «Тенебриз Акваз»

В системе Тенебриз Акваз выполняем часть личного квеста Ирлиэт «Эльдары в беде». На одной из планет находим зеркало, которое не рекомендуется брать на борт. Там же сталкиваемся с неопознанными кораблями, которые придётся уничтожить.

Совет от разработчика: Эльдары — древняя и могущественная раса, обладающая развитой технологией и магией. Их культура и ценности отличаются от человеческих, и они часто видят Империум как угрозу. Будьте осторожны при взаимодействии с ними.

Система «Нолла Септум»

В системе Нолла Септум осматриваем три планеты без особых событий.

Система «Кранах»

Затем отправляемся в систему Кранах для выполнения сюжетного задания «Пламя во мраке». После его завершения продолжаем исследование галактики, направляясь на север.

Система «Пульвис Платинум»

В системе Пульвис Платинум собираем ресурсы из космической пыли, исследуем разоренный корабль, уничтожаем мутантов и решаем, что делать с Ханном и его командой. На единственной планете добываем Пласталь.

Система «Молчание Мер-Сергит»

В системе Молчание Мер-Сергит исследуем четыре планеты, на одной из которых находим часть архетипичного механизма, что приводит к слуху «Неопознанный механизм». На других планетах устанавливаем экстракциумы.

Система «Пояс Лангренна»

В системе Пояс Лангренна уничтожаем эскадрилью пиратов, устанавливаем экстракциумы на трёх планетах, подбираем утерянный груз и уничтожаем пиратов на разорённой станции, завершая слух «Гнездовые ксеноереси».

Система «Безымянная звезда»

В системе Безымянная звезда сталкиваемся с проекциями варпа, представляющими собой что-то вроде текстового квеста. На планете Оазис-V находим древний бункер, связанный со слухом «Нескончаемая война». Необходимо вскрыть дверь бункера любыми доступными средствами и срочно запустить вентиляцию. Для этого двигаемся по левому коридору, пока не увидим справа комнату с цистерной воды. Затем идём в следующее помещение и справа от когитатора ищем вентиль. После получения клапана возвращаемся к цистерне, где напротив есть труба без вентиля. Устанавливаем клапан, поворачиваем его и возвращаемся к когитатору, выбирая второй вариант для очистки бункера. Далее осматриваем все комнаты и собираем припасы. В душевой находим труп с ключом от архивов, а в столовой — три трупа, один из которых имеет ключ от склада. Эти ключи используем для открытия терминалов у невозможных для вскрытия иным способом дверей. При выходе из бункера встречаем четыре турели. Рекомендуем запастись аптечками и атаковать их в ближнем бою.

Система «Забытые Близнецы»

В системе Забытые Близнецы выполняем личный квест Ирлиэт «Эльдары в беде». Сначала осматриваем обломки корабля в космосе для получения ресурсов, а на верхней правой планете посещаем аванпост, где можем отдать провизию в обмен на припасы и игольную винтовку.

Система «Мю-Ро 79»

В системе Мю-Ро 79 исследуем две планеты и Пустотную станцию Эксплораторов, передавая доступные артефакты Эксплораторам.

Ничейные миры

В Ничейных мирах осматриваем планеты и обломки кораблей, но не ожидаем обнаружить что-то необычное.

Система «Пролив Латоти»

В системе Пролив Латоти на ближайшей планете высаживаемся в неизвестных руинах. Расчищаем завал мельта-зарядом или обходим руины, проходя проверку Атлетикой. Затем убираем камни с узора у большой башни и взаимодействуем с ней, чтобы повторить узор в виде звезды у входа и открыть сундук в пасти, из которого получаем древний психосиловой меч. Также в системе встречаем неопознанные корабли — пиратов, от которых можно откупиться, пройти проверки навыками или атаковать. Бой с пиратами будет сложным, поэтому лишний раз подумайте, стоит ли в него вступать.

Система «Мундус Валанциус»

В системе Мундус Валанциус выполняем третий, последний сюжетный квест «Пауки в банке», который является частью основной миссии. После серии разговоров, если мы разобрались с заданиями на Кьява Гамме и Янусе, текущая миссия завершится.

Совет от разработчика: Не спешите выполнять сюжетные задания. Пройдите по другим системам, выполните побочные квесты и соберите как можно больше ресурсов. Это позволит вам лучше подготовиться к финальным битвам.

Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

nopixels.ru
Добавить комментарий