Осматривать дома пока что не нужно. Двигайтесь по дороге, где висят козьи головы, и войдите в дом со светильником на крыльце. Вытащите из стола нож, обернитесь и разбейте ящик с желтой лентой. Внутри него спрятано лекарство. Отодвиньте занавеску и поговорите со стариком, который даст пистолет LEMI.
После кат-сцены выберитесь из подвала и убейте первого оборотня. Старайтесь стрелять в голову противнику. В соседнем амбаре можно обнаружить реагент и траву. Объедините их на соответствующей вкладке инвентаря, чтобы получить лекарство. Если нужно, примените на себя.
Пройдите к сараю напротив и запритесь, задвинув за собой шкаф. На первом этаже есть патроны для пистолета, на втором – порох и патроны для пистолета. Ждите. Рано или поздно внутрь сарая ворвется оборотень, и вам придется его убить. Как только сделаете это, подберите выпавшую добычу и выйдите наружу.
Сверните влево и откройте калитку на заднем дворе этого сарая. Пройдите в дом напротив. Когда будете двигаться по крыльцу, оборотни начнут погоню. Сейчас вам нужно пережить около 5-6 минут их нападения, пока не запустится кат-сцена. Бегите внутрь дома и хватайте дробовик. Можете задвинуть за собой стеллаж.
Обыщите весь дом и соберите добычу. Когда оборотни сломают стеллаж, спуститесь в подвал и ждите. Когда один из них последует за вами, выберитесь наружу и забегите в дом напротив. Задвиньте за собой стеллаж. Когда оборотни сломают стеллаж, поднимитесь по лестнице на крышу. Это будет ваш последний оплот обороны.
Рано или поздно запустится кат-сцена. Произойдет это в том случае, если вас атакует оборотень вблизи, или другой враг попадет стрелой. Кстати, во второй половине нападения появится Уриаш. Если убьете этого огромного противника прямо здесь и сейчас (думаю, это можно легко сделать на легкой сложности), то получите ачивку «Тёплая встреча». И не будете сражаться с Уриашем позже в крепости оборотней. А еще можете ранить Уриаша при помощи взрыва бочки.
- Совет
- Совет:
- Зал Четырех
- Винотека
- Погоня за дочерью Димитреску
- Темница
- Охота за улучшениями и ключами
- Внутренний двор
- Подвал
- Оперный зал
- Лабиринт Норштейна
- Библиотека
- Ателье
- Чердак
- Крыши
- Зал наслаждений
- Оружейная
- Последний этап
- Resident Evil: Village: Прохождение Деревня (после замка)
- Прохождение
- Скрипичный дом: тайны и сокровища
- Ожерелье Луизы: ключ к новой тайне
- Кукурузное поле: новые встречи
- Церковь и ее тайны
- Кладбище: новые испытания
- Запертая шкатулка: кубок Чезаре
- Первые шаги
- В поисках ключа от лодки
- Насосная станция
- Поиск питания
- Сражение с Моро
- Советы
- Resident Evil: Village: Прохождение — Деревня (после
- Не упустите ни одной детали!
- Не забудьте про лабиринт!
- Сокровища и улучшения
- Золотая статуя госпожи
- Оберег Димитреску
- Продолжайте исследовать деревню!
- Крепость оборотней: прохождение Прохождение крепости
- Фабрика Гейзенберга: Адский механизм В сердце механического
Совет
Уже с этого момента старайтесь полностью обыскивать дома и собирать полную добычу. Если дом окрашен в синий цвет, значит, вы собрали все, что в нем спрятано. В красный – что-то упустили. Если дом серый, значит, вы в нем еще даже не побывали. Соберите всю добычу, которая выпадет с оборотней. С Уриаша выпадут 35 000 Lei. С обычных оборотней будут падать порох, леи и кристальные черепа стоимостью по 900 Lei каждый.
Пройдите через ворота впереди и выслушайте безумную старуху. В здании слева найдите поспешно нацарапанную записку (5/47). В соседней комнате будет запертый замок. Всего таких замков в игре около 8 штук, и для каждого нужна отмычка. Их вы начнете находить позже. Отмычек больше, чем замков. Минимум на две штуки. Также под кроватью лежит кошелек с леями.
Пройдите в центр и увидите статую Девы Войны. На ее щите есть обломок кристалла. Выстрелите, чтобы он упал вниз. Цена такого обломка – 2000 лей. На тракторе впереди валяются ржавые обломки. Объединив их с порохом, вы сможете создать патроны для пистолета. Также производятся патроны для дробовика, но требуется чуть больше ресурсов. Да и сам чертеж нужно сначала купить у Герцога.
На одной из могилок кладбища есть трава. В алтаре у кладбища стоит первый козий оберег (1/20). Уничтожьте его и пройдите за ворота справа, к храму. На его крыше стоит второй козий оберег (2/20). Пройдите внутрь храма и заберите герб с девой. Здесь же есть записка, в которой указано, что герб с демоном нужно искать в доме Луизы. На одной из икон висит обломок кристалла. Сбейте его, чтобы залутать всю комнату. Также здесь будет первая печатная машинка. Сохраните прогресс.
Выйдите из здания и следуйте через другой проход на кукурузное поле. Убейте трех оборотней, которые прячутся в траве. Обязательно залутайте два здания слева. В правой части поля есть спуск в тупик с обломками и разбиваемый ящик. Перепрыгните через забор слева за телегой и пройдите в угол. Поднимаясь по ступеням, обратите внимание на стену впереди. На ней стоит козий оберег (3/20). В конце поля есть ворота и домик с правой стороны. Загляните в этот домик, чтобы обнаружить Елену с отцом.
Выберитесь через окно, подберите лут и перепрыгните через забор при помощи досок с синим брезентом. Откройте уличный туалет справа (1/10) и ворота для Елены с отцом. Постучитесь в дом Луизы. Попав внутрь, прочитайте записку «Опасные существа (документ 6/47), лежащую на стуле. А затем дождитесь приглашения от Луизы и смотрите видеоролик.
Двигайтесь в дальнюю комнату и обыщите все шкафчики. Перед входом в кухню слева в горшке есть трава. У вас будет только один шанс полностью залутать этот дом. Больше вы сюда не вернетесь. В одном из выдвижных ящиков есть ключ с брелоком. Осмотрите его и расстегните, чтобы получить отвертку. Также обыщите и другие тумбы.
Когда будете готовы, вернитесь к машине и примените ключ на замок зажигания. Ускорьтесь, чтобы разрушить стены, а после поднимитесь наверх, пока Елена не свалится вниз. Выберитесь из дома и откройте алтарь, в котором спрятан герб с демоном. Вернитесь в самое начало, на кладбище, и примените два герба на отверстия в стене, чтобы открыть путь к замку.
Впереди будет мост с воронами. Чтобы получить ачивку «Накаркали», нужно подстрелить пять ворон в игре. У вас будет достаточно шансов сделать это. Но я рекомендую стрелять по всем воронам, поскольку из них выпадают леи. Войдите в здание впереди и опустите рычаг, чтобы увидеть видеоролик. По его завершении бегите через коридор, а когда свалитесь с моста (почему-то появился Уриаш, которого я убил в деревне), осмотритесь и сломайте доски в стене. Пригнитесь и карабкайтесь в следующую комнату. Попав в большую штольню с вращающимся шипастым валом, посмотрите назад и ищите в правом углу нишу. В ней и спрячьтесь от вала. Ждите. Выберитесь наружу, из замка, потянув за тот же рычаг.
Вы окажетесь на поле в снегу с чучелами. Пройдите в правую часть этого поля и ищите за деревом козий оберег (4/20). Пройдите чуть дальше и встретите Герцога. Это торговец, которому нужно продавать все накопленные сокровища (вроде обломков кристалла и кристальных черепов), а также покупать новое оружие, улучшения и так далее. Сейчас вы можете немного улучшить пистолет и дробовик, а также установить в каждый предмет по одному модулю. Кроме того, доступно улучшение (расширение) инвентаря стоимостью 10 000 lei. Также рекомендую купить три новых чертежа.
Добро пожаловать в мрачный и завораживающий замок Димитреску! Здесь вас ждут головокружительные приключения, полные ужасов и загадок. Я, опытный разработчик игр, помогу вам пройти этот сложный этап игры.
Вы окажетесь в вестибюле, где сможете найти кошелек с леями, обломок кристалла и гостевую книгу (7/47). Рекомендую разрушать все вазы и шкафчики, чтобы получить ценные ресурсы, которые пригодятся вам в дальнейшем.
В следующем коридоре разбейте вазу и откройте дверь в зал Четырех. Внимательно изучите табличку на двери — она скрывает подсказку. После видеоролика, где вы оказываетесь в ловушке, не забудьте забрать алый бокал со стола. Он принесет вам 3500 лей.
В соседней комнате будет запертый шкафчик. Осмотрите камин и найдите тайный выход. Собирайте ржавые обломки с ящика и кольцо с бордовым глазом со статуи. Статуя сдвинется, открывая путь в замок.
Совет:
Не забывайте, что в игре есть печатные машинки, которые служат для сохранения прогресса. Используйте их как можно чаще, чтобы избежать потери игрового времени.
Зал Четырех
В зале Четырех вы увидите четыре подставки, на которые нужно установить маски ангелов. В этой комнате также находится Герцог — продавец сокровищ и расходных материалов. Пока что у него нет новых товаров, но в его лавке есть печатная машинка.
В этом зале, рядом с Герцогом, вы найдете записку «Лабиринты» (документ 8/47). Она подскажет вам, что в игре есть четыре лабиринта Норштейна, в каждом из которых скрыт череп одной из его жен. Черепа можно продать Герцогу.
Для активации лабиринтов вам потребуется шар. В игре спрятано четыре таких шара.
Винотека
Пройдите в главный зал, обыщите первый этаж и поднимитесь на второй. Войдите в винотеку и прочитайте записку «История виноделия» (документы 9/47). Вам нужно найти бутылку, которая должна стоять на подставке.
Погоня за дочерью Димитреску
Выйдите из винотеки и идите вправо. Разбейте вазы, а затем перейдите в другое крыло. На картине с дворянином висит обломок кристалла. Разбейте вазу, извлеките бордовый глаз из кольца и вставьте его в статую на двери, чтобы открыть путь.
Бегите от дочери Димитреску, снимите доски со стены и спрыгните в подвал. В подвале вы найдете дневник горничной (документ 10/47) и ржавые обломки.
Проползите через дыру в стене, где вас ждет встреча с Димитреску. Заберите патроны и уничтожьте обломок кристалла на потолке в начале коридора.
Темница
Вы окажетесь в темнице. Осмотрите все клетки и соберите добычу. На кушетке будет лежать записка «Кандидаты на процедуры» (документ 11/47). Обойдите преграду через камеры слева и найдите записку «Отчёт о наблюдении» (документы 12/47).
Пройдите вперед и убейте нескольких мертвецов. Из одного из них выпадет ожерелье Ингрид. Ожерелье можно продать Герцогу. Ингрид — одна из одобренных кандидаток, о которых вы читали в записках.
Поднимитесь выше, где вас ожидает дочь Димитреску. Убегайте от нее, а если она встанет на пути, стреляйте в голову. Поднимитесь из темницы, соберите добычу и сломайте доски. Разбейте второе окно и расстреляйте дочь Димитреску, чтобы она застыла и превратилась в пепел.
Подберите кристаллическое туловище — ценный предмет, который выпадет из каждой дочери Димитреску. Его можно продать Герцогу за 5000 лей.
Охота за улучшениями и ключами
В следующей комнате на полке слева вы найдете дневник поварихи (документы 12/47), а в тазике справа — кровь девственницы.
Выйдите в другую комнату и заберите из кейса улучшение для LEMI. На тумбе слева лежит отмычка, а в тумбе справа — запертый ящик. Вскройте его, чтобы получить деревянную статуэтку ангела — сокровище.
Бегите на второй этаж в винотеку. Установите кровь девственницы на подставку, заберите из тайника порох и ключ от внутреннего двора.
Вернитесь в столовую, где на потолке висит обломок кристалла. Разбейте два окна, чтобы получить ачивку.
Используйте ключ на двери, чтобы выйти наружу.
Внутренний двор
Разбейте вазы, выстрелите в клетку около двери слева и подберите траву. Пройдите через дверь справа и поднимитесь наверх следом за Димитреску.
Снимите со стены карту замка. Пройдите в зал омовения и настройте статуи следующим образом:
- Крестьяне смотрят на мужчину на коне
- Мужчина на коне смотрит на служанку с бутылкой
- Служанка смотрит на даму с бокалом
- Дама с бокалом смотрит на служанку
Спуститесь вниз, разбейте козий оберег и пройдите через затопленные помещения.
Собрав все припасы и убив врагов, езжайте вверх на подъёмнике. Обыщите террасу, где вы найдете печатную машинку. В следующей комнате вы обнаружите Димитреску. Когда она выйдет наружу, заберите дневник Альсины Димитреску (документы 13/47), снятый со стены ключ и откройте дверь.
Подвал
Пройдите через подвал, опустите два рычага. Димитреску отрубит руку Итана. Бегите от нее, обойдите и опустите рычаг, попутно забрав руку.
Когда проход откроется, откройте дверь и заберите маску печали — первую из четырех масок ангелов.
Оперный зал
Вы вернетесь во внутренний двор. Убейте противников и откройте боковую дверь ключом Димитреску. Снимите со стены карту замка (пристройки) и изучите записку главной камеристки (документы 14/47).
Поднимитесь наверх и прочитайте дневник «Дальнейшие наблюдения» (документы 15/47). В дальней левой комнате вы найдете шар с цветами и мечом, с помощью которого можно активировать лабиринт Норштейна в комнате с Герцогом.
Спуститесь вниз и пройдите в оперный зал с роялем. Сыграйте на рояле указанную мелодию.
Вы получите железный ключ с отметкой. Рядом лежит дневник наблюдений за насекомыми (документы 16/47).
Лабиринт Норштейна
Вернитесь в замок и посетите Герцога. Установите шар с цветком и мечами в лабиринт и проведите его по всему отрезку, избегая дыр в конце пути.
Вы получите алый череп стоимостью 8000 лей. Возвращайтесь в оперный зал и поднимитесь на второй этаж, где находится запертая дверь. Откройте ее ключом с отметкой и убейте еще одну дочь Альсины.
Библиотека
Вам нужно открыть верхнее окно, используя рукоятку на одной из деревянных опор. Сделав это, вы временно впустите холод и сможете нанести дочери Димитреску урон. Повторяйте действия, поскольку окно будет периодически закрываться. Вскоре вы сможете добить противницу.
За открывшейся дверью будет маска радости.
Ателье
Пройдите в ателье, не забыв открыть дверь слева, чтобы создать короткий путь в главный зал, на второй этаж. В ателье прочитайте записку на подставке.
Вам нужно активировать пять колоколов. Один колокол находится за дырой в стене и качается подобно маятнику. Другой колокол находится под лестницей, третий — на шкафу напротив. Четвертый ищите на люстре под потолком, а пятый — за верхним окном, на колокольне другого здания.
Поднимитесь по лестнице, чтобы выстрелить по нему. Так вы откроете тайник и сможете подняться на чердак.
Чердак
За стеной слева лежит труп. Убейте мертвеца и заберите отмычку. Здесь же расстреляйте козий оберег (5/20).
В центре чердака на столе лежит карта сокровищ. Она подскажет вам, что нужно вернуться в темницу, где на вас напала первая дочь Димитреску, и открыть дверь ключом с отметкой.
За ней будет саркофаг. Подберите самодельную бомбу и взорвите стену слева. Зажгите две чаши, чтобы убрать барьер вокруг саркофага и забрать лазурное око.
Не торопитесь продавать предмет Герцогу! Лучше объединить его с серебряным кольцом, которое мы найдем чуть позже.
В конце чердака также лежит снайперская винтовка.
В правой части основного зала – записка «Слухи о кинжале» (17/47).
Здесь вы можете выбить ачивку «Снайпер». Убейте любую горгулью издали, используя снайперскую винтовку.
Крыши
Обыщите крыши. Разбейте все вазы и соберите предметы с полочек. На одной из башенок в середине крыш, где вы переходите по крыше с одной стороны на другую, висит обломок кристалла.
Доберитесь до колокольни, заберите предметы из двух ваз и езжайте вниз на крюке. Возьмите маску гнева и опустите лестницу.
К этому моменту вы должны были залутать всю крышу и колокольню.
Зал наслаждений
Вернитесь в главный зал, поднимитесь на второй этаж и пройдите в коридор за статуей, на которую устанавливали бордовое око. В этом коридоре есть дверь, открываемая ключом Димитреску. Открыв ее, вы сможете попасть в зал наслаждений. Заберите со статуи маску наслаждения, выстрелите в обломок кристалла на потолке и заберите из тумбы серебряное кольцо.
Оружейная
Через камин переместитесь в оружейную. Здесь вас ждет еще одна дочь Альсины. Отодвиньте стеллаж и взорвите стену с трещиной. После взрыва продолжайте стрелять по противнице, пока та не кристаллизуется. Заберите награду, снимите со стены над камином череп животного и изучите предмет. На обратной стороне есть болт, который вы можете открутить, чтобы забрать только череп.
Его нужно установить на место маски наслаждения, чтобы обмануть систему.
Последний этап
С четырьмя масками идите в зал Четырех и установите их на свои позиции. Это ваш последний шанс повторно обойти замок и собрать все, что вы еще не успели собрать. Например, разрушить все окна в замке, чтобы получить ачивку «Хулиган».
Также вы можете забрать помаду из уборной Димитреску, которая теперь открыта.
Когда будете готовы, покиньте замок и войдите в храм впереди, чтобы взять кинжал. После кат-сцены сражайтесь с Димитреску.
Стреляйте по гуманоидному туловищу на спине гигантского зверя. Используйте дробовик, а затем — все остальное. Если Димитреску отлетает на расстояние, стреляйте по ней из снайперской винтовки.
Поднимитесь на крышу и добейте монстра. Идите обратным путем в деревню. По пути обязательно убейте трех рыб в водоеме подвала.
Совсем скоро вам будут доступны рецепты блюд, навсегда улучшающих защиту, здоровье и скорость передвижения Итана.
Также снаружи замка будет дом с печатной машинкой. На его заднем дворе есть туалетная кабинка и колодец. Внутри дома лежит записка мастера (документы 18/47).
Доберитесь до деревни, забрав из шкатулки крылатый ключ. Выслушайте Герцога, который направит вас в дом с красной трубой.
Resident Evil: Village: Прохождение Деревня (после замка)
Идите к статуе Девы Войны в центре деревни и пройдите через дыру в воротах впереди, в новый двор. В здании слева на столе лежит послание Леонардо (документы 19/47). Выйдите через дальнюю дверь, попутно забрав с тумбы справа деревянного зверя (туловище).
Сделав это, откройте калитку справа, обыщите туалетную кабинку слева, а после войдите в сарай и отодвиньте шкаф. Пройдите через дыру в сарае на задний двор. Убейте оборотня и осмотрите туалетную кабинку справа.
Идите вперед и влево от трактора. Нужна рукоятка для домкрата. Впереди будет дверь DO NOT ENTER, а справа – дворик с колодцем и туалетной кабинкой. Это и есть дом с красной трубой, но дверь закрыта.
В сарае под потолком висит клетка. Пройдите через дверь с надписью DO NOT ENTER и загляните в здание слева. Посмотрите через окно, чтобы увидеть кодовую комбинацию 070408. Введите ее на замке у тумбы и заберите рукоятку домкрата и новый пистолет.
Вернитесь к трактору, убейте зомби и поднимите транспорт. Пролезьте под ним. Сверните сначала влево, чтобы попасть в знакомый двор. Сюда вы попали в начале игры.
В амбаре слева будет свинья, из которой выпадут две порции мяса. В самом доме можно забрать патроны из запертого шкафчика.
Идите в другую сторону и убейте нескольких оборотней. Среди них будет один бронированный враг. На перекрестке сбейте замок с синих ворот слева, чтобы оказаться во дворе дома скрипичного мастера. Ключа от дома у вас нет, но на крыше одного из сараев есть козий оберег.
- Внутри сарая ищите мадалину (туловище). Если найдете голову, сможете собрать составное сокровище.
- Также изучите туалетную кабинку.
Выйдите и откройте дверь напротив ключом с отметкой. Внутри сарая найдите колесо для колодца, а после поднимитесь на крышу и спрыгните во двор дома с красной трубой.
Убейте двух куриц и одного петуха, обыщите туалетную кабинку и войдите внутрь дома через дыру в крыше (рядом с туалетной кабинкой есть лестница). Внутри дома ищите ключ с двумя крыльями. Итан объединит его с крылатым ключом. Здесь же лежит дневник Эжена (документы 20/47).
Вернитесь к Герцогу, открыв ворота и создав короткий путь назад. Если есть желание, можете обыскать все доступные колодцы. Например, в колодце в центре деревни спрятана голова деревянного зверя.
Добро пожаловать в мрачный и пугающий мир семейства Беневиенто. В этой части прохождения мы исследуем их дом, полный кошмарных загадок и испытаний.
Прежде чем вы отправитесь в дом, стоит знать, что Беневиенто — это известный итальянский род, прославившийся своими искусными мастерами по изготовлению мебели, а также производством шелка. В игре, однако, они представлены как семья с крайне мрачным прошлым и пугающими секретами.
Прохождение
- Откройте ворота слева от Герцога и следуйте единственным путем к дому Беневиенто.
- Идя по подвесному мосту, посмотрите влево, чтобы заметить на соседнем мосту козий оберег. Уничтожьте его.
- Чтобы открылась красная дверь, вставьте в прорезь семейное фото.
- Когда окажетесь перед домом, сверните влево от входа и на боковой полянке, за металлической оградой, найдите еще один козий оберег.
- Войдите внутрь дома, пройдите через дверь впереди и вызовите лифт.
- Спустившись вниз, войдите в дальнюю комнату и заберите колбу из рук куклы.
- Осмотрите манекен. Отсоедините правое плечо и получите серебряный ключ. Отсоедините левую ногу и найдете заводной ключ. Снимите с левой руки обручальное кольцо.
- Откройте соседнюю дверь серебряным ключом, включите воду и вымойте кольцо. Осмотрите его в инвентаре, чтобы обнаружить дату. Это и есть кодовая комбинация от замка в комнате с манекеном. Откройте его (052911).
- Идите вперед и сверните в кладовку слева, чтобы обнаружить на столе записку и музыкальную шкатулку. Примените на нее заводной ключ, а затем поменяйте местами разные части, чтобы получился цельный рисунок из трещин. Запустите шкатулку. Вы получите пинцет.
- С пинцетом вернитесь к манекену и изо рта достаньте пленку.
- Идите в комнату у лифта и установите пленку у кинопроектора, рядом с остальными. Слева направо выставьте игрушку, книжку, Розу, музыкальную шкатулку и руку с кольцом. Откроется проход, и за ним вы обнаружите ножницы.
- Перережьте бинты и ползите в отверстие. Пройдите мимо запертой двери и разрежьте бинты на манекене, чтобы получить медный медальон.
- Установите его в двери слева по коридору. На двух других медальонах выставьте три закрытых глаза и птицу с раскрытыми крыльями, смотрящую вправо.
- Пройдите в открывшуюся дверь, спуститесь вниз и на дне колодца отыщите ключ от электрощитка.
- Возвращайтесь обратно к лифту. Появится огромный ребенок. Бегите назад и обойдите его через другой ход.
- Вставьте ключ в электрощиток и откройте его, чтобы найти барельеф ребенка.
- Пройдите через дыру в нише комнаты с кинопроектором и установите барельеф на дверь слева.
- Идите через дверь и в конце пути, в спальне, вытащите предохранитель, торчащий в электрощитке. Возвращайтесь назад.
- Когда появится ребенок, бегите в спальню и залезьте под кровать. Когда ребенок пройдет мимо вас, бегите к лифту и вставьте в него предохранитель. Обернитесь. Сейчас вновь появится дитя. Бегите в комнату с проектором слева и обойдите монстра при помощи стола. Вызовите лифт и езжайте наверх.
- Найдите и взаимодействуйте с Энджи три раза. Первый раз кукла будет прятаться в комнате на втором этаже, во второй раз – в комнате, где вы увидели Энджи впервые, у стола слева от белого камина, а в последний раз – справа от выхода из дома, у приоткрытой двери кладовки, забитой хламом. За победу вы получите еще одну часть ключа, колбу и Энджи (сокровище).
Как только вы одолели Энджи, двигайтесь обратно и сверните к дому справа. Около него есть могилки, и там же стоит шкатулка с шаром с солнцем и луной. Заберите предмет и войдите в дом, чтобы найти отмычку на подоконнике и новый дробовик. Убейте всех врагов и идите дальше.
Сверните влево и поднимитесь к дому, внутри которого стоит лабиринт. Если примените на него шар с солнцем и луной, сможете решить загадку и получить ониксовый череп. В том же доме можно отыскать ключ от дома скрипичного мастера. Также у дома есть колодец. Достаньте оттуда мадалину (голову). Объедините ее с туловищем, чтобы получить Мисс Мадалину. Теперь можете смело продавать предмет Герцогу.
Наконец, внутри сарая можно отыскать фотографию странной птицы. Она сидит на ветке дерева над единственным склепом на деревенском кладбище, в центре у статуи Девы Войны. Также теперь будет открыт склеп. Заберите из него разбитую плиту и возвращайтесь обратно к дому Беневиенто. По пути во дворе дома, где был дробовик, вы обнаружите черного козла (две порции мяса). Добравшись до могилы, убейте огромного огра, из которого выпадет большой кристальный топор. Это необязательный босс. Затем примените плиту на могильное надгробие, чтобы достать сокровище – чашу Беренгарио.
Скрипичный дом: тайны и сокровища
И снова мы возвращаемся в деревню, полную загадок и опасностей. После кошмарных переживаний в доме Беневиенто, наш путь ведет нас к скрипичному мастеру, чье жилище таит новые секреты. Используйте ключ, найденный по дороге, чтобы открыть дверь и войти внутрь. В кухне, окутанной полумраком, ваш взор должен упасть на рисунок с датой 27/09/17. Это ключ к разгадке тайны кодового замка у дальнего шкафа.
Введите эту дату на замке, и двери шкафа распахнутся, открывая доступ к ценному улучшению для винтовки и сокровищу — Стальному Хрёсвельгу. Продайте его Герцогу — он с радостью примет вашу находку! В доме также прячутся другие сокровища, включая дорогой желтый кварц, висящий на одной из скрипок под потолком.
Ожерелье Луизы: ключ к новой тайне
Теперь вернитесь к дому Луизы. Разделайтесь с летающими тварями, которые не дадут вам покоя, и возьмите из шкатулки ожерелье Луизы. Осмотрите его в инвентаре и извлеките самоцвет, который можно продать Герцогу.
Но это еще не все! В ожерелье спрятан ключ Луизы. Используйте его для дальнейшего продвижения в игре.
Кукурузное поле: новые встречи
Возвращаясь через кукурузное поле, сверните влево. В этом углу, где раньше лежали ржавые обломки, теперь разгуливают две курицы. Не забывайте, что в этой игре даже самые незначительные детали могут стать ключом к разгадке.
Церковь и ее тайны
Отправляйтесь к церкви, где мы уже видели герб с девой. За ней, как страж древних тайн, стоит колодец. Достаньте из него ожерелье с двумя зазорами. Это часть украшения Леди Димитреску, которую нельзя продавать! Сохраните ее для более значимых целей.
Используйте ключ с отметкой, чтобы открыть калитку, ведущую к нескольким склепам, расположенным позади церкви. За склепом справа вы найдете козий оберег, а слева — курицу и петуха.
Кладбище: новые испытания
Вернитесь на кладбище у Девы Войны и пройдите за дверь, открытую с помощью гербов. Перед вами будет поднятый мост, но в водоеме слева от него плавают три рыбы. Идите к Герцогу, а затем следуйте вперед, откуда вы ранее пришли, к месту ритуала.
Запертая шкатулка: кубок Чезаре
За первыми воротами в здании слева вы найдете запертую шкатулку. Откройте ее ключом Луизы, чтобы получить кубок Чезаре.
Продолжайте исследовать мир игры, ведь она полна тайн и неожиданных поворотов!
Добро пожаловать в водохранилище Моро, одну из самых сложных и опасных областей в Resident Evil Village! Здесь вас ждет сражение с жутким Моро, который контролирует всю водную систему деревни.
Первые шаги
Прежде всего, найдите дом напротив входа в эту часть деревни. Внутри вы найдете прощальную записку Василя. Обязательно изучите ее, чтобы понять, что произошло с этим персонажем.
Далее отправляйтесь к зданию с водяным колесом, которое отмечено маркером «сундука». Откройте его ключом с железной отметкой и заберите гранатомет — это мощное оружие, которое пригодится вам в бою.
Следуйте вдоль ручья и разрушайте зеленую слизь, которая блокирует вам проход. Используйте любое оружие, но будьте осторожны — слизь может таить в себе опасность.
Пройдя через забор, вы окажетесь во дворе с двумя свиньями и мельницей. Внутри мельницы вы найдете лифт, который приведет вас вниз.
Внутри мельницы вы найдете кристалл на потолке. Доберитесь до него и заберите. После этого посмотрите видеоролик с участием Моро.
В поисках ключа от лодки
Проход влево теперь открыт. Следуйте по нему и сверните вправо, в пещеру. Внутри, на стене, висит ключ от лодки. Заберите его и победите всех оборотней, включая бронированного монстра.
После боя с оборотнями, вернитесь назад и идите вправо. Выйдя из пещеры, уничтожьте двух оборотней и прочитайте записку внутри сарая «Водохранилище и огромная рыба».
С помощью ключа от лодки, вы сможете добраться до другой части водохранилища. Плывите единственным маршрутом.
Когда причалите, сверните вправо и идите в дальнюю штольню с мутной водой. Там вы найдете два сома. На стене справа висит большой кристалл.
Насосная станция
Вернитесь к пристани и пройдите за шторку справа. Посмотрите видеоролик, а затем бегите по мостику вперед и спрыгните на сушу. Войдите в здание впереди. Это насосная станция.
Чтобы запустить насосы, вам нужно найти питание. В соседней комнате сидит Герцог.
Выйдите наружу через другую дверь и идите вправо, чтобы найти уличный туалет. Внутри синего пикапа, на водительском сидении, лежит записка «Замена рукояток».
Справа от пикапа разгуливают 3 петуха. На столе справа, в шкатулке, лежит обломок кристалла.
Поиск питания
сломается.
Идите вправо, и прежде чем войти внутрь мельницы, выстрелите в козий оберег, чтобы получить ценные предметы.
Спуститесь с мельницы и перебегайте по крышам домов и металлическим мостикам. Если нужно, немного ждите, чтобы Моро исчез.
Доберитесь до тележки и столкните ее вниз. Спуститесь следом и опустите рычаг. Перейдите по мостику и активируйте синий рычаг.
Следуйте дальше, потяните за оранжевый и еще один синий. Так вы доберетесь до места скопления трех рычагов.
Посмотрите вправо и выстрелите в козий оберег на одной из деревянных балок, торчащих из-под воды.
Теперь опустите белый рычаг, а после — оранжевый и синий. Бегите назад и по пути обязательно опускайте все цветные рычаги.
Доберитесь до мельницы, выстрелите в замок и поднимитесь вверх. Снимите рукоятку и пройдите чуть дальше, чтобы изучить лестницу.
Примените рукоятку на механизм, найденный ранее. Повернув ее, поднимитесь вверх по лестнице и скатитесь вниз на тросе.
Поверните рукоятку на другой мельнице, чтобы подать электричество.
Вернитесь на насосную станцию и воспользуйтесь листком с цветными кнопками как подсказкой. Обратите внимание, что листок повернут на 90 градусов в правую сторону. Ориентируйтесь по черной антенне на кнопках и на листке с кнопками.
Сражение с Моро
Слив воду, выйдите назад и убейте Моро. Один раз за бой нужно будет прятаться под навесом.
По пути к Моро вы сможете найти модуль для пистолета и дневник Моро 1.
После победы над Моро войдите в пещеру и осмотрите помещение слева. На стуле лежит дневник Моро 2, а на столе — еще одна часть крылатого ключа.
Выслушайте Гейзенберга. Не торопитесь подниматься на лифте. Вернитесь к месту, где садились в лодку. Теперь тут суша.
Пройдите через мельницу и за ней, на куче мусора слева, обнаружите козий оберег.
В мутном водоёме справа есть два сома, а на лодке стоит сундук с серебряной статуэткой ангела.
Советы
* Не забывайте про козьих оберегов! Они не только дают вам предметы, но и зачастую служат подсказкой о местоположении скрытых секретов. * Используйте гранатомет, чтобы быстро уничтожить противников на открытом пространстве. * Не бойтесь экспериментировать с оружием! Некоторые типы врагов более уязвимы к определенным типам боеприпасов. * Изучайте окружение. В Resident Evil Village полно скрытых проходов и ценных предметов. * Используйте инвентарь с умом! С помощью крафта вы можете создавать боеприпасы, зелья и другие полезные предметы.
Прохождение водохранилища Моро — это настоящая проверка на прочность. Но с помощью этих советов вы сможете успешно справиться со всеми вызовами и продвинуться к финальной битве!
Resident Evil: Village: Прохождение — Деревня (после
водохранилища Моро)
Не упустите ни одной детали!
Поднимитесь на лифте и выйдите из мельницы. Используйте рукоятку, чтобы открыть дверь справа и пройти к домам позади мельницы. В алтаре слева лежит шар от лабиринта Норштейна с салатовым черепом около мельницы. Обязательно обыщите все дома на мельнице. В дальнем доме, куда можно попасть через дыру на заднем дворе, вы найдете револьвер и записку «Хроника экспериментов Моро» (документы 25/47).
Не забудьте про лабиринт!
Вернитесь назад и обязательно пройдите через лабиринт. Следуя назад через деревню, загляните в загон с курицами на заднем дворе дома слева. Открыть его можно при помощи рукоятки. Там же будет лестница, ведущая наверх, к крыше с кровавым рубином. Идите на кукурузное поле, где теперь появится вольфалак альфа. Убейте его, чтобы получить достижение «Вожак стаи». На заднем дворе дома Елены есть редкая свинья с качественным мясом — не пропустите ее!
Сокровища и улучшения
Отправляйтесь к месту ритуала и спуститесь вправо перед мостом. Под мостом есть козий оберег. Опустите рукоятью другой мост и доберитесь до лодки. Плывите в обратную сторону и войдите в пещеру справа. Там вы найдете добычу, древнюю монету (сокровище) и улучшение для дробовика. Также изучите ноутбук, чтобы получить результаты анализа (26/47). Чуть дальше лодки есть водоем с двумя обычными и одной редкой рыбой. Теперь вы можете приготовить все блюда!
Золотая статуя госпожи
Плывите на лодке в другую сторону, до самого конца. Войдите в здание справа, подожгите две чаши, а затем – противника. Заманите горящего врага к дальней чаше, чтобы открылась дверь с сокровищем – золотой статуей госпожи.
Оберег Димитреску
Выйдите наружу и опустите еще один мост. Перейдите через него, войдите в дом и выберитесь наружу через окно. Примените колесо на колодец и спуститесь вниз по появившейся лестнице. В самом низу, в воде валяется отмычка. Поднимитесь по платформам к пульту и сделайте так, чтобы все кнопки были зелеными. Перейдите по платформам на другую сторону, сдвиньте одну повозку и столкните вниз другую. Заберитесь на выступ с ломаемым ящиком и спрыгните в камеру через дыру в полу. Заберите большой кровавый рубин. Теперь можете объединить ожерелье с двумя зазорами, обычный и большой кровавые рубины, чтобы получить ожерелье Димитреску ценой 50 000 лей.
Продолжайте исследовать деревню!
Двигайтесь на кладбище в деревне и сверните вправо. Примените ключ с шестью крыльями на ворота и сверните на мельнице слева. Под мельницей, куда ведет ручей, есть алтарь с козьим оберегом. Откройте двор и убейте свинью. Заберите обломок кристалла с мангала и войдите внутрь мельницы. Прикончите огра в основном зале, а затем сбейте три замка и окажетесь в помещении с несколькими порциями разного мяса. На столе лежит дневник Эрнеста (27/47). В следующем коридоре, в сундуке спрятан золотой ангел отца Никола. Вернитесь назад, убивая оборотней, и сверните влево.
Крепость оборотней: прохождение Прохождение крепости
Двигаясь к крепости, вам предстоит столкнуться с многочисленными врагами. Важно помнить, что в игре Resident Evil: Village вам предстоит не только сражаться, но и решать головоломки. После победы над врагами, вам необходимо будет найти два рычага слева и справа от проходов.
- Потяните за оба рычага, чтобы открыть проход в крепость.
Пройдя в крепость, не забудьте сохранить игру! После сохранения спускайтесь в логово. Далее, поднимайтесь по тросу, который будет обозначен желтым цветом, и скатывайтесь вниз.
Поднявшись на самый верх, вам предстоит сразиться с группой противников. Пройдите через большую дверь, которая ведет к спиральной лестнице.
В самом низу этой лестницы, на перилах справа, вы найдете козий оберег. Этот оберег – один из многих, которые вы можете найти в игре, и каждый из них имеет свою уникальную историю.
Протиснитесь в узкий проем между скалами, и вам предстоит сразиться с Урьяшем. Урьяш — один из самых опасных противников в игре, поэтому будьте осторожны! Урьяш — один из ключевых врагов, который воплощает собой страхи и ужасы средневековой мифологии, в частности, тесно связан с легендами о оборотнях, которые в русской культуре являются воплощением темных сил и связаны с темой превращения человека в зверя.
После победы над Урьяшем, войдите в комнату, где разбросаны драгоценные камни. Стреляйте по всем камням, которые выглядит как кристаллы.
Заберите последнюю колбу и послушайте Гейзенберга.
Спуститесь ниже по ступеням и заберите из шкатулки сокровище — тарелку Гульельмо.
Идите к лодке и плывите вперед. Пройдите через дверь, но не спешите подниматься по лестнице. Вместо этого сверните влево и в дальней комнате найдите отчет об экспериментах (28/47).
Фабрика Гейзенберга: Адский механизм В сердце механического
монстра Вернитесь к Герцогу и установите четыре колбы в отверстия. Каждая колба – как пазл, который оживляет ужасающий механизм этой фабрики. С чашей Гиганта идите к месту ритуала и вставьте ее в центр. Чаша – ключ, который открывает портал в адский механизм, именуемый фабрикой Гейзенберга. Доберитесь до фабрики Гейзенберга, пройдите внутрь и взаимодействуйте со шторкой. Шторка – это занавес, скрывающий страшную правду: вы оказались в самом сердце механического монстра. Сбегите от монстра с винтом и спрыгните вниз, в трубу. Монстр – не просто машина, а чудовище, сшитое из стали и ярости. Доберитесь до лифта с Герцогом. Герцог – единственная надежда в этом хаосе, ваш проводник в лабиринте механического ада. Сохранитесь. В этом мире, где смерть поджидает за каждым углом, каждая секунда на счету. В комнате напротив есть лабиринт, но для него нужен шар. Лабиринт – это головоломка, проверка вашего ума и храбрости. Двигайтесь через дверь справа от лифта. Шаг за шагом, вы пробираетесь сквозь механизмы, запертые двери, и железные ловушки. Доберитесь до плавильни, попутно открыв дверь выстрелом в красную точку. Плавильня – сердце механического чудовища, где железо кипит, а сталь плавится. Из плавильни идите влево. Этот путь приведет вас в комнату с киборгом на стуле. В дальней части есть сундук с шаблоном барельефа. Барельеф – ключ к разгадке механизма, ключ, который откроет следующую дверь. Заберите предмет и убейте ожившего киборга, целясь в его красное сердце. Киборг – это не просто машина, а ожившая тень, с которой нужно сражаться. Вернитесь в плавильню и создайте барельеф. Барельеф – это не просто украшение, а часть головоломки. Примените на стену справа и следуйте вперед. Каждая дверь, которую вы открываете, ведет вас на шаг ближе к разгадке. Стреляйте в красные точки, чтобы останавливать вращающиеся механизмы. Механизмы – это ловушки, которые нужно обезвредить, чтобы пройти дальше. Доберитесь до двери, которая позволит создать короткий путь в комнату с плавильней. Эта дверь – это обходной путь, который позволит сократить время и силы. Правее и ниже нее есть трещина в стене. Трещина – это скрытый проход, который ведет к новой части головоломки. Взорвите ее самодельной бомбой и заберите из контейнера запчасть (цилиндр). Запчасть – это ключ к созданию мощного оружия. Если найдете вторую, то сможете изготовить молот Гейзенберга. Молот Гейзенберга – это мощное оружие, которое позволит вам справиться с опасными противниками. Следуйте мимо резервного генератора и выстрелите в две красные точки на двери. Генератор – это источник энергии, который запускает механизм. За ней, на столе лежит отчет о разработке 1 (документы 29/47). Отчет – это подсказка, которая поможет вам разгадать тайну фабрики. Неподалеку есть карта фабрики (нижние этажи). Карта – это ваш компас в этом лабиринте. Заберите из ящика шаблон шестеренки и изготовьте ее в плавильне. Шестеренка – это часть механизма, которая поможет вам оживить генератор. Установите на резервный генератор, спуститесь вниз и пройдите через новую дверь. Генератор – это ключ к новой двери. Преодолейте несколько комнат с врагами. Враги – это смертельные ловушки, которые подстерегают вас на каждом шагу. Открывайте двери, стреляя по красным лампочкам. Лампочки – это датчики, которые запускают механизм. Так вы вернетесь к пульту, при помощи которого создадите мост. Мост – это единственный путь вперед, который поможет вам пройти через пропасть. Если пойти к плавильне и свернуть влево, можно обнаружить ранее запертую дверь (теперь с зеленой лампочкой). За ней будет сундук с улучшением для револьвера. Рядом с дверью есть холодильник на замке. Холодильник – это загадка, которую нужно разгадать. Примените отмычку и получите желтый кварц (10 000 лей). Кварц – это ценный ресурс, который поможет вам улучшить оружие. Пройдите через мост и откройте следующую дверь. Мост – это путь к новым испытаниям. Сбегите от врага с винтом самолета и вызовите лифт. Враг – это опасный противник, который хочет вас уничтожить. Поднимайтесь еще выше, следуйте через вентиляцию за шахтой и спрыгните вниз. Вентиляция – это тайный проход, который приведет вас к новой части фабрики. Развернитесь и разбейте стену, используя самодельную бомбу. Стена – это преграда, которую нужно разрушить. За ней будут драгоценные камни. Драгоценные камни – это ценные ресурсы, которые помогут вам улучшить оружие. Продолжайте движение, поднимайтесь вверх по шахте и стреляйте в четыре красные точки, чтобы остановить винт. Винт – это опасная ловушка, которую нужно обезвредить. Выберитесь на поверхность и заберите карту верхних этажей фабрики. Карта – это ваш компас в этом лабиринте. Рядом есть тележка. Тележка – это ключ к секретному проходу. Если сдвинуть ее, то можно попасть в секретную комнату с шаблоном шара. Секретная комната – это сокровищница, где хранятся ценные ресурсы. Продолжайте путь и выстрелите в центральную часть винта, который притянет Итана. Винт – это опасная ловушка, которая пытается вас уничтожить. Идите в обратную сторону и ищите на зубчатом ограждении козий оберег. Козий оберег – это ценный ресурс, который поможет вам улучшить оружие. Продолжайте движение и вскоре доберетесь до этажа B1, попутно подобрав шаблон ключа. Ключ – это необходимая вещь, которая откроет дверь. Между этажами B3 и B1, на балках со стороны входных дверей есть козий оберег. Оберег – это ценный ресурс, который поможет вам улучшить оружие. Спуститесь на B4 и создайте ключ. Ключ – это необходимая вещь, которая откроет дверь. Пройдите в крыло справа и откройте дверь с лошадью, чтобы забрать вторую часть от молота Гейзенберга. Молот – это мощное оружие, которое поможет вам справиться с врагами. Можете его собрать и продать Герцогу. Герцог – это ваш друг, который поможет вам улучшить оружие. Езжайте на B1 (по пути придется убивать бронированных врагов, используя самодельные бомбы или гранатомет) и откройте дверь с лошадью. Враги – это смертельные ловушки, которые поджидают вас на каждом шагу. Прочитайте записку о «Штурме» (документы 30/47) в комнате слева и идите дальше. Записка – это ключ к разгадке тайны фабрики. Убейте врага с винтом. Враг – это опасный противник, который хочет вас уничтожить. Пусть тот врезается в стены, а вы атакуйте по уязвимой точке сзади. Враг – это машина, у которой есть слабое место. Пройдите далее и подберите дневник Гейзенберга (документы 31/47). Дневник – это ключ к разгадке тайны фабрики. Справа от него есть отверстие, через которое вы можете попасть в соседнюю комнату с козьим оберегом на бочке. Оберег – это ценный ресурс, который поможет вам улучшить оружие. Пройдите дальше, смотрите видеоролик и доберитесь до Криса. Крис – это ваш союзник, который пришел на помощь. Воспользуйтесь его ноутбуком (документы 32/47). Ноутбук – это источник ценной информации.