Время лечит: Просьба непокорных Духов (побочное задание)

Первое задание можно получить от дварфа по имени Брок сразу после выполнения миссии под названием «Свет Альвхейма». Он попросит найти алхимика Андвари, который живёт в районе «Велундерские рудники».

Как найти Андвари

  1. Доберётесь до нужной локации, подойдите к огромным дверям, которые ведут в ущелье.
  2. В специальный паз установите полученный от Брока камень. Он активирует механизм, открывающий проход.
  3. Продолжайте движение вперёд, не сворачивая никуда.

Вскоре вы встретите голема-душееда, который пройдёт через решётчатый забор, находящийся с правой стороны. Идите за ним, а как только догоните, то начнётся сражение с големом.

Сражение с големом-душеедом

Чтобы попасть на арену, поднимитесь наверх по цепи, а затем зайдите в дверь, которая расположена с левой стороны. После этого нужно победить душееда.

Совет: У голема-душееда есть несколько слабостей. Во-первых, он очень уязвим к атакам ледяного топора. Во-вторых, во время боя он периодически пытается забрать у вас душу, поэтому старайтесь держаться от него на безопасном расстоянии. Используйте свою ловкость, чтобы уклоняться от его атак и находить возможность для контратаки.

Интересный факт: Голем-душеед — это не просто случайный монстр, а древнее существо, которое питается душами. В скандинавской мифологии душа человека — это неотъемлемая часть его личности, и голем-душеед — это воплощение жадности и жажды пожирать души других.

Как только вы победите голема, возвращайтесь к дварфу Броку за вознаграждением.

Вот, друзья мои, когда сюжетная миссия «Новая цель» отгремит, как гром среди ясного неба, вас ждет новая, по-настоящему дварфская задача! Вам предстоит отправиться на ту сторону глобальной карты, к месту обучения рудокопов. Там, среди пыли и запаха железа, вы встретите Брока — настоящего дварфского мастера.

Брок, этот маленький бочонок с огненным сердцем, вручит вам особенный предмет. Предмет этот, как ключ к тайной комнате, должен быть помещен в определенное отверстие. Это открывает вам путь в шахты, в сердце рудной жилы.

Проползите под каменными глыбами, как змея сквозь скалы, и вы окажетесь в рабочей зоне. Там, в окружении грохота и света кованых инструментов, вы увидите деревянные ступени, ведущие к рычагу управления панелями.

Потяните за рычаг, и одна из панелей, как перепуганная птица, рухнет вниз. Взберитесь по ней, словно по отвесной скале, и взрывайте красные кристаллические наросты, как зажженные факелы. Они сидят на бетонных глыбах, висящих на панели.

Спуститесь в образовавшуюся щель, и вы увидите перед собой последний участок ущелья. Вверху, как сокровище в небесах, находится нужный вам предмет. Но путь к нему преграждает мощная панель, словно железный занавес.

Вскарабкайтесь по стене, словно обезьяна по лианам, и воспользуйтесь рычагом, чтобы сдвинуть панель. И вот, вы видите решётчатый забор, который охраняет сундук с сокровищами. Подсадите Атрея, чтобы он, как маленькая птичка, проскользнул сквозь прутья. Пусть он откроет вам путь!

Заберите все содержимое ящика и возвращайтесь к Броку. Гном этот, как настоящий кузнец, не только поможет вам, но и порадует вас своим юмором и беззаботным нравом.

И помните, друзья, что каждая просьба гномов — это не просто задание, а шанс познать мир God of War во всей его красе и глубине.

Клад Фафнира (Просьба Гномов, Побочное задание)

Как получить доступ к заданию:

Чтобы получить доступ к этому побочному заданию, вам нужно завершить сюжетную миссию «Свет Альвхейма». После этого, брат Брока, гном Синдри, отправит Кратоса и Атрея в хранилище Фафнира. На глобальной карте появится соответствующий маркер, указывающий на местоположение.

Шаг 1: Установка камня

Прибыв к указанному месту, вы обнаружите ущелье с круглой бетонной панелью посередине. Установите камень, полученный от Синдри, в отмеченное место.

Шаг 2: Исследование хранилища

После установки камня, вам нужно будет зачистить большое помещение, к которому подведен мост. Внутри вы найдете такой же камень, который приведёт к другой точке. Повторите эти действия несколько раз, пока не выйдите в просторный зал.

Шаг 3: Встреча с духом разбойника

В просторном зале вы встретите дух разбойника. Побеседуйте с ним, чтобы узнать больше о его истории и завершить задание. После этого вернитесь к Синдри.

Семейное дело (Просьба Гномов, побочное задание)

Прохождение

После завершения сюжетного задания «Новая цель» Синдри поручит вам новое задание. На глобальной карте появится метка задания.

Следуйте к метке и используйте камень, чтобы открыть путь. Продолжайте путь на лодке, пока не достигнете большой решетки в области «Цитадель Нортри».

Чтобы поднять решетку, бросьте топор и разрушьте цепь, блокирующую движение колеса. Цельтесь в уязвимое место на цепи.

После открытия прохода в середину цитадели, запрыгните в лодку и следуйте прямо, не сворачивая. Вы окажетесь у корабля мародёров, где и найдете необходимый предмет.

Возвращаясь к лодке, в журнале появится новая миссия под названием «Время лечит». Это просьба Непокорных Духов.

Добравшись до лодки, вернитесь к Синдри.

Факты из русской википедии:

  • Гномы в скандинавской мифологии — умелые кузнецы, которые живут в горах и добывают золото.
  • Непокорные духи, или нёрвы, — это духи природы, которые могут быть как дружелюбными, так и враждебными.

Эту просьбу гномов можно получить ближе к концу игры, когда Брок и Синдри решат «закопать топор войны». Вам нужно выполнить их указания. Кузнецы направят вас в Конунсгард искать легендарные компоненты.

Как только окажетесь там, побеседуйте с Синдри, а затем следуйте к замку (он будет отмечен маркёром на глобальной карте). В этой области вы обнаружите закованного дракона. Его нужно освободить (это отдельная просьба, «Пламя Регинна»).

Поиск каменных ключей

По пути сюда перед дверями видим ещё один постамент. Чтобы пройти дальше, необходимо отыскать три каменных ключа.

  • Один можете найти около самого постамента.
  • За вторым идите по тропинке и сверните вправо. Вскоре вы доберётесь до ущелья с ручьём и волками. Следуйте к большим бетонным дверям, открывающимся при помощи ветров Хель.
  • Найдите последний каменный ключ. Теперь нужно направить ветра на замок. Для этого придётся создать световой мост в месте, где находится выступ. У двери, находящейся с правой стороны, над ручьём есть подвешенный кристалл синего цвета. Его нужно скинуть в воду. Подберите предмет, упавший на берег, и откройте решётку. Вставьте кристалл в нужный паз, находящийся в правой части. Как только мост будет готов, идите к точке, где стоит голем, чтобы найти источник ветров Хель, которые нужно направить к нужной необходимой двери.
  • Заполучив второй предмет, следуйте за третьим. Он находится за запертыми дверями, около места заключения дракона. Откройте эти двери с помощью кристалла красного цвета и бросьте в нужное место топор. Следуйте по тропинке до того момента, пока не окажетесь у 3 каменных арок, где обнаружите третий предмет. Вернитесь к входу в замок и вставьте в постамент 3 предмета.

Тронный зал

Пройдите дальше и окажетесь в тронном зале. Отодвиньте трон в сторону, чтобы обнаружить легендарные компоненты. Их нужно вернуть дварфам.

Синдри и Кратос

Гном Синдри (слева) и Кратос (справа) из God of War.

«`

Неоконченное дело: Духи, жаждущие свободы! 👻 Побочное

задание, которое заставит вас дрожать от волнения! 😨 После того, как вы прошли эпическую миссию «Свет Альвхейма» и почувствовали всю мощь богов, вас ждет новый вызов! ⚔️ В тайном уголке мира, где горные вершины упираются в небо, а туман окутывает все вокруг, призракозера ждет вас с просьбой, которая заставит ваше сердце биться чаще! 💓 Он поведает вам о трех несчастных душах, запертых в когтях зловещих сил, и мольба о свободе пронзит вас до глубины души! 😥 На глобальной карте появятся мигающие знаки, указывающие на местонахождение узников, и вы отправитесь в опасное путешествие, чтобы освободить их! 🏃‍♂️ В глубинах озера, окруженного призрачным туманом, вы столкнетесь с препятствиями, которые заставят вас использовать все свои навыки! 🧠 Сражайтесь с темными силами, разгадывайте загадки и освобождайте заключенных одного за другим! 😈 Ощутите триумф, когда души наконец обретают свободу, и узнайте правду о их трагической судьбе! 🙏 Помните: это не просто задание, это миссия спасения! 🙌

Анатомия Надежды: Просьба Непокорных Духов Побочное Задание

Эту просьбу можно получить от духа, который обитает в районе «Канал Каменщика». Вы можете столкнуться с ним в самом начале задания «Волшебный Резец». Как только вы окажетесь на берегу, вам предстоит открыть врата, ведущие к гиганту. Он попросит вас найти три кости его погибшей жены. На глобальной карте появятся маркеры, указывающие на местоположение каждой кости.

Первая кость находится на горе, расположенной с правой стороны от скульптур гребцов. Высадитесь на берег и поднимитесь вверх по выступам, пока не обнаружите нужную вещь.

Следующую кость нужно искать посреди ущелья. Взберитесь по горе, чтобы отыскать призрака, который выдаст еще одно побочное задание под названием «Мёртвый Фрахт».

Последнюю кость можно найти на берегу, который охраняется большим големом. Будьте осторожны, голем обладает внушительной силой и может серьезно вас ранить! Используйте свою тактику и оружие, чтобы одолеть его.

Как только вы соберёте все кости, вернитесь к призраку, выдавшему задание. Появится Вельва, которую нужно убить. Задание будет завершено.

  • Совет: Используйте лук и стрелы, чтобы атаковать Вельву издали, избегая ее смертоносных атак.
  • Интересный факт: В скандинавской мифологии Вельвы — это пророчицы, обладающие магическими силами. В игре они предстают в виде могущественных врагов, способных использовать темную магию.

Завершив это задание, вы не только получите ценные награды, но и узнаете трогательную историю любви и потери. Эта просьба — не просто побочное задание, а небольшая, но трогательная история о духе, который не может найти покоя, пока не найдет кости своей любимой жены. Погрузитесь в мир God of War и узнайте больше о его обитателях, их историях и тайнах!

Мёртвый фрахт (Просьба непокорных Духов, побочное задание)

Помогите духу, избавившись от его врагов!

Эта миссия начинается с разговора с призраком озера, который находится на берегу области под названием «Забытые пещеры». Он просит вас избавиться от трёх отрядов моряков, которыми ранее командовал дух.

  • Первый отряд можно найти на другом берегу в регионе «Железная бухта». Чтобы туда попасть, плывите вперёд, никуда не сворачивая.
  • Второй отряд находится поблизости. Перед тем как вступить в сражение с моряками, следует устранить оборотней высокого уровня.
  • Третий отряд моряков-скитальцев находится на самом верху ближайшей башни.

Как только одолеете всех моряков, вернитесь за вознаграждением к призраку озера.

Это задание можно получить от призрака, который находится у подножия окаменевшего водопада. Отправляйтесь к нему только после выполнения сюжетного задания «Свет Альвхейма». Двигайтесь к памятнику, расположенному на каменном острове в открытой области, называемой «Вейтургард».

Как только вы окажетесь на месте, вам нужно будет уничтожить 5 уязвимых точек статуи:

  • Спереди: локоть руки, которая держит молот, голень с левой стороны, змея.
  • Сзади: нижняя часть плаща, голень с правой стороны.

Как только вы разрушите статую Тора, возвращайтесь к квестодателю, чтобы завершить задание.

В God of War (2018) игроки сталкиваются с разнообразными заданиями, которые привносят в игру дополнительный смысл и расширяют сюжет. Одной из таких задач является просьба непокорных духов. Эта миссия активируется в процессе выполнения основного задания дварфов «Семейное дело».

Встреча с духом происходит в локации «Клад Фафнира». Фафнир, согласно норвежской мифологии, — это дракон, убитый Сигурдом в саге о Вёльсунгах, заклятый враг богов. Игрок, выполнив просьбу дварфов, должен вернуться в «Хранилище Фафнира» и поговорить с призраком разбойника, чтобы завершить это побочное задание.

Пленение Отра (Просьба Драконов, побочное задание) Как

освободить Отра В God of War есть три дракона, которых вы должны освободить. В каждом из этих мест вам нужно будет разрушить по 3 алтаря. Первый дракон, Отр, находится в Вейтургарде.

До него можно добраться во время фазы маловодья, когда уровень воды в Озере Девяти опустится в первый раз. Отправляйтесь на восток Мидгарда.

Для этого откройте огромные ворота, повернув колесо в Каменном Водопаде, а затем плывите по перевалу Вейтургарда.

Прибыв на место, убейте трех драугров. Зачистив это место, обыщите саркофаг под навесом и двигайтесь в дальнюю часть пристани, чтобы получить артефакт «Рог». Рядом будут драугры, метающие оружие.

Идите на пляж, следуйте на запад и переберитесь через дерево. Цепляйтесь за цепь и опустите её вниз. Удерживая цепь, повернитесь вправо и метните топор в отмеченный диск. Так вы откроете ворота, ведущие на юг.

Помогите Атрею забраться в отверстие. Он должен с помощью рычага опустить дверь. Притяните назад топор и следуйте вдоль южной стены к разрыву. Заберите Пыль Миров, спуститесь вниз и разрушьте доски с правой стороны, чтобы обнаружить второй артефакт «Рог».

Прикончите врагов и спрыгните вниз, на землю. Идите на юг к ступеням, но не спешите следовать вверх. Отр будет стрелять молнией по ступеням. Подберите момент и бегите на полянку с левой стороны. Убейте выбежавшего драугра, прикончите еще двух и следуйте к безопасному проходу справа.

Двигайтесь на юг, сверните к якорю с правой стороны и поднимитесь вверх на маленький выступ. Двигайтесь на вершину, чтобы обнаружить Тень и первый алтарь. Убейте врага и разрушьте алтарь.

Следуйте через якорь на восток, убейте врагов и найдите справа артефакт. Забрать его можно только после сражения.

Сверните на север и в дальней части найдите второй артефакт.

За узким проходом около этого алтаря можно отыскать норнский сундук.

Третий алтарь ищите на другой стороне от разрушенного моста. Для этого придётся двигаться через замок.

Советы и интересные факты: * Сражайтесь с драуграми на расстоянии. Они очень опасны в ближнем бою, поэтому используйте топор и стрелы. * Используйте окружение в своих интересах. Мосты, скалы, камни могут стать отличным укрытием от атак врагов. * Освобождение Отра откроет вам доступ к новой области и миссиям. * Драконы в God of War — это могущественные существа, которые могут помочь вам в битве.

Помните, что освобождение драконов — это не просто побочное задание, это важная часть истории God of War. Удачи в поисках!

Полёт Фафнира: Просьба Драконов (Побочное Задание)

Отправляйтесь на север Озера Девяти и доберитесь до пляжа, расположенного между Башней Альвхейма и Гребцами Ньорда. Используйте электрические стрелы, чтобы сбить кристалл около горы, и поднимитесь вверх. Достигнув выступа, двигайтесь к огромной двери. За ней находится Дракон Фафнир, прикованный к якорю. Как и раньше, необходимо разрушить три алтаря.

  • Спуститесь вниз на землю, сверните влево на перекрёстке и уничтожьте врагов. Разрушьте первый алтарь.
  • Двигайтесь вверх по западной стене и изучите легенду «Хвост Фафнира». Обыщите саркофаг и пройдите через ворота, чтобы вернуться в центральную часть.
  • Убейте врагов и найдите второй алтарь в конце дороги. Разрушьте его.
  • Убив врагов, двигайтесь к южной стене и отыщите Теней, находящихся рядом с третьим алтарём. Уничтожьте всех и разрушьте алтарь.

После завершения всех трёх этапов подбегите к якорю и освободите Дракона.

nopixels.ru
Добавить комментарий