Всю ночь напролёт

Вступительный ролик, как взрыв яркой вспышки, бросает вас на песчаный берег Чёрного рифа. Это ваш стартовый пункт, место, где вы будете просыпаться после каждой неудачи, как будто время застряло в бесконечной петле.

Первая встреча с бункером – это как прикосновение к тайне, которая скрывается под песками. Он манит вас внутрь, словно зазывая на танец с судьбой. Внутри вас ждет карта острова, и вы узнаете имена своих врагов: идеологов. Каждый из них – это замысловатый пазл, который нужно разгадать.

Брелоки и взломщик: первые ключи к победе

В бункере вы найдете первый брелок – маленькую безделушку, которая таит в себе огромную силу. Как драгоценный камень в короне, он откроет вам доступ к новым способностям и преимуществам. А взломщик – это ваш верный помощник, ключ, способный отпереть любые двери, словно волшебная палочка.

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

Впервые вы столкнетесь с врагом – это как встреча с призраком из прошлого, который преследует вас по пятам. Но будьте бдительны! Враги не дремлют, и их количество увеличивается с каждым новым кругом. Используйте скрытность, как хитрость, чтобы избежать ненужных столкновений.

Пробираясь по опасным тропам, вы откроете для себя секреты острова. Подобно лабиринту, он таит в себе множество тайн, которые ждут, чтобы их разгадали. Вы познакомитесь с рациями разведчиков – их предупреждающие сигналы, как тревожные звонки, сообщат о вашей близости.

Особняк: тайны и встреча с Джулианной

Особняк, похожий на мрачный замок, охраняет тайны. Внутри вас ждет автомат, который восстановит ваши силы, как живительный эликсир. И, наконец, вы встречаетесь с Джулианной, ее появление подобно грому среди ясного неба.

Но это не конец. Вам придется пройти через эту петлю снова, и снова, и снова, до тех пор, пока вы не найдете ключ к выходу из этого бесконечного цикла.

Даунтаун: новый уровень свободы

Даунтаун – это новый этап в вашем путешествии, он предлагает вам больше свободы, как открытая дорога. Но помните, не все двери открыты, и вам предстоит разгадать их секреты.

Изучите комнату управления циклом, как мастер управления временем, и вы узнаете новый этап в вашей борьбе. Просмотрите запись на кинопроекторе, она станет ключом к следующей главе вашей истории.

Скала Фристад: поиск ответов

Скала Фристад – это место, где вы найдете ответы, как дорожные указатели в неизвестном краю. Изучите записки, и они покажут вам путь к вашей цели.

Но будьте осторожны, Джулианна не отстанет. Вам предстоит сразиться с ней, как в заключительной сцене эпического фильма.

И наконец, вы узнаете правду. Вам предстоит уничтожить всех идеологов за один день, как в финальной битве. Это будет самая длинная ночь в вашей жизни, но она приведет вас к победе.

Возвращаемся в убежище и направляемся к месту, называемому «Комплекс». Там мы получим подсказку о том, как перемотать время с полудня на время после полудня. Следуем к лаборатории Вэнцьзе и внимательно изучаем записи на доске. Забираем со стола девайс, который позволяет собирать резидуум.

Затем осматриваем запись на столе рядом с девайсом. Вам станет известно, что Алексис позвал Вэнцьзе на праздник, но она окажется слишком занята и не сможет его посетить. Ликвидируем все копии самой Вэнцьзе, которые отмечены маркерами. Если девайс у вас на руках, подбираем добычу, выпавшую из последней Вэнцьзе, чтобы получить резидуум.

Возвращаемся к пульту и загружаем резидуум через разъём с правой стороны. Входим в капсулу и стреляем из любого оружия по красной клавише напротив. Процесс запустится. Погибаем, но сохраняем снаряжение. Теперь можем уничтожать идеологов, чтобы добыть и сохранить их слитки.

Что делать дальше?

Вам станут доступны пять миссий из раздела «Зацепки: арсенал». Не стоит зацикливаться на них, так как в любом случае столкнёмся с идеологами по другим сюжетным линиям. Не забывайте, что для сохранения слитков необходимо насыщать их резидуумом.

В самом начале игры, после пробуждения, следуйте по тому же пути, что и раньше, к своему убежищу. Там вы узнаете о насыщении снаряжения резидуумом и о том, как жертвовать предметами, чтобы получить резидуум. Во время этой миссии вы сможете завершить задание из категории «Арсенал».

Карлова бухта: ограбление гидроплана

Отправляйтесь в Карлову бухту. Выйдите через правую дверь и осмотрите заметку с планом, лежащую справа. В ней вы узнаете, что резиденты планируют ограбить гидроплан.

Важно отметить, что каждая находка в игре имеет картинку, указывающую на то, в какое время суток ею можно воспользоваться. Ближе к полудню похитители появятся в Карловой бухте. Спуститесь со склона и с правой стороны под скалой вы увидите сломанный гидроплан.

Идите вперед и поднимитесь на дорогу слева. В здании напротив фургона, где сидит радист, находится автомат, задающий вопросы. Это тоже считается находкой. С левой стороны от фургона вы можете видеть другой автомат, который торгует разными предметами. Для него потребуется батарея.

В поисках Харриет: прохождение ангаров

Следуйте по маркеру к ангарам и войдите в первый ангар. Поднимитесь наверх и по мосту перейдите во второй ангар. Вы услышите проповедь Харриет.

Переберитесь на противоположную сторону по подвешенному самолету и осторожно убейте первого противника. Затем перейдите по самолету, внутри которого стояла или стоит Харриет. Перед этим найдите на столе неподалеку бутылку.

Возьмите ее в руки, переберитесь к кабинету с красными лазерными лучами и бросьте бутылку в них. Как только ловушка сработает (или выстрелите в красную кнопку, чтобы открыть дверь), можете пробраться в комнату и прочитать заметку и другие письма, находящиеся в компьютере. Автоматически активируется цепочка «Баллада Балагура Фрэнка». Миссия на этом завершится.

Убийство Харриет и получение слитка «Сплетение»

Не спешите покидать это место. Пройдите в комнату и ликвидируйте Харриет, чтобы заполучить слиток «Сплетение». Он позволяет объединять двух врагов и наносить урон обоим, атакуя любого.

Добивайте остальных противников и поглощайте резидуум из Харриет. Также вы можете поглощать его из светящихся предметов, которые ежедневно лежат в одних и тех же местах на всех локациях.

Затем возвращайтесь в убежище и насыщайте «Сплетение» резидуумом. Пароль от двери на первом этаже ангара 1 находится на столе там же, где и бутылка, на противоположной стороне второго этажа второго ангара.

Вы можете посещать утром Карлову бухту и убивать Харриет сколько угодно раз, что позволит улучшить слиток «Сплетение». У каждого слитка в общей сложности 4 улучшения. Эти улучшения также нужно насыщать резидуумом.

Факт из русской википедии: Карлова бухта — это название, которое упоминается в романе «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В романе, этот топоним является названием острова в Тихом океане.

В миссии «Космический интервент» мы отправляемся в Даунтаун, чтобы встретиться с Чарли. Делайте это в полдень, после завершения предыдущей миссии. Задание можно выполнять параллельно с зацепкой по слитку Чарли «Смещение».

Этапы выполнения:

  1. Отправляйтесь на локацию «Безусловное отчуждение» и уничтожьте всех врагов.
  2. Пройдите в здание, поднимайтесь наверх, уничтожая противников на каждом этаже.

    Совет: Старайтесь не поднимать тревогу, чтобы не привлечь лишних врагов. Используйте скрытность, чтобы оставаться незамеченным.

  3. Когда тревога все же поднимется, уничтожьте всех врагов.
  4. После того, как вы услышите комментарии Ту-Бита о том, что интервент покинул атмосферу, ищите миником Чарли по всему зданию.
  5. Прочтите два письма, чтобы получить новую цель миссии.
  6. Найдите помещение с Ту-Битом (оно заперто, но вы можете взломать дверь взломщиком, наведя его на антенны).
  7. В комнате управления ракетой прикажите Ту-Биту эвакуировать всех из галактики.
  8. Двигайтесь по маркеру наружу верхнего этажа и уничтожьте красные лазеры.
  9. Попав в спальню Чарли, осмотрите все объекты, включая фотографию в рамке на кровати.
  10. Выходите из спальни через дверь в комнату с миникомом.
  11. Выберите зацепку «Смещение» из арсенала, чтобы появился маркер Чарли.
  12. Уничтожьте Чарли и заберите слиток «Смещение».

    Факт: Слиток «Смещение» позволяет телепортироваться на небольшое расстояние, что может быть очень полезно в бою.

  13. Вернитесь в убежище и насытьте слиток резидуумом.
  14. После обеда следуйте на скалу Фристад.

    Важно: Если петля не была сброшена, это действие будет следующим после предыдущей локации.

  15. На скале Фристад выйдите через дверь с правой стороны и сворачивайте в правую сторону за разгромленным ларьком.
  16. Пройдите под контейнером и двигайтесь вдоль скал с правой стороны, чтобы спуститься на берег.
  17. Идите по берегу в левую сторону, пока не окажетесь возле убежища Чарли и Фии.
  18. Изучите содержимое убежища.
  19. Покиньте скалу Фристад и следуйте в Карлову бухту.
  20. В здании с автоматом Йерва откройте тайник Чарли и изучите дневник.

После завершения миссии «Космический интервент» автоматически активируются две новые миссии: «Чего хотят Вэньцзе» и «Послеполуденные утехи».

Дополнительный совет: В Deathloop есть оружие, которое можно использовать как парное.

Невероятное проворство

Эта миссия активируется после того, как вы впервые вечером окажетесь в Карловой бухте. По заданию «Космический интервент» вам нужно будет отыскать вечером в Карловой бухте шифр. Через громкоговорители вы услышите Чарли, после чего начнется задание.

Следуйте по тропе с правой стороны от здания с Йервой и вы увидите, что большое здание теперь открыто. Входите внутрь и обратите внимание на ящик с уникальным дробовиком. Чтобы его получить, вам нужно завершить игру Чарли.

Поиск коробок

На стене вы увидите схему района с мигающими точками. Они указывают, где искать коробки, в которых может быть подарок или динамит. Обыскивайте все эти места и открывайте коробки. Каждый раз отходите на безопасную дистанцию. Открывайте все ящики. Некоторые взорвутся, а в других будет добыча, например, брелок для оружия.

После уничтожения всех коробок откроется дверь справа от схемы с лампочками и ящика с уникальным дробовиком. Один из ящиков можно найти во втором ангаре, но он будет неактивен. Не стреляйте по нему, иначе задача аннулируется. Если это случится, выходите в главное меню и загружайте игру. Благодаря этому вы окажетесь вечером в той же локации.

Активация ящика во втором ангаре

  1. Чтобы активировать ящик во втором ангаре, последовательно нажмите на несколько рычагов. Первый расположен возле самой коробки.
  2. Перебирайтесь на противоположную сторону по самолёту и активируйте рукоятку с левой стороны.
  3. Пройдите вперед и перейдите по другому самолёту (внутри которого вы могли обнаружить Харриет). Спуститесь на уступ с третьей рукояткой.
  4. Поднимитесь на тот же самолёт и идите в правую сторону по верхнему этажу, возвращайтесь на самолёт, который находится посередине, и прыгайте в левую сторону. В начале помещения есть другой переключатель.
  5. Снова по основному самолёту забирайтесь на правую сторону и сворачивайте тут же вправо. На краю платформы ищите предпоследнюю рукоятку.
  6. Возвращайтесь на самолёт, который находится посередине, и активируйте последнюю рукоятку.

Затем вы сможете открыть коробку с подарком.

Сложная коробка

Есть ещё одна сложная коробка. Лампочка на схеме указывает на гору, где стоит крепость (левая нижняя часть карты). Однако коробку следует искать под горой и крепостью. Там находится паб с декорациями зелёных джунглей. Чтобы оказаться внутри, опустите рукоятку у центральной двери. Начнётся обратный отсчёт. Вам нужно определить пароль от двери за три минуты. За этой дверью спрятана коробка.

В пабе попытайтесь найти подсказки к коду. Первая находится около двери. Красная отметка показывает позицию цифры в четырёхзначном пароле, а красный сектор на круговой шкале – цифровое значение.

Ещё одна шпаргалка находится с правой стороны от двери (соединяем). Две остальные 3 на втором этаже. Это две самые сложные коробки, а с остальными проблем не возникнет.

Некоторые коробки за вас откроют резиденты (враги). Как только разблокируете каждую коробку, возвращайтесь в здание, где находится оружие. Открывайте дверь с правой стороны и проходите вперед.

Получение дробовика «Наследие»

Если вам нужны слитки, разбейте доски с левой стороны от переключателя и перехватывайте управление нейтрализатором поля, а затем отключайте его. После чего активируйте в нужном вам порядке несколько рукояток.

  1. Первая находится возле вас.
  2. Избегайте синих лазеров, поднимайтесь и следуйте в дальний угол мимо лучей. Затем, в углу, при помощи коробок поднимайтесь на этаж выше и пытайтесь найти вторую рукоятку.
  3. Оборачивайтесь и проходите мимо вертикальных синих лучей. Сворачивайте в левую сторону за угол, чтобы преодолеть преграды с такими же лучами и активируйте рукоятку, которая находится перед вами.
  4. Оборачивайтесь и преодолевайте те же преграды, следуя обратным путём, чтобы опустить четвёртый переключатель.
  5. Возвращайтесь ко второй рукоятке, которую активировали ранее (когда поднялись по коробкам). Спрыгивайте на первый этаж и активируйте рукоятку в углу, она находится около опускающихся ворот.
  6. Идите к рукоятке у лестницы, которая ведёт вниз, и активируйте её.
  7. Снова поднимайтесь по коробкам в дальнем углу первого этажа, как это делали по пути ко второй рукоятке (в этом списке – первой). Пройдите вертикальные лучи и перебирайтесь через две преграды посередине второго этажа. Затем сворачивайте в правую сторону, к последней рукоятке.

Если успеете, возвращайтесь к футляру и забирайте дробовик «Наследие». Если время закончится, придётся повторять всё с самого начала.

Баллада Балагура Фрэнка

Это задание можно взять или выполнить утром следующего дня. Идём по маркеру к рок-клубу Фрэнка. Входим в здание, предварительно взяв использовании вы не можете активировать слитки, включая «Репризу».

Движемся через клуб и устраняем противников. Поднимаемся по лестнице в дальней части. Взламываем видеокамеры и турели и окажемся в спальне Фрэнка, над помещением звукозаписи, в которой находится сам Фрэнк.

Совет: Не обращайте внимания на Фрэнка. Он не враждебен, и вы можете пройти мимо него.

Поднимаемся в спальню сверху и пытаемся найти такой же девайс у постели. Снимаем с себя класс-пасс. Слитки вновь активны. Ищем в углу миником и осматриваем записи, чтобы узнать информацию про Отто и фейерверки. Появится новая задача.

Интересный факт: Отто — один из ключевых персонажей в Deathloop, и его работа с фейерверками имеет важное значение для сюжета.

Но, прежде чем покинуть это место, завершаем задание «Всю ночь напролёт», которое описано ниже.

Послеполуденные Утехи

Идём после обеда в Даунтаун, когда можно выполнить миссию «Послеполуденные утехи», которая описана ещё ниже. Отправляемся в место под названием Карлова бухта и заходим в мастерскую Отто. Идти к нему следует после обеда, либо немного позже. Посещаем лавку и видим, что она разрушена. Читаем заметку, которая висит с левой стороны от двери.

Совет: Если вы уже побывали в мастерской Отто днем, вы можете найти здесь новую заметку.

Идём с утра в Даунтаун и заходим в мастерскую Отто. Осматриваем установку по производству фейерверков. Проблема связана с тем, что к этой установке подключено большое количество питающих устройств.

Проходим по всем светящимся проводам и устраняем большое устройство и маленькие электрические панели. Один из проводов приведёт вас в здание, в котором встретим множество золотых противников (радистов). Пытаемся перехватить управление каждым устройством или убивать их незаметно.

Совет: Если вы используете слиток «Реприза», вы можете быстро перехватить управление устройствами, что упростит задачу.

Если будет поднята тревога, сюда слетятся несколько десятков врагов. Провода раздвоены, поэтому ищем в здании несколько электрических панелей. Покидаем эту локацию только в том случае, когда убедимся, что каждый провод уже не светится.

Пароль

Далее нужно получить пароль. Сделать это в любое время суток, кроме утра. То есть в том случае, если мастерская Отто в целости и сохранности (мы как раз и спасаем её утром).

Отправляемся в Даунтаун и заходим внутрь мастерской. Читаем заметки на миникоме с паролем от контейнера в Карловой бухте. Идём в Карлову бухту. В её левом нижнем углу (если ориентироваться по карте) находится бастион.

Ночью забираемся в открытое окно внутрь и прочитаем ещё две заметки. Одну можем найти под дверью. Обращаю внимание, что заметка с паролем будет лежать именно под дверью, ночью.

Совет: Если вы забыли пароль, вы можете просто перезагрузить день и снова найти заметку.

Затем возвращаемся сюда после обеда и забираемся внутрь. Используем смещение, чтобы обойти синие и красные лазеры, иначе панель будет взорвана. Открываем дверь и говорим с Пик Рексли. После этого можем ликвидировать девушку.

Интересный факт: Пик Рексли — одна из главных противниц в Deathloop, и она является ключевым элементом в истории игры.

Добираемся до контейнера и открываем его. Взаимодействуем с установкой и выбираем пункт «Повредить шнуры». На этом миссия завершена.

Это задание начнётся, как только вы доберётесь до студии звукозаписи Фрэнка. В спальне наверху вам нужно изучить его письма и прослушать запись на диктофоне. Там же находится устройство, которое поможет избавиться от класс-пасса. Сделав это, спускайтесь вниз. Уничтожьте противников и встаньте перед бронированным стеклом, за которым находится Фрэнк.

Через некоторое время он заметит Кольта и позовёт на помощь. Идите в спальню и активируйте турель. Ликвидируйте противников, а после уничтожьте идеолога, который покинет свою студию. Миссия завершена. С Фрэнка выпадет уникальный автомат «Постоянство».

nopixels.ru
Добавить комментарий