Вступительный ролик, как взрыв яркой вспышки, бросает вас на песчаный берег Чёрного рифа. Это ваш стартовый пункт, место, где вы будете просыпаться после каждой неудачи, как будто время застряло в бесконечной петле.
Первая встреча с бункером – это как прикосновение к тайне, которая скрывается под песками. Он манит вас внутрь, словно зазывая на танец с судьбой. Внутри вас ждет карта острова, и вы узнаете имена своих врагов: идеологов. Каждый из них – это замысловатый пазл, который нужно разгадать.
- Брелоки и взломщик: первые ключи к победе
- Особняк: тайны и встреча с Джулианной
- Даунтаун: новый уровень свободы
- Скала Фристад: поиск ответов
- Что делать дальше?
- Карлова бухта: ограбление гидроплана
- В поисках Харриет: прохождение ангаров
- Убийство Харриет и получение слитка «Сплетение»
- Этапы выполнения:
- Невероятное проворство
- Поиск коробок
- Активация ящика во втором ангаре
- Сложная коробка
- Получение дробовика «Наследие»
- Баллада Балагура Фрэнка
- Послеполуденные Утехи
- Пароль
Брелоки и взломщик: первые ключи к победе
В бункере вы найдете первый брелок – маленькую безделушку, которая таит в себе огромную силу. Как драгоценный камень в короне, он откроет вам доступ к новым способностям и преимуществам. А взломщик – это ваш верный помощник, ключ, способный отпереть любые двери, словно волшебная палочка.
Впервые вы столкнетесь с врагом – это как встреча с призраком из прошлого, который преследует вас по пятам. Но будьте бдительны! Враги не дремлют, и их количество увеличивается с каждым новым кругом. Используйте скрытность, как хитрость, чтобы избежать ненужных столкновений.
Пробираясь по опасным тропам, вы откроете для себя секреты острова. Подобно лабиринту, он таит в себе множество тайн, которые ждут, чтобы их разгадали. Вы познакомитесь с рациями разведчиков – их предупреждающие сигналы, как тревожные звонки, сообщат о вашей близости.
Особняк: тайны и встреча с Джулианной
Особняк, похожий на мрачный замок, охраняет тайны. Внутри вас ждет автомат, который восстановит ваши силы, как живительный эликсир. И, наконец, вы встречаетесь с Джулианной, ее появление подобно грому среди ясного неба.
Но это не конец. Вам придется пройти через эту петлю снова, и снова, и снова, до тех пор, пока вы не найдете ключ к выходу из этого бесконечного цикла.
Даунтаун: новый уровень свободы
Даунтаун – это новый этап в вашем путешествии, он предлагает вам больше свободы, как открытая дорога. Но помните, не все двери открыты, и вам предстоит разгадать их секреты.
Изучите комнату управления циклом, как мастер управления временем, и вы узнаете новый этап в вашей борьбе. Просмотрите запись на кинопроекторе, она станет ключом к следующей главе вашей истории.
Скала Фристад: поиск ответов
Скала Фристад – это место, где вы найдете ответы, как дорожные указатели в неизвестном краю. Изучите записки, и они покажут вам путь к вашей цели.
Но будьте осторожны, Джулианна не отстанет. Вам предстоит сразиться с ней, как в заключительной сцене эпического фильма.
И наконец, вы узнаете правду. Вам предстоит уничтожить всех идеологов за один день, как в финальной битве. Это будет самая длинная ночь в вашей жизни, но она приведет вас к победе.
Возвращаемся в убежище и направляемся к месту, называемому «Комплекс». Там мы получим подсказку о том, как перемотать время с полудня на время после полудня. Следуем к лаборатории Вэнцьзе и внимательно изучаем записи на доске. Забираем со стола девайс, который позволяет собирать резидуум.
Затем осматриваем запись на столе рядом с девайсом. Вам станет известно, что Алексис позвал Вэнцьзе на праздник, но она окажется слишком занята и не сможет его посетить. Ликвидируем все копии самой Вэнцьзе, которые отмечены маркерами. Если девайс у вас на руках, подбираем добычу, выпавшую из последней Вэнцьзе, чтобы получить резидуум.
Возвращаемся к пульту и загружаем резидуум через разъём с правой стороны. Входим в капсулу и стреляем из любого оружия по красной клавише напротив. Процесс запустится. Погибаем, но сохраняем снаряжение. Теперь можем уничтожать идеологов, чтобы добыть и сохранить их слитки.
Что делать дальше?
Вам станут доступны пять миссий из раздела «Зацепки: арсенал». Не стоит зацикливаться на них, так как в любом случае столкнёмся с идеологами по другим сюжетным линиям. Не забывайте, что для сохранения слитков необходимо насыщать их резидуумом.
В самом начале игры, после пробуждения, следуйте по тому же пути, что и раньше, к своему убежищу. Там вы узнаете о насыщении снаряжения резидуумом и о том, как жертвовать предметами, чтобы получить резидуум. Во время этой миссии вы сможете завершить задание из категории «Арсенал».
Карлова бухта: ограбление гидроплана
Отправляйтесь в Карлову бухту. Выйдите через правую дверь и осмотрите заметку с планом, лежащую справа. В ней вы узнаете, что резиденты планируют ограбить гидроплан.
Важно отметить, что каждая находка в игре имеет картинку, указывающую на то, в какое время суток ею можно воспользоваться. Ближе к полудню похитители появятся в Карловой бухте. Спуститесь со склона и с правой стороны под скалой вы увидите сломанный гидроплан.
Идите вперед и поднимитесь на дорогу слева. В здании напротив фургона, где сидит радист, находится автомат, задающий вопросы. Это тоже считается находкой. С левой стороны от фургона вы можете видеть другой автомат, который торгует разными предметами. Для него потребуется батарея.
В поисках Харриет: прохождение ангаров
Следуйте по маркеру к ангарам и войдите в первый ангар. Поднимитесь наверх и по мосту перейдите во второй ангар. Вы услышите проповедь Харриет.
Переберитесь на противоположную сторону по подвешенному самолету и осторожно убейте первого противника. Затем перейдите по самолету, внутри которого стояла или стоит Харриет. Перед этим найдите на столе неподалеку бутылку.
Возьмите ее в руки, переберитесь к кабинету с красными лазерными лучами и бросьте бутылку в них. Как только ловушка сработает (или выстрелите в красную кнопку, чтобы открыть дверь), можете пробраться в комнату и прочитать заметку и другие письма, находящиеся в компьютере. Автоматически активируется цепочка «Баллада Балагура Фрэнка». Миссия на этом завершится.
Убийство Харриет и получение слитка «Сплетение»
Не спешите покидать это место. Пройдите в комнату и ликвидируйте Харриет, чтобы заполучить слиток «Сплетение». Он позволяет объединять двух врагов и наносить урон обоим, атакуя любого.
Добивайте остальных противников и поглощайте резидуум из Харриет. Также вы можете поглощать его из светящихся предметов, которые ежедневно лежат в одних и тех же местах на всех локациях.
Затем возвращайтесь в убежище и насыщайте «Сплетение» резидуумом. Пароль от двери на первом этаже ангара 1 находится на столе там же, где и бутылка, на противоположной стороне второго этажа второго ангара.
Вы можете посещать утром Карлову бухту и убивать Харриет сколько угодно раз, что позволит улучшить слиток «Сплетение». У каждого слитка в общей сложности 4 улучшения. Эти улучшения также нужно насыщать резидуумом.
Факт из русской википедии: Карлова бухта — это название, которое упоминается в романе «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В романе, этот топоним является названием острова в Тихом океане.
В миссии «Космический интервент» мы отправляемся в Даунтаун, чтобы встретиться с Чарли. Делайте это в полдень, после завершения предыдущей миссии. Задание можно выполнять параллельно с зацепкой по слитку Чарли «Смещение».
Этапы выполнения:
- Отправляйтесь на локацию «Безусловное отчуждение» и уничтожьте всех врагов.
- Пройдите в здание, поднимайтесь наверх, уничтожая противников на каждом этаже.
Совет: Старайтесь не поднимать тревогу, чтобы не привлечь лишних врагов. Используйте скрытность, чтобы оставаться незамеченным.
- Когда тревога все же поднимется, уничтожьте всех врагов.
- После того, как вы услышите комментарии Ту-Бита о том, что интервент покинул атмосферу, ищите миником Чарли по всему зданию.
- Прочтите два письма, чтобы получить новую цель миссии.
- Найдите помещение с Ту-Битом (оно заперто, но вы можете взломать дверь взломщиком, наведя его на антенны).
- В комнате управления ракетой прикажите Ту-Биту эвакуировать всех из галактики.
- Двигайтесь по маркеру наружу верхнего этажа и уничтожьте красные лазеры.
- Попав в спальню Чарли, осмотрите все объекты, включая фотографию в рамке на кровати.
- Выходите из спальни через дверь в комнату с миникомом.
- Выберите зацепку «Смещение» из арсенала, чтобы появился маркер Чарли.
- Уничтожьте Чарли и заберите слиток «Смещение».
Факт: Слиток «Смещение» позволяет телепортироваться на небольшое расстояние, что может быть очень полезно в бою.
- Вернитесь в убежище и насытьте слиток резидуумом.
- После обеда следуйте на скалу Фристад.
Важно: Если петля не была сброшена, это действие будет следующим после предыдущей локации.
- На скале Фристад выйдите через дверь с правой стороны и сворачивайте в правую сторону за разгромленным ларьком.
- Пройдите под контейнером и двигайтесь вдоль скал с правой стороны, чтобы спуститься на берег.
- Идите по берегу в левую сторону, пока не окажетесь возле убежища Чарли и Фии.
- Изучите содержимое убежища.
- Покиньте скалу Фристад и следуйте в Карлову бухту.
- В здании с автоматом Йерва откройте тайник Чарли и изучите дневник.
После завершения миссии «Космический интервент» автоматически активируются две новые миссии: «Чего хотят Вэньцзе» и «Послеполуденные утехи».
Дополнительный совет: В Deathloop есть оружие, которое можно использовать как парное.
Невероятное проворство
Эта миссия активируется после того, как вы впервые вечером окажетесь в Карловой бухте. По заданию «Космический интервент» вам нужно будет отыскать вечером в Карловой бухте шифр. Через громкоговорители вы услышите Чарли, после чего начнется задание.
Следуйте по тропе с правой стороны от здания с Йервой и вы увидите, что большое здание теперь открыто. Входите внутрь и обратите внимание на ящик с уникальным дробовиком. Чтобы его получить, вам нужно завершить игру Чарли.
Поиск коробок
На стене вы увидите схему района с мигающими точками. Они указывают, где искать коробки, в которых может быть подарок или динамит. Обыскивайте все эти места и открывайте коробки. Каждый раз отходите на безопасную дистанцию. Открывайте все ящики. Некоторые взорвутся, а в других будет добыча, например, брелок для оружия.
После уничтожения всех коробок откроется дверь справа от схемы с лампочками и ящика с уникальным дробовиком. Один из ящиков можно найти во втором ангаре, но он будет неактивен. Не стреляйте по нему, иначе задача аннулируется. Если это случится, выходите в главное меню и загружайте игру. Благодаря этому вы окажетесь вечером в той же локации.
Активация ящика во втором ангаре
- Чтобы активировать ящик во втором ангаре, последовательно нажмите на несколько рычагов. Первый расположен возле самой коробки.
- Перебирайтесь на противоположную сторону по самолёту и активируйте рукоятку с левой стороны.
- Пройдите вперед и перейдите по другому самолёту (внутри которого вы могли обнаружить Харриет). Спуститесь на уступ с третьей рукояткой.
- Поднимитесь на тот же самолёт и идите в правую сторону по верхнему этажу, возвращайтесь на самолёт, который находится посередине, и прыгайте в левую сторону. В начале помещения есть другой переключатель.
- Снова по основному самолёту забирайтесь на правую сторону и сворачивайте тут же вправо. На краю платформы ищите предпоследнюю рукоятку.
- Возвращайтесь на самолёт, который находится посередине, и активируйте последнюю рукоятку.
Затем вы сможете открыть коробку с подарком.
Сложная коробка
Есть ещё одна сложная коробка. Лампочка на схеме указывает на гору, где стоит крепость (левая нижняя часть карты). Однако коробку следует искать под горой и крепостью. Там находится паб с декорациями зелёных джунглей. Чтобы оказаться внутри, опустите рукоятку у центральной двери. Начнётся обратный отсчёт. Вам нужно определить пароль от двери за три минуты. За этой дверью спрятана коробка.
В пабе попытайтесь найти подсказки к коду. Первая находится около двери. Красная отметка показывает позицию цифры в четырёхзначном пароле, а красный сектор на круговой шкале – цифровое значение.
Ещё одна шпаргалка находится с правой стороны от двери (соединяем). Две остальные 3 на втором этаже. Это две самые сложные коробки, а с остальными проблем не возникнет.
Некоторые коробки за вас откроют резиденты (враги). Как только разблокируете каждую коробку, возвращайтесь в здание, где находится оружие. Открывайте дверь с правой стороны и проходите вперед.
Получение дробовика «Наследие»
Если вам нужны слитки, разбейте доски с левой стороны от переключателя и перехватывайте управление нейтрализатором поля, а затем отключайте его. После чего активируйте в нужном вам порядке несколько рукояток.
- Первая находится возле вас.
- Избегайте синих лазеров, поднимайтесь и следуйте в дальний угол мимо лучей. Затем, в углу, при помощи коробок поднимайтесь на этаж выше и пытайтесь найти вторую рукоятку.
- Оборачивайтесь и проходите мимо вертикальных синих лучей. Сворачивайте в левую сторону за угол, чтобы преодолеть преграды с такими же лучами и активируйте рукоятку, которая находится перед вами.
- Оборачивайтесь и преодолевайте те же преграды, следуя обратным путём, чтобы опустить четвёртый переключатель.
- Возвращайтесь ко второй рукоятке, которую активировали ранее (когда поднялись по коробкам). Спрыгивайте на первый этаж и активируйте рукоятку в углу, она находится около опускающихся ворот.
- Идите к рукоятке у лестницы, которая ведёт вниз, и активируйте её.
- Снова поднимайтесь по коробкам в дальнем углу первого этажа, как это делали по пути ко второй рукоятке (в этом списке – первой). Пройдите вертикальные лучи и перебирайтесь через две преграды посередине второго этажа. Затем сворачивайте в правую сторону, к последней рукоятке.
Если успеете, возвращайтесь к футляру и забирайте дробовик «Наследие». Если время закончится, придётся повторять всё с самого начала.
Баллада Балагура Фрэнка
Это задание можно взять или выполнить утром следующего дня. Идём по маркеру к рок-клубу Фрэнка. Входим в здание, предварительно взяв использовании вы не можете активировать слитки, включая «Репризу».
Движемся через клуб и устраняем противников. Поднимаемся по лестнице в дальней части. Взламываем видеокамеры и турели и окажемся в спальне Фрэнка, над помещением звукозаписи, в которой находится сам Фрэнк.
Совет: Не обращайте внимания на Фрэнка. Он не враждебен, и вы можете пройти мимо него.
Поднимаемся в спальню сверху и пытаемся найти такой же девайс у постели. Снимаем с себя класс-пасс. Слитки вновь активны. Ищем в углу миником и осматриваем записи, чтобы узнать информацию про Отто и фейерверки. Появится новая задача.
Интересный факт: Отто — один из ключевых персонажей в Deathloop, и его работа с фейерверками имеет важное значение для сюжета.
Но, прежде чем покинуть это место, завершаем задание «Всю ночь напролёт», которое описано ниже.
Послеполуденные Утехи
Идём после обеда в Даунтаун, когда можно выполнить миссию «Послеполуденные утехи», которая описана ещё ниже. Отправляемся в место под названием Карлова бухта и заходим в мастерскую Отто. Идти к нему следует после обеда, либо немного позже. Посещаем лавку и видим, что она разрушена. Читаем заметку, которая висит с левой стороны от двери.
Совет: Если вы уже побывали в мастерской Отто днем, вы можете найти здесь новую заметку.
Идём с утра в Даунтаун и заходим в мастерскую Отто. Осматриваем установку по производству фейерверков. Проблема связана с тем, что к этой установке подключено большое количество питающих устройств.
Проходим по всем светящимся проводам и устраняем большое устройство и маленькие электрические панели. Один из проводов приведёт вас в здание, в котором встретим множество золотых противников (радистов). Пытаемся перехватить управление каждым устройством или убивать их незаметно.
Совет: Если вы используете слиток «Реприза», вы можете быстро перехватить управление устройствами, что упростит задачу.
Если будет поднята тревога, сюда слетятся несколько десятков врагов. Провода раздвоены, поэтому ищем в здании несколько электрических панелей. Покидаем эту локацию только в том случае, когда убедимся, что каждый провод уже не светится.
Пароль
Далее нужно получить пароль. Сделать это в любое время суток, кроме утра. То есть в том случае, если мастерская Отто в целости и сохранности (мы как раз и спасаем её утром).
Отправляемся в Даунтаун и заходим внутрь мастерской. Читаем заметки на миникоме с паролем от контейнера в Карловой бухте. Идём в Карлову бухту. В её левом нижнем углу (если ориентироваться по карте) находится бастион.
Ночью забираемся в открытое окно внутрь и прочитаем ещё две заметки. Одну можем найти под дверью. Обращаю внимание, что заметка с паролем будет лежать именно под дверью, ночью.
Совет: Если вы забыли пароль, вы можете просто перезагрузить день и снова найти заметку.
Затем возвращаемся сюда после обеда и забираемся внутрь. Используем смещение, чтобы обойти синие и красные лазеры, иначе панель будет взорвана. Открываем дверь и говорим с Пик Рексли. После этого можем ликвидировать девушку.
Интересный факт: Пик Рексли — одна из главных противниц в Deathloop, и она является ключевым элементом в истории игры.
Добираемся до контейнера и открываем его. Взаимодействуем с установкой и выбираем пункт «Повредить шнуры». На этом миссия завершена.
Это задание начнётся, как только вы доберётесь до студии звукозаписи Фрэнка. В спальне наверху вам нужно изучить его письма и прослушать запись на диктофоне. Там же находится устройство, которое поможет избавиться от класс-пасса. Сделав это, спускайтесь вниз. Уничтожьте противников и встаньте перед бронированным стеклом, за которым находится Фрэнк.
Через некоторое время он заметит Кольта и позовёт на помощь. Идите в спальню и активируйте турель. Ликвидируйте противников, а после уничтожьте идеолога, который покинет свою студию. Миссия завершена. С Фрэнка выпадет уникальный автомат «Постоянство».