Йорвик

В этой главе вас ждет насыщенная история, наполненная событиями и выборами, которые повлияют на дальнейшее развитие сюжета. Вот подробный разбор миссии «Широпшир», основанный на моем опыте в геймификации:

Содержание
  1. Утомленные войной
  2. Ценные припасы
  3. Разграбление Уэнлокана
  4. К миру по крови
  5. Вёльва Валка. Убийца королей
  6. Дополнительная информация:
  7. Уловка Аббата: Игра в Кошки-Мышки
  8. Куклы и Пленники: Игра с Огнем
  9. Настоящий Элдормен: Секреты и Обман
  10. Кровавый Прием: Смерть в Монастыре
  11. Надвигающаяся Буря: Судьба в Ваших Руках
  12. Гроза Южных Земель
  13. Как Гром Среди Ясного Неба
  14. Вспомнить о Прошлом…
  15. Необычное предложение
  16. Старые раны
  17. Детская любовь
  18. Линкольншир Сопровождение лорда
  19. В отсутствие элдормена
  20. Мазь для свежей раны
  21. Тэн Линкольна
  22. Куда упадет камень
  23. Дождь из мечей в Анкастере
  24. Спор о парусине
  25. «Прикрыть Тайник»: Завершив прошлые задания идти архивы отодвинуть дальний стол обнаружить тайник сломать доски осмотреть вина узнать об отраве амфитатр поговорить подозреваемыми сообщить королю про отравленное вина сказать Тайник это Аудун убивать всех включая Тайника конце миссии общаться королем длинном доме отдавать серебро тому кому посчитаете нужным;

Утомленные войной

Вы начинаете с диалога с Келбертом и Иваром. Ваше решение отдать им серебро не оказывает влияния на сюжет. Ваша задача — победить врагов внутри и снаружи собора, включая элитного противника у реки. Обратите внимание, что обычные враги будут появляться до тех пор, пока жив их лидер.

Ценные припасы

Следуйте к Холмовым воротам. Активируйте точку и отправляйтесь на юг к Дхустонскому карьеру. Вам предстоит уничтожить всех противников и сжечь четыре повозки. Одна из них находится рядом с пленниками, другая — в противоположной части каньона. Еще две расположены на вершине. В битве с врагами пригодится «зрение Одина».

Разграбление Уэнлокана

От Холмовых ворот двигайтесь к маркеру и заходите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним победите врагов в лагере и обыщите все сундуки. Один из них находится в пещере с пленником, другой — в соседней штольне. Не забудьте проверить платформы на деревьях.

К миру по крови

Идите на запад региона к Ивару и выберите свой путь. Затем атакуйте поселение, сжигая дома и уничтожая врагов. После победы над Имиром и его людьми, следуйте за Иваром и выслушайте его. Проведите время за рыбалкой с Келбертом. После того, как вы наловите угрей, вернитесь к Ивару. Поговорите с епископом, а затем с женщиной в лагере, где заключено перемирие.

Вёльва Валка. Убийца королей

Следуйте за Иваром до замка Кастлоу, где скрывается король Родри. Начинайте осаду. Общайтесь с Иваром, убивайте врагов, атакующих повозку, и взорвите ее, метнув факел. Взорвите ворота, поставив красный кувшин, а затем выстрелите в крепления, чтобы опустить мост.

В тронном зале сразитесь с Родри. После победы, усадите его на коня и везите в указанное место, где Ивар казнит его. Именно здесь вы узнаете, кто убил Келберта.

Сразитесь с Иваром. После боя вам предстоит сделать выбор: передать ему топор или нет. Расскажите обо всем Уббе, и решите, солгать ему или рассказать правду.

Дополнительная информация:

В википедии есть информация о Широпшире — историческом регионе в Англии, где происходят события игры.

  • Широпшир (англ. Shropshire) – графство в Англии, входящее в состав региона Западный Мидленд.
  • Название графства происходит от реки Шропшир (англ. River Severn).
  • Столица графства — Шрусбери.
  • В Широпшире находится множество исторических достопримечательностей, в том числе руины римского форта Ватерли.

В Assassin’s Creed Valhalla, Широпшир представляет собой регион с богатой историей, полным опасностей и тайн. Используйте «зрение Одина», исследуйте мир, сражайтесь с врагами и делайте свой выбор. Помните, что каждый шаг влияет на сюжет, формируя уникальный игровой опыт.

А вы готовы к приключениям, мой друг? Тогда пристегните ремни, потому что Кент — это не просто графство, это настоящий вихрь эмоций! Здесь вам предстоит столкнуться с предательством, интригами, и даже… с пьяным бардом! Да-да, вы не ослышались!

Уловка Аббата: Игра в Кошки-Мышки

Сначала нам нужно добраться до правды, а для этого нужно «поиграть» с Басимом. Следуйте за ним, как тень, и выслушайте Кинеберта. Он — настоящий источник информации, но добыть ее не так просто. Помните, что даже в самом неприметном человеке может скрываться тайна. Именно от мужа в здании вы получите ключ к разгадке. Далее, прогуливаясь по мосту, не забудьте взглянуть вниз. Там вы найдете пьяного барда — типичного представителя Кента! Нужно помочь ему протрезветь, ведь он может нам пригодиться. А затем — вперед, в крепость!

Здесь вас ждет задание, которое требует хитрости и ловкости. Прячьтесь в траве, как настоящий хищник, и, воспользовавшись моментом, украдите письмо у посланника. Будьте осторожны, потому что любое ваше движение может поставить под угрозу всю миссию.

Куклы и Пленники: Игра с Огнем

Следующая глава — это настоящий квест на выживание. Поговорите с Кинебертом, и он уведет вас в Фолкенстен. Басим уже ждет вас там, готов ввести в новый опасный мир. В деревне вы должны пробраться в здание на вершине, чтобы выкрасть элдормена. Будьте хитрыми и быстрыми, ведь вы не хотите оказаться в заложниках.

Когда вы связали его, несите в указанную точку, и после видеоролика готовьтесь к битве! В лагере данов вам предстоит вступить в сражение с недругами, и только самый храбрый выйдет из него победителем!

Настоящий Элдормен: Секреты и Обман

Теперь нам нужно помочь кораблям проплыть дальше. Разрушьте крепления на цепях, и путь будет свободен. Но в этом месте не все так просто. Дверь в здание закрыта на засов, вторая — на ключ. Ключ у стражников, а вверху — доски, которые можно разрушить точным выстрелом из лука. Используйте свою ловкость, чтобы спуститься вниз. В конце коридора стреляйте через решетку в засов и откройте дверь. Внутри вас ждет сундук!

Но ваши приключения только начинаются! Вам предстоит участвовать в осаде. Разрушьте первые ворота, уничтожьте котлы с маслом и опустите мост. Тараньте последние ворота и поднимитесь на вершину здания. Сдвиньте блок, выйдите наружу и поднимитесь наверх по балкам. В этой битве вам нужна быстрота и точная стрельба. И не забудьте, что вы не один. Басим всегда рядом, и он поможет вам преодолеть любые препятствия.

Кровавый Прием: Смерть в Монастыре

Здесь вам предстоит встретиться с Фулке и погрузиться в атмосферу монстыря, пропитанную тайнами и смертью. В Кентербери вас ждет не только битва, но и раскрытие страшной правды. Проникните в подвал и уничтожьте здоровяка. Заберите ключ, откройте дверь, прочитайте записки и вступите в контакт с темной стороной мира.

Надвигающаяся Буря: Судьба в Ваших Руках

Вас ждет поединок с Дагом. Он сильный противник, но вы можете одержать победу! Помните, что выбор за вами. Дать Дагу топор или нет — решайте сами.

В этом крае нет просто путешествия, есть квест на выживание, заполненный интригами, сражениями и непредсказуемыми событиями. Готовы ли вы к этому испытанию? Тогда вперед, к приключениям!

Кент: Земля Проклятых и Триумфа

В этой части вашего приключения в Assassin’s Creed: Valhalla вы отправитесь в захватывающий поход по живописным землям Суссекса. Вас ожидает встреча с могущественным врагом — Фулке, которая жаждет отомстить за смерть своего брата.

Гроза Южных Земель

Эта глава насыщена сражениями и интригами. Вам предстоит разобраться с лазутчиками Фулке, совершить набег на монастырь и пробиться к ее крепости.

  • Пообщайтесь с Басимом, который поможет вам найти и уничтожить лазутчиков Фулке.
  • Используйте все доступные вам навыки, чтобы победить волков и изучить тало лазутчика.
  • Проникните в монастырь и разберитесь с врагами, стреляя в красные кувшины на повозке.
  • Встречайте Фулке и ее защитников в ожесточенной битве, которая завершится ее гибелью или пощадой, не влияющей на ход истории.
  • Возвращайтесь в лагерь и поделитесь новостью о победе с Гутрумом.

Как Гром Среди Ясного Неба

Следующие задания заставят вас выступить против Фулке и ее сторонников с новой силой:

  • Разрушьте вражеский лагерь и уничтожьте врагов вместе с Стоу и Эрке.
  • Выполните три новых задания: «Выжженная земля», «Сломить защитников» и «Зола вместо пищи».
  • Приготовьтесь к эпической осаде крепости Фулке, где вы встретитесь с ее последними защитниками.
  • Пройдите через крепость, уничтожив все преграды, и доберитесь до Фулке, чтобы завершить ее поражение.

Вспомнить о Прошлом…

По завершении осады вам предстоит посетить могилу Дага и пообщаться с Сигурдом. Эти моменты помогут вам лучше понять историю вашего героя и его связи с прошлым.

Суссекс: Покорение Южной Англии

Необычное предложение

Войдите внутрь длинного дома в отмеченном городе и узнайте за Бирстана. Идите вверх и выслушайте Эстриду, его жену. Двигайтесь в указанную точку, изучите столы, трупы и другие следы. Чуть дальше будет кровь. Идите по ней вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Идите вместе в город и разберитесь с остальными людьми. Двигайтесь на второй ярус и поговорите с Эстридой.

Старые раны

Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель.

  • Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда.
  • В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом.
  • А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение.

Детская любовь

Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере:

Йорвик

Линкольншир Сопровождение лорда

После разговора с Хунвальдом в поселении, отправляйтесь в другое и снова пообщайтесь с ним. Вам предстоит столкнуться с саксами, где вам понадобится проявить храбрость и помочь своему союзнику. После того, как вы разберетесь с врагами, возвращайтесь в Линкольн вместе с Хунвальдом на лошадях. Используйте скрытность, чтобы незаметно добраться до его дома и пройти внутрь. После беседы с Хунвальдом, сопроводите его в ратушу, где вы узнаете о дальнейших действиях.

Полезный совет: Во время путешествия по Линкольнширу, используйте карту, чтобы найти секретные места, где вас ждут сокровища и ценные предметы.

В отсутствие элдормена

Следуйте по указателю на карте и перепрыгните через стены, чтобы попасть в храм. Поговорите с различными людьми, чтобы собрать информацию о том, что произошло. Вас интересуют башни.

Отправляйтесь к бане и проникните внутрь, используя дыру в крыше. Избавьтесь от противников и найдите огороженную яму. Разбейте ограду и следуйте по канализации, убивая врагов на своем пути. Двигайтесь вверх и найдите проход, ведущий к указанному на карте месту.

Интересный факт: В Линкольншире вы можете найти древние артефакты и руины, которые расскажут вам больше о истории этой местности.

Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и найдите ключ на глубине. Зрение Одина вам в помощь! Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду.

Мазь для свежей раны

Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить задание.

Тэн Линкольна

Пообщайтесь с Эльфгаром, отправляйтесь на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит вашей поддержки.

Куда упадет камень

Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей и выберите того, кого вы считаете подходящим на должность элдормена. Если вы не выберете Херефрита, то он нападет на всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если вы выберете его, то узнаете о том, что он член Ордена позже.

Дождь из мечей в Анкастере

Выслушайте нового элдормена и согласитесь участвовать в осаде. Разбив первые ворота, перепрыгните через забор около частокола и найдите рядом красный кувшин, чтобы взорвать преграду. После этого поднимитесь на стену рядом с мостом и встаньте так, чтобы попасть по двум креплениям на цепях.

Идите в собор, но дверь внутрь заблокирована. Рядом есть склеп. Войдите в него, спуститесь вниз и найдите ключ. В конце тоннеля двигайтесь вверх, чтобы оказаться в соборе. Убейте члена Ордена Древних и добейте других врагов.

Спор о парусине

Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Сигурд появится и вынесет суровый приговор. Вам придется поддержать брата или оспорить его слова. Последнее не понравится Сигурду и будет иметь последствия, когда он будет принимать решение о своем будущем.

Йорвик

Старые друзья

Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней.

Сжечь Головню

Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун. Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке.

  • Проникните внутрь и поговорите со священником.
  • Идите в другое здание — двери заперты.
  • Обойдите это место; убейте врагов; ищите открытую дверь со стороны заднего двора.
  • Убейте врагов; поднимитесь наверх — появится Головня.
  • Прикончите ее.

Проткнуть Иглу

Идите на склады; заберитесь внутрь через отверстие на крыше; прикончьте каждого врага.
Пройдя через дверь ведущей к сундуку с элементом снаряжения там же будет стол с запиской.
Прочтёте её — идёте дальше:

  • идти дальше: рынок -> лавка (черная ткань) -> продавец -> мальчик;…
  • идти восток: каменная статуя -> кирпичи (ключ) -> дверь сбоку;…
  • открыть дверь: спуститься вниз -> перебраться стена слева-> плыть вода соседнее помещение;…
  • залом торговцев: убить стража найти ключ открыть дверь выслушать убить Григория прикончить остальных идти рынок отыскать Иглу убить сообщить обо всем Льюфвине;.

«Прикрыть Тайник»: Завершив прошлые задания идти архивы отодвинуть дальний стол обнаружить тайник сломать доски осмотреть вина узнать об отраве амфитатр поговорить подозреваемыми сообщить королю про отравленное вина сказать Тайник это Аудун убивать всех включая Тайника конце миссии общаться королем длинном доме отдавать серебро тому кому посчитаете нужным;

«`Йорвик

nopixels.ru
Добавить комментарий