## Зал: Испытание для Ника

В самом начале игры вы погрузитесь в события прошлого, после чего возьмете под управление начальника стражи. Сразу же вам предстоит сделать первый выбор, который, однако, не повлияет на ход игры. Передвиньте дверь, преграждающую путь. Сделайте это как можно скорее, чтобы не испортить отношения с Курумом.

Далее вас ждет QTE-последовательность, также не влияющая на дальнейшие события. Пройдите вперед и изучите коллекционную табличку. Это действие откроет вам видение «Восставшие».

Передвиньте следующую дверь и пообщайтесь с Курумом. Проявите к нему уважение, чтобы улучшить ваши взаимоотношения. Пройдите по короткому коридору и столкнетесь с таинственным существом. Нажимайте указанные кнопки и принимайте решение. Вы можете остаться с Курумом или предать его. Это не повлияет на сюжет игры или финальную часть.

В этой главе вы примеряете на себя роль Эрика, нашего мужественного солдата. Представьте: вы стоите перед грозным военным, воздух густеет от напряжения, а ваши нервы начинают звенеть, как струны гитары. Не бойтесь, мой друг! Извинитесь, покажите свое уважение, и вы расположите этого сурового мужчину к себе, как магнит к железу!

Ваша миссия — быть сдержанным и представительным! Вы вводите в игру свою ассистентку, Клариссу. Помните, она — ваш верный щит и меч!

Переходим к Рейчел. Она, как дикая кобыла, жаждет свободы и понимания. Выберите «Заверение», чтобы укрепить связь с Ником и зажечь факел их любви. Но если вы выберете «Неуверенность», между ними пронесется буря, грозящая разнести их отношения в пух и прах!

Возвращаемся к Эрику! Он — наш герой, наш проводник в этом таинственном мире. Идите за Джейсоном, как по следу сокровищ, и познакомьтесь с Мервином. Он — загадка, окутанная тайной, как древний храм.

Наконец, вы оказываетесь в конференц-зале. Представьте себе: темные стены, глубокие тень, и в центре — вы! Встреча с Джоуи станет решающей. Вежливость — ваш козырь, она поможет вам завоевать его доверие.

Когда узнаете позывной Рейчел, не поддавайтесь искушению поссориться с Джейсоном. Помните, что конфликт — это как волна, она может унести вас в бездну!

Осмотрите все объекты в помещении. Используйте внимание, как лотос использует солнце, чтобы раскрыть свою красоту. Это запустит механизм, который в конце концов поможет вам разобраться в загадке.

Не забудьте извиниться перед Рейчел. Прощения — это как бальзам на ране, они помогают залечить болезненные отношения.

Завершите брифинг. И не забудьте запросить помощь с воздуха. Хотя это не повлияет на дальнейшие события, но вдруг вам понадобится ускорение?

В диалоге с Рейчел выберите «Близость». Пусть ваши сердца сблизятся, как два берега в устье реки.

Изучите местность. Как звезда в ночном небе, освещайте тайны вокруг себя.

Пообщайтесь с Мервином. Он — источник мудрости, ищите в его словах ключ к разгадке.

Выберите «Безмятежность», как будто вы отдыхаете на берегу спокойного озера. И ищите секрет на столе, под чашкой.

Побеседуйте с Джоуи и осмотрите взрывные устройства с фосфором белого цвета. Это оружие — не ваше дело, пока что.

Выберите «Сдержанность», чтобы не испортить отношения с военными. Не забывайте: вы — часть команды, и ваши действия должны быть обдуманными.

Продолжайте прохождение игры Dark Pictures: House of Ashes на сайте StopGame.Ru.

🔥 Брифинг: Огненная Кухня Секретов 🔥

В этом разделе нашего прохождения «The Dark Pictures: House of Ashes» мы погрузимся в динамичный эпизод, который перенесет нас в самое сердце событий.

На пути к деревне

Находясь в роли Салима, вы будете исследовать дом, в котором оказались. Пройдите через дверь в дальнем конце комнаты и осмотрите коллекционный предмет, находящийся на столе. Не забудьте проверить контейнер с ценностями, спрятанный под диваном. Затем пообщайтесь с соседкой и узнайте о ее сыне.

  • Выберите ответ «Сдержанность», чтобы Салим не раскрывал информацию о происходящем.

Вас ожидает сцена с прибытием командира, который забирает военного. В этом диалоге ваш выбор не повлияет на дальнейшее развитие событий.

Внутри самолета вы столкнетесь с напряженной сценой ссоры между военными.

  • В разговоре с Ником выберите варианты «Обеспокоенность» и «Поддержка». Это позволит улучшить ваши отношения с товарищем.

По прибытии в деревню выберите вариант «Осторожность», чтобы осмотреть дом пастухов, избежав лишних конфликтов.

  • В диалоге с Эриком выберите вариант «Уважение». Это решение будет оценено полковником.

Допрос и конфликт

Во время допроса первого араба рекомендуется промолчать.

  • Выберите вариант «Что за?» и изучите деревянную скульптуру.

В следующей комнате не поддавайтесь эмоциям и не трогайте молодого человека.

По завершении допроса осмотрите табличку, которая позволит получить коллекционный предмет — картину.

Выйдите из здания и поговорите с Ником. Затем вернитесь в здание и зайдите в первое помещение.

  • Осмотрите маски для безопасного дыхания, расположенные слева.

Сделайте несколько шагов вперед и наблюдайте за кат-сценой. Группа подвергается атаке иракских военных, и вам предстоит дать отпор.

Следуйте подсказкам и нажмите кнопки в заданном порядке.

  • Прикажите Мервину не использовать фосфор на людях.
  • Игнорируйте пастуха, прячущегося вдали.

Это позволит вам установить дружеские отношения с Салимом.

В результате сражения все персонажи оказываются под землей. Продолжение прохождения игры вы можете найти на сайте StopGame.Ru.

Дополнительно:

Иракская война (2003-2011 гг.) — вооруженный конфликт между США, Великобританией и их союзниками с одной стороны и Ираком — с другой. В результате этой войны был свергнут режим Саддама Хусейна.

Рейд

В этом разделе вы будете управлять Никой.

  • Следуйте по небольшому туннелю и вы увидите таинственное существо.
  • Пройдите дальше, пока не встретите Джейсона, находящегося рядом с гигантской рукой.
  • Выберите ответ «Я в порядке» и продолжайте исследовать ущелья.
  • С правой стороны на земле вы найдете секретный предмет.
  • Двигайтесь к большой двери и поднимитесь по лестнице вверх.
  • Найдите коллекционную табличку и откройте двери.
  • Неподалеку вы услышите крики и увидите Клариссу и Мервина. Её схватил тот самый монстр.
  • Ник и Джейсон будут вынуждены скрыться от опасного монстра.
  • Дважды закройте Мервину рот, а когда будете делать укол, не жмите на какие-либо кнопки. В противном случае военный погибнет.

Далее вы будете управлять Салимом.

  • Поговорите с командиром Даром и начните осматривать местность.
  • Пройдите через туннель и выйдите к катакомбам.
  • Осмотрите труп военного.
  • С левой стороны найдите очередной коллекционный предмет (осмотрите табличку).
  • Спуститесь вниз по лестнице и перепрыгните через яму.
  • Войдите в мрачный холл и дойдите до закрытой двери.
  • В следующем помещении возьмите пистолет и спрячьтесь от монстра.
  • QTE-последовательность не так важна. Салим выживет при любых раскладах.

## Зал: Испытание для Ника

В этом разделе вы будете управлять Эриком. Во время диалога с Рейчел рекомендую выбрать ответ «Обеспокоенность» и поинтересоваться ее самочувствием. Это поможет создать более теплую и дружелюбную атмосферу в команде. Однако, если вы хотите подчеркнуть необходимость быстрого продвижения, выберите «Бесстрастность» и сообщите ей, что дальше путь один, и мешкать нельзя.

Военные спустятся вниз, и вы заметите у Рейчел зажигалку. Выберите «Любопытство» и продолжите изучать туннели. Это поможет вам раскрыть интересные детали об окружении. На ближайшем перекрестке сверните в правую сторону, и в конце коридора вы найдете коллекционный предмет — табличку. Она может содержать ценную информацию о прошлом этого места, поэтому не пропускайте ее!

Вернитесь к Рейчел, пройдите через маленькое помещение и спуститесь вниз по лестнице. У уступа переберитесь за дверь и следуйте вперед. Осмотрите яму и фигурку, лежащую на земле. Будьте внимательны — это может быть важная деталь сюжета! После этого спускайтесь вниз, готовившись к новой встрече с древними тайнами.

Важно! В этом месте вам может понадобиться помощь других персонажей, поэтому будьте внимательны к их диалогам и действиям.

Интересный факт: Имя «Пазузу» отсылает к демону из шумерской и аккадской мифологии. Пазузу являлся сыном богини ветра, и его часто изображали в виде человека с головами льва и птицы. Он был известен своей силой и жестокостью.

Пазузу

Далее вам предстоит управлять Рейчел. В разговоре с Эриком последовательно выбирайте ответы «Сочувствие» и «Нежность».

Осмотрите большую комнату и найдите записки, разбросанные по углам. Зайдите в тент и изучите документы. На противоположной стороне есть стол, на котором лежит скотч.

Идите вверх по лестнице около трона и сверните вправо от большой скульптуры. По небольшому холлу следуйте к маленькой комнате и ищите коллекционный предмет (табличку) на противоположной стене. Вернитесь обратно к скульптуре и в середине святилища увидите ещё одну коллекционку.

Возле палатки подберите бензин и активируйте генератор. При разговоре выберите ответы «Заверение», «Уважение» и «Оптимизм». Эти ответы помогут улучшить отношения между Рейчел и Эриком.

Продолжаем прохождение игры Dark Pictures: House of Ashes на сайте StopGame.Ru. Далее нужно управлять Джексоном и Никой, которые пытаются спастись от чудовищ.

Выстрелите в монстра и нажмите на кнопки, используя всплывающие на экране подсказки. Чтобы персонажи выжили, нужно выбрать обходной путь. Благодаря этим действиям военные спасутся от монстров.

Перейдите к Эрику с Рейчел и осмотрите радио. В беседе выберите ответы «Романтика» и «Нежность». Прослушайте аудиозапись Рэндольфа.

Опять перейдите к Нику и Джейсону. Не следует оставлять Мервина одного. В противном случае он умрёт.

Вернитесь к Эрику с Рейчел и нажмите на кнопку. Обязательно перережьте трос при Мервине, иначе Эрик умрёт. Если Мервин уже погиб, не стоит резать трос, иначе испортите отношения. Также если иранский капитан услышит голоса Рейчел и Эрика, вам точно нужно будет отрезать трос, иначе военный умрёт.

Рейчел свалится вниз, после чего вместе с военными двигайтесь к святилищу.

Храм

В этой части игры «The Dark Pictures: House of Ashes» нам предстоит пережить напряженные моменты разделения команды. После того, как хранитель подведёт итоги миссии в комнате, он предложит свою помощь. Однако, для продолжения сюжета, важно отказаться от его помощи, чтобы вернуться в ущелья.

Переход к Эрику

Теперь вам предстоит управлять Ником и Джейсоном, которые будут искать Эрика. После встречи с Эриком, группа окажется в святилище, и вы будете управлять Джейсоном.

При разговоре с военным, выберите ответ «Сдержанность». Когда погаснет свет, военным нужно будет заново запустить генератор. Осмотрите устройство и активируйте его.

Переберитесь через камни и на ближайшем перекрестке сверните в правую сторону. Там вы найдете стол с коллекционным предметом.

Идите вперед по холлу и нажмите на кнопку, чтобы перебраться через ловушку с растяжкой. Изучите все документы и ищите с правой стороны коллекционную табличку.

Салим и Мервин

Отодвиньте контейнер и выслушайте указания Эрика. Неважно, кто сейчас будет с Мервином.

Перейдите к Салиму и вы заметите кошелёк, лежащий на земле. Подберите его и отодвиньте 3 деревянных доски. Нажмите верные кнопки, чтобы успешно защититься от монстра.

Важно отметить, что Салим останется в живых, даже если вы провалите QTE-последовательность.

Дополнительно:

В игре «The Dark Pictures: House of Ashes» представлен новый тип существа, не похожий на тех, что встречались в предыдущих частях серии. Это «Звероподобные Демоны» — нежить, описанная в мифологии, как чудовища, обладающие огромной силой и способные вселяться в людей. Это делает игру более страшной и захватывающей.

Продолжайте прохождение игры «The Dark Pictures: House of Ashes» на сайте StopGame.Ru, чтобы раскрыть все тайны и узнать, что ждет вас впереди!

Разлука

Пробирайтесь внутрь ущелья, внимательно осматривая все вокруг. По пути вы наткнетесь на вещи, принадлежащие Джоуи. В диалоге с ним выбирайте варианты «Правдивость» и «Сдержанность». Это позволит вам получить дополнительную информацию и укрепить союз с ним.

Идите прямо, и вы увидите огромное подсвеченное ущелье. Здесь вы найдете секрет с коллекционным предметом (табличкой). Обязательно возьмите его! Это не только ценный предмет коллекционирования, но и подсказка, которая поможет вам в дальнейшем прохождении.

На перекрестке следуйте налево. В туннеле вы найдете аптечку, которая может пригодиться в грядущих схватках. Продолжайте движение вперед, и на вас нападет военный. Выберите вариант ответа «Осторожность». Это позволит вам действовать более эффективно и избежать ненужных жертв.

Полезные советы

  • В игре «The Dark Pictures: House of Ashes» ваши выборы влияют на судьбу персонажей. Помните, что каждый выбор имеет свои последствия. Не бойтесь экспериментировать и принимать рискованные решения.
  • Собирайте все коллекционные предметы, которые вам встретятся. Они могут содержать полезную информацию, секретные материалы и уникальные награды.
  • Изучите возможности персонажей. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Используйте их знания и умения в сложных ситуациях.

Интересные факты

  • Игра «The Dark Pictures: House of Ashes» является частью серии «The Dark Pictures Anthology» — хоррор-антологии, каждая часть которой рассказывает новую историю с уникальными персонажами и сюжетом.
  • В игре присутствует механика «Куратор», которая дает вам подсказки и влияет на ход повествования.
  • Игра «The Dark Pictures: House of Ashes» вдохновлена реальными историческими событиями. Сюжет игры основан на истории об «инциденте в Дебрие», во время которого американские солдаты попали в ловушку в иракской пустыне.

Убийца

И вот, после того, как последние булыжники рухнули, словно остатки нашего прошлого, мы с Ником должны были пройти сквозь мрак, пробираясь к Салиму. Он, как призрак, словно ждал нас, чтобы поделиться своим горьким опытом. Выбрав «Поддержку», мы решительно шагнули в пропасть, где нас поджидал монстр, жаждущий крови. Никаких колебаний, только меткий выстрел! И победа, о да, победа, но с горьким привкусом.

Салим, как пугало в поле, стоял, неподвижный, в тени колонны. «Беззаботность» и «Осторожность» – вот ключи, которые разблокировали путь к его доверию. Мы не должны были выдавать его позицию Эрику. Пусть он решает сам свою судьбу. Я же решил, что он не должен прятаться, что свет, пусть и слабый, поможет ему пройти этот путь.

Эрик, словно хищник, заманил Салима в ловушку, и, подобно двум гиенам, мы с Ником перетащили труп чудовища, ожидая, что он откроет нам свои секреты.

Вместе с Джейсоном мы исследовали темные уголки лабиринта, где прошлое кричало нам своими застывшими воспоминаниями. «Заверение» — это то, что мы должны были дать Нику, чтобы он не утонул в пучине страхов. «Беспокойство» и «Любопытство» — два ключа, которые помогли нам открыть тайны его последней миссии.

В круглое помещение, словно в воронку, мы спускались, и воздух становился тяжелее, запах смерти сильно пах. У мертвого тела я взял острый предмет, который может пригодиться, и прочитал записку, где слова были написаны кровью. На противоположной стороне я нашел табличку – коллекционный предмет, как застывший кусок истории.

В маленьком холле я установил взрывчатку, как последний аккорд мира в этом безумном танце. «Приказ», отданный в нужный момент, оказался ключом к победе. Скромность, как щит, защищала Ника от нашествия собственных мыслей.

И так, продолжаем наш путь в глубины «Dark Pictures: House of Ashes», на сайте StopGame.Ru, где каждый шаг ведёт к новой тайне, где мрак скрывает истину, а мы, как светлячки, пытаемся пролить свет на эту тёмную историю.

## Зал: Испытание для Ника

В этом захватывающем разделе игры вы окажетесь в подвальном помещении, залитом кровью, и вам предстоит взять на себя роль Рейчел.

Собирайте секреты!

Погружайтесь в мрачную атмосферу и найдите 3 секретных предмета:

  • Среди булыжников посередине подвала
  • У стены слева
  • У стены справа

Осторожно, поблизости скрывается неизвестная угроза. Доберитесь до ограждения и перелезьте через деревянный барьер.

Продолжайте путь!

По пути вы наткнетесь на ещё одну коллекционку. Пройдите к концу ущелья и не останавливайтесь, покиньте его как можно скорее.

Узнайте слабость врага!

В святилище Эрик использует ультрафиолетовую лампу на трупе чудовища, что поможет вам узнать о его слабости.

Постройте крепкие отношения!

Послушайте диалог между Рейчел и Клариссой, затем выберите дважды ответ «Признательность».

Во время подъема по булыжникам выбирайте следующие ответы:

  • Кокетство
  • Команда
  • Заверение (2 раза)

Это позволит вам построить крепкую связь с Клариссой и получить ее обещание, что она вас не бросит.

Переправляйтесь через яму!

Добравшись наверх, выберите снова ответ «Заверение» и используйте трос, чтобы перебраться через яму на противоположную сторону. Примите решение и придите на помощь Клариссе.

Продолжайте ваше прохождение The Dark Pictures: House of Ashes на сайте StopGame.Ru с Ником!

Кровавые реки: прохождение The Dark Pictures: House of Ashes

Сигнал

Спасительный сигнал:

В этом разделе, как Ник, вы должны найти способ связаться с внешним миром. Для начала осмотрите все уголки церкви, начиная с ящика справа от столба. В нём вы найдёте табличку, которая пополнит вашу коллекцию. Продолжая осмотр, обратите внимание на столы и коробки поблизости, там вы сможете найти ещё 4 коллекционных предмета.

Затем отправляйтесь к радиостанции, находящейся в левой части комнаты. На столе вы найдёте ещё один секретный документ, который добавит новые детали в историю. Поднимитесь к радио, чтобы попытаться послать сигнал о помощи.

На столе справа вы увидите карту места раскопок — обратите внимание на её детали, они могут пригодиться вам в дальнейшем.

Включите радио. Мервин, почуяв сигнал бедствия, придёт на помощь Нику.

Сражение в храме:

Вы окажетесь свидетелем напряжённого противостояния между Дара и Салимом. Военный отказывается атаковать своего командира, но ситуация выходит из-под контроля. В этом драматичном моменте вам предстоит принять непростое решение.

Следуя инструкциям на экране, нажмите кнопки в правильной последовательности, чтобы справиться с врагом. Не забывайте о том, что ваша реакция может спасти жизнь иракскому инженеру!

К вам присоединятся Кларисса и Рейчел. В разговоре с Эриком будьте тактичны: дважды подряд выберите вариант «Сочувствие», чтобы избежать конфликта. Позже, во время диалога с Джейсоном, используйте вариант «Беспокойство», чтобы не позволить ему убить Клариссу.

Важно: если вы промолчите, Джейсон убьет Клариссу. Хотя в следующем эпизоде она всё равно станет нежитью, ваши действия позволят ей прожить ещё несколько драгоценных минут.

Защита святилища:

Вам предстоит защищать святилище от атакующих монстров. Не забывайте своевременно нажимать на кнопки, чтобы отразить атаки.

Активируйте генератор и займите позицию у пулемёта.

Совет: Если вы выберете второй вариант, вам нужно будет определить верную точку для взрыва.

Важно: Взрывчатка посередине — бегите к окраинам, взрывчатка по окраинам — бегите к середине.

Успейте вовремя, чтобы спасти себя и своих союзников!

Продолжайте ваше путешествие по «Дому Пепла» на сайте StopGame.Ru.

Спасительный сигнал:

Ужас

Весь отряд удачно скрылся от монстров. По пути в святилище вы увидитесь с арабами. Во время беседы выберите ответ «Сопротивление», чтобы в итоге объединиться с ними.

Толкните двери и используйте ответы «Опасение» и «Печаль», чтобы девушка осталась одна. В противном случае Кларисса убьёт Эрика.

В храме, играя Салимом, выстрелите в чудовище, которое находится сверху.

За Ника используйте любой из ответов. Нику придёт на помощь Эрик, а Рейчел выручит Эрика. Не стоит забывать своевременно нажимать на все клавиши, чтобы устранять монстров.

The Dark Pictures: House of Ashes: Прохождение

Чтобы одержать победу над всеми противниками, группе придется разделиться. Управляя Салимом, вы можете атаковать врагов или бездействовать. Но помните, сражаться с Джейсоном нельзя. Используйте ответы «Заверение» и «Энтузиазм», чтобы показать военному свои благие намерения.

На ближайшем перекрестке сверните вправо и осмотрите черепа, стоящие на гробнице. Поговорите с Джейсоном и выберите ответ «Размышления». Загляните в щель и вы увидите 3 объекта. Попытайтесь пробраться через огромную дверь и как можно быстрее нажмите на указанную кнопку.

  • Используйте ответ «Опасение» и расскажите Салиму о том, что он думает о происхождении всех этих монстров.
  • Помогите Джейсону перебраться дальше и изучите коллекционную табличку, висящую справа.
  • В боковом помещении найдите 2 коллекционные записки.
  • Откройте дверь и во время диалога с Джейсоном выберите ответ «Уважение».
  • Нажимайте клавиши в правильной последовательности и ликвидируйте монстра, который выберется из колодца.
  • В очередном помещении найдите решётку и пролезьте через неё.
  • Изучите 4 коллекционных предмета и откройте решётчатую дверь.
  • Джейсон оставит на земле записку для товарищей. Во время беседы используйте ответ «Размышление» и расскажите Джейсону о семье командующей Дары.

Продолжаем прохождение игры Dark Pictures: House of Ashes на сайте StopGame.Ru.

Враг моего врага

Опуститесь в бездну вместе с Джейсоном и Салимом, словно в чрево кита, на скрипучем лифте, уносящем их в подземный город! В этой мрачной обители, где тьма гуще, чем смола, вы снова услышите шепот Хранителя, словно эхо прошлого, и это будет не просто шепот, это будут слова, высеченные на каменных скрижалях истории.

А затем… катастрофическая кат-сцена, рожденная из ваших собственных решений за Рейчел, заставит вас дрожать от ужаса!

😱 Что вас ждет? 😱

  • Эрик: Вспомните паб из предыдущей игры, из «Маленькой Надежды»! Окунитесь в прошлое семьи, где тьма уже начинала плести свои сети, и узнайте, как они попали в эту ужасную аварию, словно корабль, потерпевший крушение на скалах судьбы!
  • Ник: Станьте свидетелями рождения любви между Ником и Рейчел, словно два лебедя, плывущие по озеру страсти, но вскоре такая любовь обернется суровой реальностью, и эта история, как и сама шахта, будет полна темных секретов.

Будьте готовы, ибо тьма не дремлет! Она ждет вас в «Доме Пепла», и только от вас зависит, кто выйдет из этой битвы с демонами живым… а может, даже с душой.

The Dark Pictures: House of Ashes: Прохождение

Древний

В этой главе вы будете управлять несколькими персонажами: Ником, Эриком, Рейчел и Джейсоном. Важно помнить, что ваши выборы повлияют на дальнейший ход истории.

Начнем с видеоролика, где Ник, Эрик и Рейчел воссоединяются. Вам предстоит нажимать на правильные клавиши, чтобы избежать Балату, древнего существа, населяющего подземные лабиринты. Важно: Балату — это не просто чудовище, а воплощение древнего демона, известного в шумерской мифологии как Пазузу, который, по поверьям, мог вселяться в людей и животных.

Затем вам предстоит помочь Нику вытащить Эрика из ямы. Рейчел окажется перед выбором: остаться с Эриком, своим мужем, или помочь Нику. Выбор основан на ваших предыдущих решениях за персонажа. Если вы поддерживали отношения Рейчел и Ника, она выберет его. В этом случае используйте ответ «Сочувствие» и окажите поддержку Нику.

Далее вы будете управлять Джейсоном. Изучите документ, находящийся с левой стороны. Этот документ, вероятно, содержит информацию об иракском регионе, где разворачиваются события игры. В иракских руинах часто находят артефакты, свидетельствующие о древней цивилизации Месопотамии, о чем также можно прочитать в документах игры.

  • Найдите коллекционную табличку возле лифта с правой стороны.
  • Осмотрите кокон, расположенный прямо перед вами.
  • Найдите два коллекционных предмета возле мертвеца.

Послушайте разговор военных и выберите ответ «Неуверенность». Это позволит узнать немного больше о прошлом Джейсона. Молодой человек, очевидно, ощущает конфликт между своими обязанностями перед армией и сочувствием к мирному населению.

Ваши действия в этой главе решат судьбы персонажей. Помните, что в The Dark Pictures: House of Ashes каждый выбор имеет значение.

Продолжайте путь вперед, стараясь не наступать на корни зеленого цвета. На шарообразной панели найдите коллекционную запись. Спрыгните на мост с правой стороны и изучите древнего монстра. Нажмите на клавишу и вам удастся увернуться от падающих булыжников. Следуйте дальше и сверните за угол на шарообразной панели. Осмотрите труп, и персонажи прыгнут вниз.

Идите по небольшому мосту и заберитесь на выступ. Пройдите немного вперед и вскарабкайтесь на огромную круглую панель. С правой стороны панели можете найти еще один коллекционный предмет. Также проберитесь через коконы с монстрами и не наступайте на корни зеленого цвета.

Как доберётесь до конца этого места, спрыгните с выступа. С левой стороны лежит еще один коллекционный предмет. Спуститесь немного вниз. Убегайте от монстров.

Продолжаем прохождение игры Dark Pictures: House of Ashes на сайте StopGame.Ru. Джейсон.

Ощущение, будто мир перевернулся с ног на голову! Но нам некогда паниковать, ведь судьба всего человечества висит на волоске! Время действовать!

Сперва, нам нужно подготовиться к грядущему сражению. Осмотрите столы в большом ущелье, изучите документы, впитайте в себя атмосферу этого жуткого места! С правой стороны от входа вы найдете последнюю коллекционную табличку – настоящая находка для любителей коллекционирования, как и я! 😉

Поговорите со всеми членами группы, и во время беседы с Эриком используйте ответ «Извинение». Помните, что даже в самых отчаянных ситуациях, всегда есть место для проявления человечности.

Изучите девайс, который находится в середине комнаты. Водите пальцем по кругу, наблюдая за реакцией Рейчел. Как будто вы запускаете таймер, отсчитывающий последние секунды до конца света! И вот, она узнает! Рейчел увидит предупреждающие сигналы о появлении пришельцев на Земле.

Осторожно! Не стоит пользоваться ножом, иначе персонаж сгорит живьём из-за фосфорной гранаты.

Затем используйте трижды ответ «Отчаяние», чтобы Джейсон не стрелял в Рейчел и отнёс её в кокон. Её жизнь в ваших руках! Эрик возьмёт ультрафиолетовый фонарик и прогонит паразита из тела девушки. Он – наш последний шанс!

По порядку изучите 5 точек, и как только монстр запрыгнет на Рейчел, в быстром порядке нажмите на нужные кнопки, чтобы избавиться от врага. Это – ваш звездный час!

Изучите паразита, чтобы узнать о последнем секрете. Тайна, скрывающая правду о пришельцах!

Будьте осторожны! Это лишь малая часть того, что ждет вас в этом кошмарном путешествии.

В этом ключевом моменте «The Dark Pictures: House of Ashes» Нику предстоит выполнить опасное задание. Ваша задача – взрывать коконы, полные кровожадных существ.

Посмотрите в бинокль и найдите коконы. Используйте взрывчатку и приготовьтесь к решающему выбору.

Направление: Путь к гнезду

Выбор «Направляемся вперёд» – это смелый шаг, который может привести к напряженному противостоянию с Балату, существом из древних легенд.

Балату, как упоминается на русской Википедии, — это мифологическое существо из Месопотамии, которое, согласно легендам, олицетворяло тьму и хаос.

Тихо прикрепите взрывчатку к гнезду, избегая кровопийц, и готовьтесь к быстрому нажатию кнопок.

Хорошие отношения между Рейчел и Эриком могут стать вашим преимуществом. В этом случае они придут на помощь Нику.

Отступление: Безопасность превыше всего

Выбор «Отступаем» — это стратегическое решение, которое позволяет Нику избежать непосредственного столкновения с Балату.

Однако это не означает, что вас ждет легкая победа. В конце концов, вы все равно столкнетесь с Балату, но в более безопасных условиях.

Выберите «Напор» и бросьтесь на помощь Салиму. Вас ждет битва с кровопийцами, после которой вам предстоит использовать подъемник.

Продолжайте свое опасное путешествие по «The Dark Pictures: House of Ashes» на сайте StopGame.Ru, где вы найдете еще больше полезной информации и советов.

Semper Fi

Прохождение

Просмотрите кат-сцену, в которой вы увидите Клариссу, превратившуюся в нежить. Сразитесь с врагом и выберитесь из руин. Атакуйте группу вампиров. Если вы правильно нажмете на все кнопки, вы справитесь с этой задачей. Посмотрите финальные титры и пообщайтесь с двумя учеными. Вся ваша команда задержана и помещена на карантин.

nopixels.ru
Добавить комментарий