Златогорье 2: Прохождение

Добро пожаловать в мир Златогорья 2! Эта игра полна приключений, загадок и сражений. Чтобы помочь вам пройти ее, мы подготовили подробное руководство.

Марвия

Пройдя через туннель, вы окажетесь в Марвии. Ваша цель — найти Шурба-Хала. Его жилище находится в Джултхане, столице Марвии.

  • Поговорите с привратником на входе в город, он подскажет вам, где что находится.
  • Отправляйтесь в район старого города и войдите во дворец императора (он находится в правой части района).
  • В боковой комнате вы найдете начальника стражи. Он попросит вас помочь ему справиться с бунтовщиками.
  • Вам нужно втереться в доверие к бунтовщикам и найти их лидера. Кариб Ибн Шариф даст вам подложное письмо к Юносу, который живет на входе в город.
  • Убив Юноса, вы получите бумагу с описанием, где найти лидера бунтовщиков.
  • Доберитесь до места, отмеченного на карте, и убейте Юсуфа. В его карманах вы найдете фальшивый пропуск в башню Шурба-Хала.
  • Вернитесь в Джултхан и покажите пропуск стражнику, охраняющему вход в башню колдуна.

Шурба-Хал согласится помочь вам, если вы принесете ему амулет Небесного Света.

Даргош

Вам нужно отправиться в Даргош и попросить помощи у маленького народца, чтобы добраться до горы, где хранится амулет.

  • Поговорите с механиком Хлатлой в поселке. Он согласится доставить вас на гору Эльма.
  • Хлатле нужны: рыбий пузырь, кожа золотого быка и перо Грифона.
  • Шкуру вы можете добыть у торговца в Цукраме.
  • Рыбий пузырь вам даст рыбак-отшельник (место его проживания вам укажет Хлатла), когда вы принесете ему сеть, взятую у торговца Гании в Мармарисе.
  • Торговец находится в центре Мармариса на пристани, возле которой швартуются корабли.
  • За 600 монет вы можете купить таулиновую сеть, которая нужна рыбаку.
  • Грифоновое перо вы можете купить у Заидат, одетой в белое платье из грифоновых перьев, в центре Хатлендала за 100 монет.

Когда вы соберете все необходимые предметы, Хлатла отвезет вас на гору.

Гора Эльма

Поговорите с хранителем Кадом. Он расскажет, что амулет был украден, и вам нужно вернуться к Шурба-Халу.

Джултхан

Шурба-Хал отправит вас в Цукрамм к Нурии. Эта колдунья — старая подруга Шурба-Хала, и она сможет вам помочь.

  • Ее дом находится в деловом центре города, в левом верхнем углу локации.
  • Нурия скажет вам, что нужно найти в таверне «Марвийский Кактус» человека, который сидит за столом рядом с картиной.
  • В таверне, расположенной на входе в город, вы найдете парня в сером плаще, который согласится рассказать вам о человеке в черном одеянии, если вы отнесете шкатулку Салиху — охраннику каравана.
  • Салих находится на небольшом рынке рядом с таверной.
  • Отдав шкатулку, вернитесь в таверну. Парня, который дал вам задание, там уже не будет.
  • Поговорите с трактирщиком. Он передаст вам послание от человека, сидевшего под картиной.
  • Вам придется отправляться в таверну «Приют караванщика».
  • Бармен скажет вам, что караван Салиха недавно вышел и направляется в Орог.

Орог

Поговорите с караванщиком на входе в город. Он сообщит вам, что Салех отправился в Хатлендал.

Если хотите набраться опыта, останьтесь в городе для выполнения побочных квестов, иначе отправляйтесь в Хатлендал.

Хатлендал

Салеха вы найдете в жилом квартале. Он попытается убить вас, но вам нужно победить его.

Перед смертью Салех скажет, что амулет находится в пещере Дракона, и только Мар — провидец из Веги сможет вам помочь.

Вега

Провидца вы найдете возле крутящегося механизма. Он расскажет вам, что Шурба-Хал — предатель и служит Чернобогу.

Мар сможет вам помочь, если вы разберетесь с проблемой в его родном поселении Тарвике.

Тарвик

Поговорите со старостой Глумом. Он расскажет вам о чудовище, которое появилось в заливе.

Чудовищем окажется демон воды Таху. Договоритесь с ним полюбовно.

Вега

Вернувшись в Вегу, Мар даст вам задание — добыть для него Книгу Зрячих на полигоне.

На полигоне вам предстоит сразиться с Тещиной Яростью.

После победы над нечистью, идите в правый нижний угол локации и найдите Книгу Зрячих и ларец Сигфуса в бочках.

Принеся книгу Мару, он даст вам заклинание, которое позволит пройти через преграду у входа в Пещеру Дракона.

Пещера Дракона

Вы узнаете, что пещеру уже посетила экспедиция и унесла амулет.

Вернитесь в Орог и найдите главу клана Аудун.

  • Он расскажет, что предоставил людей для экспедиции, но что было потом, скажет лишь тогда, когда вы вступите в его клан и выполните поручение.
  • Вам нужно убить Кубатая, который находится у дома справа от небольшого рынка.
  • Затем вам нужно будет поучаствовать в сражении между двумя кланами.
  • Аудун сообщит, что человек, вернувшийся из экспедиции, был отправлен к королю в Хварунг.

Хварунг

Дайте взятку секретарю, заплатив 5000 монет, чтобы попасть на аудиенцию к королю.

Король согласится отдать вам амулет, если вы принесете ему магическую штукенцию.

Волшебник Кональ из Веги сможет сделать для вас амулет невидимости, но ему нужны обрезки ногтей короля и железо тубернийской гидры.

Железо вы можете добыть в одной из битв. Ногти нужно попросить у короля.

Отдайте Коналю ингредиенты. Он сделает для вас амулет бесплатно.

Отнесите амулет королю и заберите Амулет Небесного Света.

Джултхан

Отправляйтесь в Джултхан к Шурба-Халу.

Шурба-Хал — предатель, он попытается вас убить.

Убив Шурба-Хала, заберите его жезл и сферу, позволяющую общаться с богами.

Башня Шурба-Хала

Вставьте сферу-ключ в алтарь в центре башни.

Появится верховный жрец Котар. Он отправит вас в Мармарис к волшебнице Бисмиле.

Мармарис

Бисмиля живет в доках.

Она попросит вас достать ингредиенты для зелья, которое поможет вам встретиться с Гродвалом.

  • Сердце Огненной Саламандры вы можете найти на острове Хоккайдо.
  • Долететь до острова вы можете на корабле Зяуддина за 5000 монет.
  • Купите у торговца тушку козленка.
  • Отдайте Бисмиле все ингредиенты, в том числе козленка.

Бисмиля приготовит зелья. Выпейте его и отправляйтесь в царство мертвых.

Царство мертвых

Обратитесь к Мустафе, чтобы он вызвал душу Гродвала.

Поговорите с Гродвалом, чтобы узнать заклинание, позволяющее общаться с богами.

Поговорите с Хазром и покиньте царство мертвых душ.

Пустыня

Из Нави вас выбросит в пустыню, где рассоложен Черный алтарь.

Сразитесь с приспешником Чернобога Карно.

Джултхан

Вернитесь в Джултхан в башню Шурба-Хала.

Вставьте ключ-сферу в алтарь и поговорите с Белобогом.

Он расскажет вам, как обстоят дела с Чернобогом и где его искать.

Вы перенесетесь в Альберию.

Альберия

Пройдите через зал, заполненный бойцами Чернобога, и окажетесь в башне, где заседает сам Чернобог.

Сразитесь с Чернобогом и его слугами.

После победы над Чернобогом, игра закончится.

Продолжение истории смотрите в «Холодных Небесах».

nopixels.ru
Добавить комментарий