Дополнительное задание «С глаз долой, из сердца вон»

После завершения предыдущего задания с вами свяжется Соломон Рид и предложит встретиться в баре «Мотылек» в Пёсьем городе. Как только вы войдёте и сядете за стойку, познакомитесь с Дафной — барменом, которая вскоре раскроет своё истинное лицо и личность. Это агент Алекс, которая когда-то была в команде Рида. Поначалу помогать Риду Алекс откажется, но после короткого разговора вы сможете убедить её рассказать о том, где найти Фигуриста.

Как только вы прибудете в штаб-квартиру Вудуистов в Пёсьем городе, к вам присоединится Рид. Вместе с ним вы должны проникнуть внутрь комплекса. Охранники у входа пускать вас откажутся, поэтому придётся найти альтернативный путь. Вы можете использовать вентиляционное отверстие, через которое можно безопасно попасть внутрь сооружения. Расположено оно за запертой дверью, которую можно открыть за счёт телосложения или техники. Если вы не прокачивали технику, отыщите код от двери внутри контейнера, расположенного снаружи базы.

Оказавшись в здании, следуйте в подвал, где находится Фигурист. Вы можете проникнуть внутрь скрытно, но сделать это чрезвычайно сложно из-за большого количества мобов, поэтому самый быстрый способ — уничтожить всех врагов. После короткого разговора Фигурист согласится помочь, запустится кат-сцена, в которой появится Сойка. Девушка расскажет о том, что в настоящее время находится в результате чего вас атакует новая вражеская группа вудуистов. Затем Ви вместе с Ридом разделятся, чтобы найти дополнительную информацию о Чёрном Заслоне, в котором заключена Сойка. Ви решит связаться с мистером Хэндсом.

Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале StopGame.Ru (все основные и дополнительные миссии).

Важно! В оригинальной статье, по всей видимости, не были учтены некоторые ключевые моменты, связанные с сюжетом и персонажем Фигуриста.

  • В русской википедии указано, что Фигурист — это не просто информатор, а «призрачный» агент, который умеет «овладевать» другими людьми.
  • Фигурист был создан для «Чёрного Заслона», но предал их, из-за чего его стали преследовать.
  • Фигурист обладает уникальными способностями, которые позволяют ему манипулировать реальностью, создавать иллюзии и использовать психологические атаки.

В связи с этим, прохождение задания «Старые раны» в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty может быть более сложным и захватывающим, чем предполагалось первоначально.

После завершения миссии «Старые раны» вам придется позвонить мистеру Хэндсу, чтобы узнать больше информации о Черном заслоне, в котором заточена Сойка. Однако, чтобы получить приглашение, вам необходимо выполнить три любых заказа из Пёсьего города, чтобы повысить уровень репутации в этом регионе. Эти заказы можно выполнять в любом порядке. Сделать это несложно, поэтому проблем возникнуть не должно.

Как только выполните три любых задания (хотя я описал все дополнительные миссии), благодарный мистер Хэндс пригласит вас в свой офис на третьем этаже клуба. Как вы окажетесь там, узнаете о Найт-сити и получите чертежи нужного отеля. Код двери для входа в офис мистера Хэндса — 2589.

Выйдите из клуба. Соломон Рид выйдет на связь и предложит встретиться в баре «Мотылек». Вы сможете взять водолазный костюм и культовое оружие под названием «Её Величество».

Подробнее о всем культовом оружии в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty вы можете узнать здесь.

Это задание доступно в ходе выполнения сюжетной миссии «Спящий агент». После выхода из здания, где скрывается Майерс, следуйте по маркеру на главной дороге. На востоке (справа от точки быстрого перемещения «Кресс-стрит») вы увидите иконку с изображением зелёного руля автомобиля. Здесь вас ждут два гангстера, один из которых собирается убить заложника.

Ваши варианты действий

  • Спасти заложника: Вы можете проявить благородство и спасти заложника. Однако это не обязательное условие для выполнения задания.
  • Сосредоточиться на машине: Ваша главная цель — автомобиль. Как только окажетесь в машине, свяжется с вами Мумар «Эль Капитан» Рейес и расскажет о миссии.

Направляйтесь в указанное место. На пути к цели вас атакуют бандиты. Зажмите клавишу ALT, выберите пистолет или пистолет-пулемёт и стреляйте по ним прямо из машины. Можно удерживать ПКМ для ручного прицеливания или полагаться на систему автоматического наведения.

Когда оторветесь от преследователей, сможете заехать в указанный гараж на машине. При необходимости можно остановиться, выйти из машины и устранить противников любым другим оружием. Запарковав машину в гараже, выйдите и побеседуйте с Эль Капитаном. Садитесь к нему в автомобиль и согласитесь продолжить угон транспортных средств. Задание завершено.

Дополнительная информация

  • Периодически на карту будут появляться маркёры с изображением зелёного руля, указывающие на автомобили, нужные Эль Капитану.
  • Если не доставите машину сразу, она исчезнет, но вскоре Эль Капитан предоставит новый заказ.
  • Совет: Используйте режим «Невидимость», чтобы легко обойти врагов и избежать ненужных перестрелок.
  • Интересный факт: Эль Капитан — это не только торговец крадеными автомобилями, но и опытный гонщик. Он может дать вам полезные советы по управлению машиной.

Это побочное задание запустится автоматически по мере продвижения по сюжетной линии DLC. В конце концов, тренер Фред отправит сообщение, указав на бойца Аарона Уэйнса. Отправляйтесь в указанное место, по желанию можете обратиться к букмекеру, чтобы сделать ставку на Аарона в предстоящем бою.

Когда боец займет свое место, побеседуйте с ним. Он попросит о помощи, так как перед важным боем ему нужно попасть к Дамиру. Отправляйтесь в указанное место и садитесь на скамью в ожидании появления Аарона. Пока тот рассказывает о чипе, двигайтесь следом.

Дамир установил чип, поэтому только он может его изъять. На пути к цели будут мусорщики. Подойдите к главному входу, избегая приближения к врагам. Вместо того чтобы действовать напрямую и атаковать лоб в лоб, можно попытаться действовать скрытно.

Прохождение задания

Левее главного входа расположены две мины. Между ними можно найти контейнеры. Поднимитесь по ним и жёлтой лестнице, затем через обломки войдите в здание, попав на второй этаж. Обезвредьте две мины (потребуется всего 3 единицы техники) и поднимите вентиляционную решётку.

Спуститесь, выйдите из комнаты и устраните первого противника. Спрыгните около дверного проёма, рядом со скамейкой находится ещё один противник. Лучше всего взломать и отключить камеру. Затем активируйте отвлечение врагов на устройстве чуть дальше от противника, около угловой лестницы. Пока он отвлечен, приблизьтесь и оглушите атакой сзади.

Сохраните прогресс, после чего сможете обезвредить двух врагов у входа, которых обошли по обломкам сбоку от ворот. Лучше атаковать левого, тогда как Аарон займется тем, что справа. Наконец, на теле врага рядом с воротами с сигнализацией найдется записка, в которой указан код. Терминал находится по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере в помещении и найдите написанный над терминалом код 4300. Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию.

Продолжайте двигаться через объект. Один из двух врагов уйдет, поэтому обезвредьте ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, пока противник на мостике сверху повернут спиной к вам. Приблизьтесь к врагу в левом дальнем углу (сидит на корточках; если его там нет, подождите, пока он появится). Ликвидируйте его и спрячьте тело за ящиками. Рядом с этими ящиками есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и устраните противника на мостике, а затем выбросьте тело в мусор с красной кнопкой. Перейдите по мостику, войдите в комнату и устраните врага около компьютера. Можете отключить все камеры и по желанию подключиться к турели, чтобы устранить остальных врагов.

В качестве альтернативы, продолжайте действовать скрытно. Вернитесь через дверь и найдите жёлтую лестницу с правой стороны. Поднимитесь по ней. Слева будут два врага, которых невозможно обойти. Можете использовать камеру над ними для отвлечения внимания, после чего двигайтесь вправо, по периметру этажа, против часовой стрелки. Отвлеките еще одного из врагов с помощью камеры и обезвредьте его (Аарон ликвидирует второго). Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните через неё и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону, но обратите внимание на то, что в мостике есть дыры (не свалитесь вниз). После этого поверните налево, доберитесь до двери или ликвидируйте врага на балконе слева.

Когда Аарон войдет в кабинет Дамира, то сядет в кресло в ожидании процедуры по извлечению чипа. Далее есть два варианта развития событий.

Варианты развития событий

  • Принять предложение Энджи: Приняв это предложение, вы избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. После этого вернитесь в укрытие и отдохните около трёх суток. После отдыха вы получите сообщение от Энджи и сможете посетить ринг, где впервые встретили Аарона, чтобы поговорить с девушкой. Независимо от вашего выбора, вам перечислят 10 000 евродолларов, и Аарон останется в живых.
  • Отказаться от сделки с Энджи: Придется убить и её, и её телохранителей. После победы вы получите культовый стандартный пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Аарон останется в живых. После разговора с ним вы сможете свободно покинуть клинику Дамира. Отдохните около трёх суток. После отдыха Аарон свяжется с вами и назначит встречу в баре к востоку от ринга. Поговорите с официантом. Вы узнаете, что Аарон ушел вместе с двумя громилами. Пройдите в отмеченное место, чтобы обнаружить убитого Аарона. Задание завершится.

Таким образом, у вас есть два варианта: принять предложение Энджи, избежать битвы и сохранить жизнь Аарону, или отказаться от сделки, сразиться с Энджи, получить дополнительное культовое оружие и позволить Аарону сражаться честно (на самом деле он всё равно проиграет в десятом раунде). Затемего ещё и убьют. Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале StopGame.Ru (все основные и дополнительные миссии).

В мире Cyberpunk 2077, где кибернетика сплетается с безнадежностью, даже заказы на устранение врагов могут обернуться неожиданным квестом, полным мрачного юмора и непредсказуемых поворотов. И именно такое задание вас ждет в «Святых из Пёсьего города».

Это задание – не просто очередная миссия на убийство. Это погружение в безжалостную реальность Найт-Сити, где смерть – обыденность, а человечность – роскошь. Именно так, во время сюжетного квеста «Спящий агент», когда вы исследуете закусочную «Капитан Кальенте», вас настигнет сообщение от фиксера Мистера Хэндса. Он, словно путеводная звезда в этом мрачном мире, укажет вам путь к новому заказу от Оделло Бланко.

Следуйте за маркёром, и вы окажетесь у мрачных ворот клиники, где смерть уже пахнет на расстоянии. Обойдите парковку по часовой стрелке, и вы обнаружите вход, словно укрытый тенью, в дальнем левом углу. Там вас уже ждет один охранник, готовый проверить ваш арсенал на прочность. Воспользуйтесь отвлечением врагов с помощью камеры наблюдения, и пока он занят танцами с белым шумом, устраните свою цель.

Пройдите внутрь, где воздух пропитан запахом боли и отчаяния. Отвлеките врага в правом углу с помощью торгового автомата, и его любопытство станет вашим козырем – подкрадитесь сзади и заберите его жизнь. Двигайтесь по периметру первого этажа, словно в ледяной тишине ходят призраки. Обезвредьте еще двух врагов, используйте настенную панель, чтобы отвлечь противника за алтарём, или же, если вам по душе прямой контакт, ликвидируйте его в центре зала. Пройдите через открытую дверь справа от алтаря, избегая ступеней, ведущих наверх.

Спуститесь в подвал, где, как в загробном мире, царит холодная атмосфера. Идите вправо, и когда один из врагов отойдёт в сторону, устраните их обоих, словно в безжалостном танце смерти. Прежде чем входить в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков внутри здания. Иначе вам придется столкнуться с ними в неравной схватке, где смерть будет незваным гостем. Андерсон признается, что Гаспар мертв, но откажется передать его тело, так как имплантаты с трупа могут пригодиться другим пациентам. Если вы не остановите Нику и прикажите Гаспару вернуть тело покойного брата, вскоре он согласится и передаст ключ-карту.

Завершите разговор с Гаспаром. Если в здании не осталось врагов, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться в клинику вместе с пациентами. Просто покиньте здание, и миссия завершится. Если вы разозлили Нику, вам придется ее убить. После этого в последний раз пообщайтесь с Андерсоном и покиньте здание. Если в клинике остались враги, убейте их. Возможно, они спустятся в подвал, и вас ждет открытая перестрелка, где смерть станет единственным свидетелем. Позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации.

Это задание, доступное в дополнении «Phantom Liberty», позволяет игроку погрузиться в мир тайн и загадок, характерных для мира Cyberpunk 2077. Задание запускается после сканирования одного из четырёх странных граффити, расположенных в Пёсьем городе.

Как получить карты таро

Важно отметить, что последовательность сканирования граффити не имеет значения. Маркёры для каждой из четырёх карт таро появятся по мере прохождения сюжетных заданий. Вот где найти каждую из карт:

  • «Король спектаклей»: Во время выполнения задания «Спящий агент», когда вы окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами. Попути к нужной квартире вы увидите стену с граффити. Отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро.
  • «Король жезлов»: В том же задании, во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке, найдите бетонную стену неподалёку. Отсканируйте граффити на ней, чтобы получить вторую карту таро.
  • «Король кубков»: Третью карту таро можно получить в самом начале дополнения, на КПП, ведущему в Пёсий город. После встречи с Сойкой сверните вправо, где вы заметите здание с необычным граффити. Отсканируйте его, чтобы получить карту.
  • «Король мечей»: Последнюю карту таро можно найти рядом с входом в бар «Мотылёк», который вы посетите в ходе сюжетного задания «Старые раны». Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», если смотреть на вход в бар, двигайтесь вправо, сверните в переулок и обнаружьте странное граффити рядом с задним входом в здание. Отсканируйте его, чтобы получить последнюю карту.

После того как вы найдете все четыре карты таро, отправляйтесь к Мисти и завершите задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать».

Важно: В системе Таро каждый «Король» символизирует силу, власть и авторитет в своей стихии. В контексте Cyberpunk 2077 эти карты могут представлять влиятельных фигур в Пёсьем городе, чьи тайны и истории еще предстоит разгадать.

В самом начале игры, когда вы найдете укрытие для Майерс, рядом с точкой быстрого путешествия «Голден-Пасифик-Бульвар» вы обнаружите желтый маркер, который словно манит в пучину безумия. Он ведет к Пако, сидящему в палатке, словно одинокий волк в пустыне. Разговор с ним — это как прыжок с обрыва в неизвестность, где каждый выбор может привести к катастрофическим последствиям.

Сделайте выбор, который изменит все!

Согласитесь ли вы принять алкоголь и наркотики? Или же вы останетесь верны своим принципам? Ваш выбор станет началом безумного путешествия, в котором вы будете управлять самим Куртом Хансеном — главным антагонистом дополнения.

Поговорите с Юрием, спуститесь и сражайтесь с Пако. Погрузитесь в наркотический транс, чтобы вновь управлять Куртом. Отбивайтесь от бандитов, используя пистолет, словно танцуя с пулями на кончиках пальцев. Когда машина остановится, разберитесь со всеми врагами, используя пистолет или катану. Юрий и Пако будут рядом, словно верные спутники в этом хаосе.

Вперед, к вершине безумия!

После завершения схватки вам предстоит сделать выбор, который определит судьбу всех участников этого безумного танца. Предложите ли вы Пако предать Юрия, бросив его на растерзание врагам? Или же вы дадите ему шанс на спасение, предложив покинуть этот город, полный зла и насилия?

Если вы выберете вариант с предательством Юрия, отправляйтесь в указанное место, где в подземном переходе вас ждет Юри, который знает о вашем плане. Приготовьтесь к битве с боссом, где каждый выстрел и каждый блок будут решать исход этого кровавого танца. Отойдите на безопасное расстояние, используя оружие дальнего боя, целясь в голову или другие уязвимые места. Будьте осторожны, Юрий может бросить гранату, угрожая разнести вас в клочья!

Трагический финал

После победы над Юрием, осмотрите его тело. Кроме стандартного оружия, вы найдете записку, которая раскроет вам тайну: Курт приказал повесить Пако. Найдите его тело, отсканируйте его и свяжитесь с Бабс. Она расскажет, что уехала в Кению. Задание завершится, вы получите очки опыта и репутации.

Если же вы предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать город. Тогда вам придется ехать с Пако к машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение. Проехав через КПП, остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако. Отдохните в убежище, и через два дня Пако свяжется с вами. Согласитесь на встречу у «Поморья». Пообщайтесь с Пако, и он вручит вам культовую винтовку «Кармен». В этом случае, скорее всего, все останутся живы: Юрий, Бабс и Пако.

Эта история, полная драмы, предательства и выбора, оставит вас в состоянии шокa, и заставит задуматься о цене, которую приходится платить за свободу и счастье.

Это захватывающее задание доступно в процессе выполнения основного задания «Лиха беда начало», когда вы решаете вывезти Пако за пределы Пёсьегорода. После того, как вы сядете на переднее пассажирское сиденье, Стелла даст вам задание найти Акробата. Она попросит вас не убивать людей, так что будьте готовы к скрытным действиям.

Следуйте за Стеллой на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл».

Совет: Изучите карту перед началом задания, чтобы знать, куда двигаться и где искать Акробата.

Поговорите со Стеллой, она попросит вас выследить Акробата. Зайдите в заброшенный полицейский участок, вы можете действовать лоб в лоб или выбрать скрытный подход. Мы рекомендуем выбрать второй вариант, как и просила Стелла.

Совет: Если вы предпочитаете скрытный подход, воспользуйтесь кибернетическими модификациями, которые помогут вам незаметно прокрадываться, например, «Молчаливый шаг».

После входа в здание подождите за стеклом, пока один из двух противников не выйдет из охранной кабинки. Затем прокрадитесь внутрь, обезвредьте наёмника и выйдите через другую дверь.

Совет: Используйте хакерские навыки, чтобы отвлечь охранников, например, взломайте динамик или камеру наблюдения, чтобы создать хаос и воспользоваться моментом.

Когда перед вами будет всего один противник, сидящий на стуле, взломайте динамик чуть левее и выше него, чтобы использовать как отвлекающий манёвр. Поднимитесь на выступ и перепрыгните через перила слева, чтобы оказаться возле лифта. Если сделаете это быстро, враги не успеют вас заметить.

Интересный факт: Cyberpunk 2077 известен своим открытым миром и множеством вариантов прохождения заданий.

Спуститесь на лифте в подвал, оглушите противника у двери и поговорите с Чарльзом. Помогите ему открыть дверь, идите вглубь комнаты и пообщайтесь с Чарльзом и Биллом. Перемещайтесь с парнями в обратном направлении.

Совет: Обратите внимание на окружение, в нём часто есть подсказки, которые могут помочь вам пройти задание.

Когда они откроют дверь, отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком слева. Как только враг пройдёт мимо, следуйте за ним в ближайшую серверную и оглушите его. Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь.

Совет: Используйте свои навыки взлома, чтобы отключить охранные системы и открыть запертые двери.

Когда это случится, обратите внимание на провода, уходящие в сторону от двери. Следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где оглушили врага, и взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь и пройдите через дверь. Чарльз уронит банку со стеллажа. Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника. Оглушите его, обратите внимание на красный контейнер справа. Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав».

Интересный факт: Культовые предметы в Cyberpunk 2077 обладают уникальными свойствами и историями.

В следующей комнате есть сразу три противника. Воспользуйтесь взломом и отвлеките дальнего врага при помощи торгового автомата. Пока он занят, подкрадитесь к сидящему на стуле противнику и обезвредьте его. Затем разберитесь с бандитом около торгового автомата, а после — с тем, который сидит на корточках. Выйдите на парковку и ждите появления Акробата.

Совет: Используйте всё, что у вас есть в распоряжении, чтобы выиграть бой.

Есть два сценария: либо перестрелка с Акробатом и его телохранителями, либо мирный исход с сохранением жизни копов. Во время диалога с Акробатом, если возьмёте в руки оружие или скажете, что копы говорят правду, то он вас раскусит и нападёт.

Совет: Будьте осторожны с выбором слов, так как они могут повлиять на исход задания.

Ещё один вариант начала боя — вы уже кого-то убили, но подтвердили, что копы врут. Изначально он согласится вас отпустить, но после проверки биомониторов своих людей увидит, что кто-то из них погиб. Начнётся сражение. При любых раскладах копы спрячутся и останутся в живых, а вы за победу над Акробатом сможете обыскать его труп и забрать культовый револьвер «Роско».

Интересный факт: В Cyberpunk 2077 есть множество культовых предметов, которые можно найти в ходе заданий или в скрытых местах.

Если хотите избежать сражения, выполняя задание, никого не убивайте. Затем, когда встретитесь с Акробатом на подземной парковке, скажите, что копы врут, и он вам доверится. Затем он решит всех отпустить. При условии, что вы никого не убили, заработаете 8000 евродолларов. Хотя сумма останется неизменной независимо от того, убили вы Акробата или нет.

Совет: Пройдите задание несколько раз, чтобы попробовать разные варианты прохождения и получить все достижения.

Удачного прохождения!

Отправляйтесь на северо-восток от точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора», чтобы получить новое задание от Мистера Хэндса. Подойдите к СПА-комплексу, где около входа стоит одинокий вудуист.

Пройдите через левую или правую дверь в зависимости от расположения охранника. Рекомендуется воспользоваться правой дверью и скрытно устранить первого врага.

  • Взломайте турель впереди и камеру видеонаблюдения на стене слева.
  • Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по ступеням и устраните еще одного врага.

В комнате слева вас ждут вудуист и страж. Взломайте кофемашину неподалеку, чтобы отвлечь внимание противника. Когда он пойдет обратно к столу, обезвредьте его.

Другой вариант — взломать устройство чуть дальше кофемашины, рядом с дверью. Двигайтесь к компьютеру, и в коридоре справа увидите сидящего на корточках врага. Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте.

Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист. Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте.

Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов. Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы.

Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу.

Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот (версия 2). В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами. Когда главный робот будет уничтожен, деактивируются остальные боты. Впрочем, забивать на них не стоит, поскольку их количество будет постоянно увеличиваться.

После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса. Подробнее о культовом оружии в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале StopGame.Ru (все основные и дополнительные миссии).

Пройдите в следующую комнату, чтобы найти подвал с нетраннером из «Сетевого дозора», который подключен к Алексису. Есть два варианта развития событий.

Большинство фраз позволят встать против нетраннера. После его устранения погибнет и Алексис. После этого найдите в подвале ключ-карту на теле нетраннера и завершите задание.

Однако лучше пощадить нетраннера, чтобы тот продолжил свою работу и поиски заказчика. После этого, когда покинете здание, вам позвонит Мистер Хэндс. Он будет доволен вашим решением и сообщит, что «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей, обеспечив ей безопасность. Более того, позднее в игре «Сетевой дозор» свяжется с вами, рассказав о завершении расследования.

Хотите узнать, как пройти это дополнительное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty? Мы поможем вам!

Контракт доступен в районе бара «Мотылёк», к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы».

Стелс-прохождение

Не спешите использовать обычный проход, обозначенный маркером. Вместо этого, попробуйте пробраться в область по левому маршруту, запрыгнув в открытый контейнер с красным пластиковым стулом.

  • Следуйте по мостику вдоль левого здания.
  • Дождитесь, пока враг уйдёт вправо, и спуститесь ниже к его позиции.
  • Поверните налево и увидите ещё двух противников. Подождите, когда уйдёт противник в плаще.
  • Как только он уйдёт, подождите, когда второй противник в майке уйдёт за контейнер.
  • Войдите в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните моба в майке.
  • Повторите это с врагом в плаще, когда он вернётся к вашей позиции.
  • Не забывайте выключать камеры наблюдения; вдоль левой стены их будет две!

После этого вы сможете добраться до входа в здание, воспользовавшись металлическим мостиком поблизости.

Подождите, пока враги снизу закончат разговор и разойдутся. Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева.

  • Устраните одинокого противника, временно отключите турель и подкрадитесь сзади к оставшимся врагам, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке.
  • Войдите в лифт и поднимитесь на этаж мусорщиков.

Покинув здание, нейтрализуйте сидящего на корточках противника. Здесь много врагов, и ликвидировать всех скрытно очень сложно. Однако, можно пройти уровень, избегая каких-либо сражений.

  • Двигайтесь по верхнему этажу вдоль периметра, по часовой стрелке.
  • Пройдите мимо сидящего на краю противника и дождитесь, пока отвернётся другой охранник у оборудования впереди.
  • Воспользуйтесь взломом и отвлеките его, активировав устройство.
  • Подкрадитесь сзади и устраните. Появится ещё один враг. Отвлеките его внимание с помощью щитка, затем подкрадитесь сзади и убейте.
  • Вход в следующее помещение охраняется мощным врагом. Отвлеките его, используя камеру, и уйдите вправо. Когда он отвернётся от камеры, отключите её и избавьтесь от противника.
  • Спуститесь по ступенькам, устраните врагов на первом этаже.

Один из них стоит на балконе, другой — в центре комнаты, третий — в помещении с оборудованием.

  • Вернитесь наверх по ступенькам и следуйте по маркёру.
  • Ликвидируйте ещё двух противников, стоящих один за другим, спуститесь вниз и побеседуйте с Хасаном.

Он расскажет, что встроил устройство в свой мозг, поэтому вам придётся его освободить.

  • Чтобы открыть клетку, вернитесь на верхний этаж и исследуйте отмеченную комнату. Здесь есть компьютер.
  • Найдите код 2753 в файлах и вернитесь к Хасану.

После его освобождения придётся следовать за мужчиной. Он остановится только в том случае, если вы не успели зачистить комнаты от врагов. Старайтесь прятать трупы.

  • Подберите планшет в комнате, выйдите на балкон и воспользуйтесь панелью слева, чтобы создать мост.
  • Перейдите на другую сторону, после чего Хасан попросит о свободе.

По его словам, он вернёт прототип «Зетатех» самостоятельно. В реальности он лжёт и пытается сбежать с этим дорогим устройством.

Варианты завершения задания:

  • Отпустить Хасана: Спуститесь и передайте чертежи через почтомат. Получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Хасан, вероятно, погибнет от рук «Зетатех».
  • Вернуть прототип: Расскажите Хасану, что прототип нужно вернуть. Вы сможете его отпустить или вызвать фиксера.
    • Отпустить Хасана: События будут развиваться так же, как и в первом случае. Хасан, вероятно, погибнет от рук «Зетатех».
    • Вызвать фиксера: Вы сможете сдать Хасана или попросить вытащить чип при условии, что после этого мужчину отпустят. В обоих случаях придётся дождаться машины и передать чертежи наёмникам. Хасан окажется в руках «Зетатех» или будет освобождён.

В любом случае, вы получите заслуженное вознаграждение.

Продолжайте прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале StopGame.Ru (все основные и дополнительные миссии).

nopixels.ru
Добавить комментарий